Comments written by the user Алексей Потелещенко

Show all comments

««1 ··· 19202122232425 ··· 60»»
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.02.2024 21:08 MSK
Photos: 369
Д1 712 в разные годы по-разному назывался.
На фото "Христиновка", можно тоже в профиль занести.
в 2007 и 2008 видел этот поезд, назывался "Софиевка", это парк в Умани
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.02.2024 21:04 MSK
Photos: 369
Он-то утянет, но будет ехать тихенько-тихенько, а хлопцам надо побыстрее...
+1
+2 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.02.2024 18:53 MSK
Photos: 369
Умилил рукомойник на передке справа)))
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.02.2024 18:51 MSK
Photos: 369
Створка одна, но она по ширине как в ЭД и ЭП, так что нормально.
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 17.02.2024 18:47 MSK
Photos: 369
В кадре присутствует макет тепловоза ТЭ2.
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 22:40 MSK
Photos: 369
Сколько же всякой ...ни понапихали по сравнению с "базовой" комплектацией.
+4
+5 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 21:59 MSK
Photos: 369
На Московском узле при четырёхзначной АБ интервал 5 минут уже лимитирующий, поскольку остановки примерно через 1-1,5 км.
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 21:57 MSK
Photos: 369
Напишу на понятном языке: при ПАБ допускается нахождение на перегоне только одного поезда. При АБ возможностей больше, поезда движутся друг за другом на одном перегоне исходя из показаний светофоров, которые установлены на равном расстоянии друг от друга. Но тут играет роль однопутный перегон или двухпутный.
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 21:36 MSK
Photos: 369
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> У нас минимальный интервал на однопутном участке 30 минут в одну сторону. Это электропоезда. Есть две станции, где ожидают встречного поезда. А какой минимальный интервал можно обеспечить? Есть однопутный участок, где 20 минут в одну сторону интервал, но там есть двухпутные вставки на разъездах.

Здесь вам не тут...
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 20:56 MSK
Photos: 369
Машинист осматривает крышевое оборудование.
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 20:53 MSK
Photos: 369
Векофка не принимала, ну и результат...
+9
+9 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 19:48 MSK
Photos: 369
Цитата (Emils13, 16.02.2024):
> Первый идёт без тяги и частично снимает наледь и иней

У него есть крышевые разъединители-?
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 19:32 MSK
Photos: 369
Инспекционный (по-русски).
А чего ему в горах .опу рвать-? Выедет в Закарпатье, там и своим ходом. Видимо так.
+7
+7 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 11:15 MSK
Photos: 369
Цитата (lav-modelist, 16.02.2024):
> Интересно, Штадлер местный двухэтажный влезет в эту норку? Чтоб прям аэроэкспресс на максималках

Местные Штадлеры делом заняты, Тбилиси-Батуми ходят. А максималка сюда не получится, скоростёнки не того...
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 15.02.2024 21:37 MSK
Photos: 369
Угорел я ехать в жару, но надо было "обкатать" маршрут.
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 15.02.2024 20:51 MSK
Photos: 369
Поскольку реконструкцией участка Марабда - Ахалкалаки занимался Азербайджан, то на момент поездки опытного поезда вся техника на станциях была Аз.ж.д.
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 15.02.2024 20:49 MSK
Photos: 369
Цитата (nse93, 15.02.2024):
> Есть ощущение что сейчас уже не ходит этот маршрут.
Скоро проверю...
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 15.02.2024 20:15 MSK
Photos: 369
Забор продлили...(юмор)
+16
+18 / –2
Link
Алексей Потелещенко · Don · 15.02.2024 20:14 MSK
Photos: 369
Может перенести профиль этого "муравья" в другую категорию, нежели "магистральные электровозы"-???
+7
+8 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 15.02.2024 12:57 MSK
Photos: 369
Цитата (Воздух Свободы, 15.02.2024):
> А подпись точно верная?

О.п. расположен на территории города Тбилиси. К какой станции отностися этот о.п. мне неизвестно.
+3
+3 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 60»»