All comments to the photos of ЭС104-001

Show all comments

««1 ··· 21222324252627 ··· 29»»
Link
danik213 · 10.07.2023 23:30 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 10.07.2023):
> Ну вот житель Краснодара приехал в Анапу и?

Кстати говоря о низкопольных поездах, никто же не запрещает делать и такие, и такие? Да, это не совсем удобно с точки зрения эксплуатации ПС, но удобно с точки зрения пассажира, в той же Свердловской области, куда судя по всему пойдут первые поезда, крайне мало высоких платформ, на главном (и единственном) вокзале города - Екатеринбург-Пассажирский, ровно 0 (ноль) высоких платформ, кому там сдался высокопольный поезд? Хотели какое то время назад сделать высокую платформу, но пока тишина.

Или возьмём маршрут Екатеринбург - Бокситы, самый длинный у нас в области маршрут Ласточки, считая конечные, на нём 18 остановок, и на сколько я знаю, только на 1 из них высокая платформа, в Краснотурьинске, и все остальные корячатся на высоту ~1.5 метра, причём часто не с пустыми руками, а с баулами вещей и чемоданами. Я думаю, буду прав, если скажу, что такая ситуация в большинстве регионов России.

Лично я бы в регионах ставил на поезда с низким полом, и средние платформы, как в Европе, даже если платформы не трогать вообще, всё равно низкопольные поезда сильно облегчат жизнь пассажирам. На том же маршруте гораздо легче будет сделать параллельную среднюю платформу в Краснотурьинске и пустить поезд с низким полом. А там, где доминируют высокие платформы, закупать соответственно высокопольный ПС, или на нужных станциях достраивать средние платформы, для Стрижа же построили, и не на одном вокзале, стоит такая платформа явно дешевле полноценной высокой.
+8
+9 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 10.07.2023 22:41 MSK
Photos: 51
Цитата (saxa, 10.07.2023):
> Почитайте здесь

Спасибо, почитал.

Да, термин "маска", к сожалению, действительно приживается. Но от этого не становится правильным. Меня вот коробит, когда слышу или читаю про "маску" на вагоне, локомотиве или автобусе. Возможно, я слишком уж перфекционист, но с этим ничего поделать не могу. Не могу и к минусАм в тырнете привыкнуть- мне минусаторство (речь не про минусА не именно мне, а про минусаторство вообще, как явление!) кажется настолько омерзительным, что с трудом сдерживаюсь, чтобы не блевануть, когда эти минусА вижу. Сам минусаА не ставлю вообще. Никогда и никому. Даже заядлым минусаторам ))) А кто-то наоборот, получает удовольствие, нажимая кнопку "-" или тыкая злобный "палец вниз". Понять мне их трудно, но, может, и в их действиях есть какой-то скрытый для меня смысл? )

Возможно, я и не прав. Может, не стоит обращать внимание на такие пустяки. Ну, "маска" так "маска", чёрт с ней, раз уж привязалось. Да и на минусявщиков, наверное, лучше просто не обращать внимание. Пусть потешатся, тыкнув свою любимую кнопку, раз уж другими радостями жизни их Бог обделил. И вообще, не стоит придираться к мелочам. Все мы разные, так уж устроен этот мир.

Всем добра! Или бобра, как кому больше нравится )))
–6
+5 / –11
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.07.2023 22:03 MSK
Photos: 3
+7
+7 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 10.07.2023 21:53 MSK
Photos: 51
Цитата (saxa, 10.07.2023):
> Применяется термин "фронтальная маска"

Не поленился, посмотрел. Нашёл только "фронтальную маску" для подводного плаванья. Вот это действительно маска- данная штука надевается на лицо. Про "маску" же на транспорте поиск молчит.
+3
+3 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.07.2023 21:45 MSK
Photos: 3
Применяется термин "фронтальная маска"
+4
+4 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 10.07.2023 21:39 MSK
Photos: 51
Цитата (Магистр, 10.07.2023):
> Если данный месседж ко мне

Ко всем.

Цитата (Магистр, 10.07.2023):
> Во-первых, у современных локомотивов, головных вагонов МВПС (или тех же трамваев, троллейбусов, электробусов, автобусов), сменяемая предняя/задняя пластиковая поверхность кузова ("маска"), отдельно приклеивается на металлическом каркасе ("лице") - и такая интерпретация весьма убедительна.

Никакой "маски" у локомотивов, вагонов и т.д. нет и никогда не было! Вы совершенно верно заметили, что передняя часть "приклеивается" (точнее, монтируется) на каркас. А каркас- это, если проводить аналогию с живым существом- скелет. На котором у живого существа "крепится" лицо- кожа и прочее. И назвать этот каркас (черепушку, не обтянутую кожей) "лицом" никак нельзя! Аналогично, на локомотивах, вагонах и т.д. на каркасе ("скелете") надеты пластиковые, металлические и т.д. детали- именно ЛИЦО, а не маска. А маска (по любому определению, хоть из Вики, хоть из энциклопедий или словарей)- это ТО, ЧТО ПОВЕРХ ЛИЦА. И только. Каркас же- это что угодно, только не лицо. Он является частью силовой структуры машины, точно так же, как у живого существа кости.

Цитата (Магистр, 10.07.2023):
> В четвертых, слово "лицо" - прерогатива исключительно "хомо сапиенс" и, даже в кавычках, тоже вряд ли может быть применено в качестве названия для предмета/вещи, части машины...

