Comments on photos

Filter


««1 ··· 2122232425262728 ··· »»
Link
Baskunchak Artur · 26.11.2024 08:41 MSK
No photos
Это вроде перегон Шунгули-Верхний Баскунчак
+1
+1 / –0
Link
NEVAGABOND · ŽS · 26.11.2024 08:39 MSK
Photos: 1915
На текущий момент на Филиппинах в маршрутном движении используются 2 изолированных друг от друга участка железной дороги: Нага - Сипокот и Лусена - Каламба. Технически движение возможно и на участках между ними, что подтверждается использованием местным населением своего рода пионерок. Так, например, на дрезине за 200 песо мне удалось проехать от Сипокота до следующей деревни Лупи, куда пассажирские поезда не ходят. Из Лупи (Сипокота) доехал автостопом до Лусены, чтобы заночевать там и утром поехать в Каламбу. Поезд из Лусены в Каламбу ходит раз в день, отправляется в 5:00 и состоит из рельсового автобуса индонезийского производства (как и прочая техника на местных ЖД). Дизайн вагонов схож с дизайном вагонов метро, а также токийских/джакартских электричек. В Лусене в поезде уже было более 20 пассажиров, а на финальном отрезке пути почти все сидячие места были заняты. Проезд от Лусены до Каламбы стоит 105 песо, время в пути 2 часа 33 минуты. Можно с уверенностью сказать, что при возобновлении движении поездов в манильской агломерации они будут забиты пассажирами, поскольку даже в регионах поезда из ниоткуда в никуда пользуются спросом. Вчера в Наге из поезда из Сипокота точно вышло больше 100 человек, среди много школьников.
+8
+8 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.11.2024 07:48 MSK
Photos: 600
Цитата (LAZdriver, 25.11.2024):
> Готовят как резервный электровоз?

Я вас за язык не тянул! :)))

Цитата (LAZdriver, 25.11.2024):
> но Аврора и шестёрка- это же классика!

Это да. НО! Посмотрите на ЧС6 и на 2-этажные вагоны. Если ЭП2К высоту их торца нивелирует, то ИМХО от приземистого ЧС6 в сочетании с высоким плоским торцом первого вагона "аэродинамика" будет ого-го!
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.11.2024 07:43 MSK
Photos: 600
Цитата (Ammendorf, 25.11.2024):
> намеренно слили в угоду Брянска.

А-а-а! Всё тогда понятно. Спасибо. ТэМэХа рвёт попку на британский флаг, желая стать монополистом.
Китайцев на них нет! :)
+5
+6 / –1
Link
2ЭС6 · Уфа · 26.11.2024 07:42 MSK
Photos: 200
А почему? Не легче задействовать одну бригаду и ехать по системе, нежели задействовать 2 бригады, может это связно как то с вашим профилем пути?
+1
+1 / –0
Link
Жывтоне · 26.11.2024 07:37 MSK
No photos
Эх... хочется матом разговаривать. Клепал бы и дальше Брянск маневровые - они-то у него хорошо получаются...
+7
+7 / –0
Link
Жывтоне · 26.11.2024 07:31 MSK
No photos
Ну вот умели ж делать остекление нормальное
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 26.11.2024 07:22 MSK
Photos: 282
Цитата (Идан, 26.11.2024):
> Цитата (Stef, 25.11.2024):
> > А почитать Ракова - вера не позволяет?
>
> А при чем тут вера? Я не железнодорожник, и Я даже автора такого не знаю

И в Яндексе забанили?
+6
+7 / –1
Link
Мария · 26.11.2024 07:16 MSK
No photos
Хорошо!
+5
+5 / –0
Link
Мария · 26.11.2024 07:16 MSK
No photos
Красавец был чех!
+1
+1 / –0
Link
Мария · 26.11.2024 07:01 MSK
No photos
Интересный окрас, красиво!
+5
+5 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 26.11.2024 06:35 MSK
Photos: 1
Надеюсь восстановят ...
+3
+3 / –0
Link
Fury7767 · 26.11.2024 05:49 MSK
No photos
001 убитый) ведро с гайками)
–3
+1 / –4
Link
Идан · 26.11.2024 02:17 MSK
No photos
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать Ракова - вера не позволяет?

Ой извините что за живое задел, своей тупостью больше не повториться.
Обидно как то, получается что одни спецы тут собрались.
+4
+5 / –1
Link
Идан · 26.11.2024 02:08 MSK
No photos
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать Ракова - вера не позволяет?

А при чем тут вера? Я не железнодорожник, и Я даже автора такого не знаю
+5
+6 / –1
Link
Мария · 26.11.2024 02:02 MSK
No photos
Супер!
+12
+12 / –0
Link
Мария · 26.11.2024 02:00 MSK
No photos
Приятный снимок!
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 26.11.2024 01:40 MSK
No photos
Зимняя красота!))
+11
+11 / –0
Link
Андрей Никольский · 26.11.2024 01:39 MSK
No photos
Приятное фото!
+16
+16 / –0
««1 ··· 2122232425262728 ··· »»