All comments to the photos of ЭП2К-030

Show all comments

Link
Nikolai · 03.04.2022 16:44 MSK
No photos
Хороший у него окрас! Но электровоз больше 5 лет отставлен от эксплуатации.
+2
+2 / –0
Link
Roman S. · Киров · 03.04.2022 07:07 MSK
Photos: 497 · Photo Screener
Как же он красив в этом окрасе...будто недавно с завода.
+9
+9 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 03.04.2022 00:04 MSK
Photos: 537
Цитата (ЕвРо, 02.04.2022):
> Машина упала в поворотный крух

https://railgallery.ru/railcar/395/#n406
+3
+3 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 02.04.2022 19:55 MSK
Photos: 537
Цитата (ЕвРо, 02.04.2022):
> Машина упала

Упал 033й
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.04.2022 16:20 MSK
Photos: 365
Меня заинтриговала дискуссия и только что я поговорил со специалистом, работавшим в те годы в ТЧ-7. Суть проблемы вот в чём. Действительно, на электровозе была несколько изменённая схема, но только цепей управления и восстановить её, а ещё лучше привести к серийной не составляло никакого труда (всего лишь замена нескольких опытных блоков на серийные).
Беда была в другом. Машина упала в поворотный крух, да так, что вытащить её оттуда было само по себе проблемой. Однако, даже после того, как её поставили на рельсы и обследовали, выяснилось, что крепко "повело" механическую часть, причём, как раму кузова, так и рамы тележек.
Мой собеседник припоминал, что вроде бы из Коломны присылали рамы тележек, а когда встал вопрос о раме кузова, то приезжали ребята из Ярославля и, осмотрев, сказали типа: не-не, мы за это дело не возьмёмся, гоните его в Коломну, может быть они что-то придумают.
А раз он столько времени стоит в депо, то, возможно решили с ним не связываться...
+11
+11 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 02.04.2022 16:13 MSK
Photos: 750
Цитата (Ammendorf, 02.04.2022):
> Хотя странности тоже бывают, вроде восстановления дважды гореевшей головы ЭД4М (0159 по-моему) на ДМЗ...

Ну вот да. И не стоит забывать про ЧС200-012, который был восстановлен за счёт 007.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 02.04.2022 15:29 MSK
Photos: 440
Насколько я знаю, нестандартная там в первую очередь электросхема.

И да, для меня таки является загадкой, почему его в итоге не разменяли с Барабинском, куда он собственно изначально и планировался...
+2
+3 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 02.04.2022 15:13 MSK
Photos: 537
Как минимум начинка
+2
+3 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 02.04.2022 13:10 MSK
Photos: 504
Цитата (Входной Зеленый, 02.04.2022):
> Ремонта и не будет как я понимаю,электровоз не стандартный и запчастей на него нет. Да и пробега на ремонт ему не хватает

А что в нем не стандартное?
+2
+3 / –1
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 02.04.2022 12:39 MSK
Photos: 10
Ремонта и не будет как я понимаю,электровоз не стандартный и запчастей на него нет. Да и пробега на ремонт ему не хватает
+6
+6 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 02.04.2022 10:41 MSK
Photos: 5
никаких изменений с ноября месяца,болт положили похоже на ремонт
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 02.04.2022 03:47 MSK
Photos: 440
Да этому то после 7 лет под забором похоже тоже не особо что то светит. В то что сейчас такое погонят на восстановление на завод... Точнее не так. Что сейчас кто то заплатит за восстановление на заводе - не особо поверю.

Хотя странности тоже бывают, вроде восстановления дважды горевшей головы ЭД4М (0159 по-моему) на ДМЗ...
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 02.04.2022 03:15 MSK
No photos
А что с ним случилось? Для музея 001 имеется (все равно уже не работает и вряд ли будет).
+2
+2 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 01.04.2022 14:56 MSK
Photos: 750
Тут больше вероятность либо в музей, либо на распил. Но точной инфы пока нет. Пока с него дербанят всё, что ещё можно. А КР для него выйдет слишком дорогим...
+2
+2 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 01.04.2022 11:31 MSK
Photos: 2095 · Photo Screener
Поедет или нет?
+2
+2 / –0
Link
Шаэнн · 04.04.2018 18:05 MSK
Сегодня обкатывали в сторону Колпино сначала 019, потом 013
0
Link
Ратибор · 02.10.2017 18:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.10.2017):
> Через границу проходит 15 контейнерных поездов в сутки (Красное). Это умножаем на 2 это уже 30 пар поездов (туда обратно).

Сегодня посмотрел для интереса. Почти за сутки с 1 на 2.10.17. (с 18.00 до 17.00.) В нечётном направлении Смоленск - Орша прошло 20 грузовых поездов, из них: 5 - контейнерных, 1 - смешанный, с фитинговыми платформами (с контейнерами) в составе, 14 - грузовые поезда без вагонов с контейнерами в составе.
Наверное не их день был :)
0
Link
Дима_Чех · 02.10.2017 12:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.09.2017):
> Дима переговоры веду я с друзьями от лица своей компании. РЖД и УЗ в этом случае ни какие контракты вести не будут со Шкодой. А вести будем мы со Шкодой эти проекты и контракты. У РЖД и УЗ с согласия их ДТ берутся электровозы и делается им ремонт на своём заводе. Понятно изъясняюсь? Когда придёт время РЖД на стол будет положен готовый проект, кто и где его будет делать им не важно. КРП, сертификация и вперёд на 20 лет.

Ваня, я всё понял и читать внимательно умею, но, ни о каких проектах или предложениях компании в которой ты работаешь, к руководству УЗ не поступало. Это я ещё раз тревожу человека из локомотивного главка. У УЗ есть Запорожский ЭРЗ который на данный момент занимается работой (если занимается) относительно КРП имеющегося парка ЧС7 и ВЛ80К. Первым ЧС7 по идее должна стать 102-я машина, подробностей пока разглашать не буду.
0
Link
Ратибор · 01.10.2017 17:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.10.2017):
> С салонами 4 вагона на ЭП20 на Курский по новым скоростям доезжали уже за 2:42 на Курский в первом и во втором случае это с 2мя остановками.

То есть от Горького-Московского до Москвы-Курской, доезжали со средней скоростью 163 км/ч.
0
Link
Zirconvz · 01.10.2017 17:33 MSK
Да не, это как раз понятно. Вот в последнем предложении и написано самое важное. Если найдется кто то из отправителей с такими условиями - то да, все возможно. Тем более 2000 контейнеров в сутки - поток уже хороший. Хоть морской контейнеровоз и везет разом 10..15 тыс контейнеров.
0