Цитата (Виталий_DSK, 08.04.2023): > Цитата (Vladok, 07.04.2023): > > тот тепловоз был в Волновахе > > Ну Владос, этот тепловоз мог спокойно прибыть с поездом в Волноваху и так там и застрять...
Я понял, ну я к тому, что теже Чехи с Мелитополя взяли на баланс в ДЖД.
Цитата (Сергей Анфимов, 07.04.2023): > А как они одновременно находятся в одном депо разных стран?
Это ввиду малой информации, со временем исправим у меня нету редактора по ДонЗал, поэтому я не могу перенести, а у Димы Денисенко тоже забот хватает, и иногда он может либо не заметить, либо не знать, я вам обещаю, что в течение двух дней мы перенесём тепловоз в профиль ДЖД.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.04.2023): > Это его так поставили к этим вагонам уже после или это один из не успевших отправиться на момент начала боёв за город сформированных поездов?
Переставили, они стояли по грузоотправочному пути.
Цитата (Александр Юрьевич, 06.04.2023): > От контактной сети вообще кроме опор ничего не осталось.. Или всё стырили уже. А ВЛ8 заменят пока еще живыми десятками на переходный период. Конташка там отсутствует из-за боёв, она из-за взыровов осела, а так от Карани до Асланово КС есть
Цитата (Виталий Кравченко, 30.08.2022): > Что нибудь можете сказать по экспонатам музея - ТГМ9, ТГМ23, ТЭ-6115? Другим локомотивам. Где они сейчас? Каковы планы на них и на музей вообще?
Цитата (Александр44, 31.03.2023): > Цитата (stslay, 31.03.2023): > > Приписку уже поменяли на Туапсе > > Ну это не значит, что они для Туапсе, их могут как эти направить в ДНР или ещё куда-нибудь.
В ДНР ВЛ8 ездят на добром слове, они несут опасность в том числе и безопасности движения поездов, ВЛ10 с РЖД они намного в лучшем состоянии, чем любой наш ВЛ8, как бы это смешно не звучало, но в РЖД с ремонтом намного лучше чем в УЗ, а тем более ЖДД (Железные Дороги Донбасса)
Цитата (Smavs, 30.03.2023): > Меня другой вопрос интересует: неужели проще кврить и передавать из рук в руки франкенштейнов на базе ВЛ10, нежели новье на базе 2ЭС4К строить? 10-ки-то тоже не вечны. Одно время не понимал контраста закупки в КЖД новых ЭП2Д, РА3,ТЭП70БС и перегона пускай модифицированных, но ВЛ10
Если брать в случае ДНР, то во-первых в случае повреждения ВЛ10 будет не так жалко, а во-вторых их проще освоить, как в плане ремонта, так и в плане эксплуатации, в третьих в Крыму нет такого интенсивного грузового движения, чтобы им покупать 2ЭС4к. Думаю понятно ответил на ваши вопросы.