Для машины (в том числе локомотива) применяется термин "лицевая панель" или другой подобный, но никак не "маска". Вот если бы поверх этой лицевой панели надевалась ещё одна (например, для защиты от камней или ещё чего- нибудь подобного)- её можно было бы назвать "маской". Но такое применяется редко.
–2
+2 / –4
Link
LAZdriver · Gor · 10.07.2023 21:31 MSK
Photos: 51
Цитата (Витя, 10.07.2023):
> В Москве на ОКТ ровно наоборот почему то.

Точно так же. Ласточки на Тверь забиты под завязку, в обычных электричках полно свободных мест.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.07.2023 21:13 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Я уж вижу. Читать такие простыни потом тоже неудобно.
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.07.2023 21:12 MSK
Photos: 107
Толя, всем глубоко по.. на это, к сожалению. Да и не сильно это удобно со смартфона
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.07.2023 20:38 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Ребят, я всё понимаю, но пожалуйста - система же подсказывает:
> Нет смысла цитировать последнее сообщение целиком.
> Если Вы хотите процитировать часть сообщения, выделите часть текста и нажмите на ссылку еще раз.
+9
+9 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 10.07.2023 20:30 MSK
Photos: 92
1. Кто сказал, что МЦД будет большинство? Д-рейсы заявлены в пик 10 минут, вне пик 15-20 минут (исходя из НДГП).
2. Это заказ города к СЗППК на рейсы с бу ЭС2Г в СПБ, скоро все сами увидите, как пойдет движение с передачей и новым графиком по ЛО.
+3
+4 / –1
Link
belinskkk · 10.07.2023 20:20 MSK
No photos
Да ну прям, МЦДшные рейсы явно будут в большинстве же, а значит часть нынешних на ГХ сократят, чтобы заменить их на МЦД. И в каком смысле «оплатил»? Они же из одного филиала ДМВ в другой передаются, нет? Или вы хотите сказать, что их СЗППК заказала (рейсы)?
+4
+4 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 10.07.2023 20:14 MSK
Photos: 92
Никто никуда ничего передавать не будет и отменять тоже. Рейсы ЦППК будут как дополнение к нынешним - вот и все. А Санкт-Петербург уже оплатил машин 13 точно из ЕКБ.
+6
+7 / –1
Link
belinskkk · 10.07.2023 20:09 MSK
No photos
Окей, ЭС2Г высвободятся, Тверь не найдет деньги на оплату этих составов. И куда их девать МТППК? Тогда в любом «Ласточки» случае передадут в СПб?)
+4
+4 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 10.07.2023 19:58 MSK
Photos: 92
Заменят что? Тверь нашла деньги на оплату контракта по ЭС2Г? У них еле хватил денег на Конаково. Решетниково - заменят. Остальное на суд Тверского обкома.

Вы же пишите, что ЭТ2М заменят на ЭП2Д, не я. А минусаторам привет, кнопочки нажимать много ума не надо :)
+6
+8 / –2
Link
belinskkk · 10.07.2023 19:56 MSK
No photos
Так понятно, что до Крюково. Но ЭС2Г же высвободятся после передачи рейсов под МЦД, соответственно МТППК заменит часть ЭТ2М ЭС2Г. Все взаимосвязано.
+3
+3 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 10.07.2023 19:51 MSK
Photos: 92
Спокойно представляю работу МЦД-3 и без ЭП2Д. В заявленные интервалы укладываются поезда до вокзала (ЭС2Г), а также транзитные поезда ЦППК ЭГЭ2Тв, если, конечно, завод начнет нормально работать. А с учетом, что Митьково и остальное не готово - то диаметр первое время будет работать участками. Никто ЭП2Д и не планировал выпускать на ОКТ маршрутами типа Воскресенск - Крюково или Голутвин - Клин. Бригады ЦППК в данный момент учатся ездить по ОКТ только на Иволгах и только до Крюково.
+4
+6 / –2
Link
belinskkk · 10.07.2023 19:48 MSK
No photos
Какие контракты? Опять же, я указал, что в зоне ОКТ будут контролеры МТППК. МТППК никуда не уходит, просто пс будет ЦППКашным. Да и простите, а как вы тогда представляете себе работу МЦД-3?
+3
+4 / –1
Link
EmPeR1oR · Крюково · 10.07.2023 19:47 MSK
Photos: 92
То что говорит Дептранс и ЦППК - не всегда сбывается. Казанский ход почи на 70% покроют ЭП2Д, на ОКТ им выход не дадут, ибо МТППК свои контракты не отдаст раз. Второе наличие бригад, третье наличие составов.
Едем дальше, господа из ЦППК вещали что на Д2 Иволги тоже будут, только теперь экстренно бригады второго диаметра колонн МЦД учат ездить на ЭП2Д,потому что внезапно 50% Иволг уходит на завод и нужно закрыть дырки ЭПшками.
Дальше продолжить?
+5
+9 / –4
Link
belinskkk · 10.07.2023 19:43 MSK
No photos
Цитата (EmPeR1oR, 10.07.2023):
> Ми пардон. А где вы найдете колону обкатанных машинистов на ЭП2Д, когда все кто работает на МЦД графике - не имеют закатки на них? И кто сказал, что ЦППК выйдет на ОКТ, на другие маршруты, помимо МЦД?

Здравствуйте. Почти месяц назад был пресс-релиз и инфографика от Дептранса Москвы. И я пишу «ЦППКшные», но контролеры на участке ОКТ будут от МТППК. И про их обучение новой технике было в новостях.

https://t.me/central_ppk/6915
https://t.me/mtppk/867
+2
+3 / –1
««1 ··· 21222324252627 ··· 29»»