All comments to the photos of ЧС200-009

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 56»»
Link
ЕвРо · Okt · 20.01.2024 15:26 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> Курица — ЭП20? Откуда такое прозвище?

Ни в коем случае! ЭП20 это ЭП20. А куриц и нас две : большая - ЭВС1(2) и малая ЭС1 и его производные.
+4
+5 / –1
Link
Jäger · 20.01.2024 15:21 MSK
No photos
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> покажите мне такой музей

Я бы рад, но таких нет, где были бы представлены все серии и модели ПС, работавшего на этой дороге или в стране в целом. Можно было бы растечься в мысли, почему это так и все в этом роде, но причины всем и так известны, вы, вот, как раз привели одну из них. Сами понимаете, живем в неидеальном мире, что уже говорить про частности. Но я бы отметил, что ЦМОЖД приблизился к этому, как и ЦМЖД.
+3
+4 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 20.01.2024 15:13 MSK
Photos: 397
В Турции бы её зарезали ещё в пункте оборота — и правильно бы сделали.
–4
+6 / –10
Link
НикНикович · 20.01.2024 15:12 MSK
No photos
Цитата (Leha, 20.01.2024):
> Для линии Москва Питер всё равно не помешал бы новый мощный российский электровоз на максимальное количество вагонов для данного участка и на 200 км/ч, как замена ЧС6, ЧС200.

Скоростных линий и поездов (как на упомянутой "столичной"), хочется надеяться, будет больше. Но снова проектировать/изготавливать какой-то "эксклюзив" типа ЧС200/ЧС6, когда мировое локомотивостроение стремится к "универсальности", видится "приветом из прошлого"...
И хоть я не любитель "заглядывать в рот иностранцам", но было бы неплохо заиметь "универсальный евростандарт" - четырехосный пассажирский односекционный, 6 МВт-ный, "мультисистемник". Увы, для нас это из серии фантастики....
+2
+3 / –1
Link
PrivDTshnik · Y-V · 20.01.2024 15:03 MSK
Photos: 17
Цитата (Smavs, 20.01.2024):
> с Твиксом - шум,гам и абсурд

А какой абсурд? Проводницу уволить со статьёй с транспорта и завести уголовку. И круглую сумму на неё повесить как компенсацию морального вреда.
+5
+11 / –6
Link
Leha · Klg · 20.01.2024 14:46 MSK
Photos: 598 · Editor — Klg
Для линии Москва Питер всё равно не помешал бы новый мощный российский электровоз на максимальное количество вагонов для данного участка и на 200 км/ч, как замена ЧС6, ЧС200.
+8
+8 / –0
Link
Bremze · VR · 20.01.2024 14:44 MSK
Photos: 267
Цитата (Jäger, 20.01.2024):
> чтобы видеть конструкторскую мысль.

А теперь покажите мне такой музей, куда влезет эта конструкторская мысль.
Одно дело модельки в масштабе выставлять, другое - локомотивы в натуральную величину.
+4
+5 / –1
Link
Smavs · Renfe · 20.01.2024 14:27 MSK
Photos: 87
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> Если каждый образец в музеи пихать - места не напасёсси.

ППКС
А во вторых, в нынешних реалиях смысл клепать локомотивы на скорости 200 и выше км/ч? 160 вполне хватает на базовый ночной поезд. А если выше, то найдется особа, которая на стрелке рухнет с верхней полки, впечатается головой об стол, а выставленной при падени рукой опрокинет стакан с чаем на дрыхнущего рядом пассажира, который принципиально при посадке не уступил даме место снизу. А при расследовании будет пох на то, что барышня просто-напросто не соблюла технику безопасности и не выставила ограничитель на полке. А дальше будет как с Твиксом - шум,гам и абсурд...
Поэтому, тише едешь-дальше будешь.
Я вообще давно где-то натыкался на инфу,что грядущий ЭП30/40 2-секционным будет. Ставка на мощь/количество вагонов, а не скорость?
+8
+8 / –0
Link
Jäger · 20.01.2024 14:07 MSK
No photos
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> каждый образец

Так он же ранний там, нужно хотя бы по штуке ранний - серийный у каждой серии и модели локомотивов, чтобы видеть конструкторскую мысль.
+5
+6 / –1
Link
Bremze · VR · 20.01.2024 13:31 MSK
Photos: 267
Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> В музее стоит рубленый

рубленный "мясистее" будет, нет?

Если каждый образец в музеи пихать - места не напасёсси.
+6
+7 / –1
Link
НикНикович · 20.01.2024 13:18 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 20.01.2024):
> И зачем они нужны? Куриц вроде бы хватает....

Так ведь тут речь шла о локомотивной тяге, не?
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.01.2024 13:13 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Не, это про Сапсаны
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.01.2024 13:09 MSK
Photos: 397
Курица — ЭП20? Откуда такое прозвище?
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.01.2024 12:52 MSK
Photos: 365
Цитата (НикНикович, 20.01.2024):
> А что же CRRC? Звучит конечно как "слышал звон, но не знаю где он" :))), но вроде где-то "мелькнула" информация, что китайцы могут/могли бы поставить небольшой "пробный пакет" скоростных локомотивов (до 200 км/ч)...

И зачем они нужны? Куриц вроде бы хватает....
+10
+11 / –1
Link
НикНикович · 20.01.2024 12:50 MSK
No photos
А что же CRRC? Звучит конечно как "слышал звон, но не знаю где он" :))), но вроде где-то "мелькнула" информация, что китайцы могут/могли бы поставить небольшой "пробный пакет" скоростных локомотивов (до 200 км/ч)...
+4
+5 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 20.01.2024 12:24 MSK
Photos: 397
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> В музее нет ЧС200?!

Он сказал «серийный». В музее стоит рубленый, по сути 2-150.

Цитата (EmPeR1oR, 20.01.2024):
> Переобулся на ходу, красавец!

В его сфере крутить позвоночником на 360 — жизненно необходимое качество.
+14
+15 / –1
Link
Nikolai · 20.01.2024 11:35 MSK
No photos
Цитата (Alex 1520 mm, 20.01.2024):
> Вот сейчас отставили ЧС200 со сроком эксплуатации до 2024 года. А почему тогда работают ЧС6 со сроком до 2021 года?

Им сделали ремонт и перекрасили под те поезда,с которыми они закреплены.
–6
+0 / –6
Link
EmPeR1oR · Крюково · 20.01.2024 11:34 MSK
Photos: 92
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> Плакать по списанию старого подвижного состава могут только те, кто на них не работал и не сталкивался в эксплуатации.
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.

Переобулся на ходу, красавец!
+6
+14 / –8
Link
Nikolai · 20.01.2024 11:33 MSK
No photos
Замены для ЧС200 с такими же скоростями движения ещнюё не придумали. ЭП2К заменяют устаревшие ЧС2Т. ЭП20 тоже могут работать с такими поездами,как "Невский экспресс",только в них начинка импортная. И ремонтируют их только на НЭВЗе. Скорость движения поезда зависит от трёх составляющих - профиль пути,мощность электровоза и передаточное число тягового редуктора,за счёт которого увеличена скорость движения локомотива,а значит и всего состава.
+1
+3 / –2
Link
Артур Челомбиев · 20.01.2024 10:36 MSK
No photos
Жаль ЧС200... Видел в Санкт-Петербурге такие.
А замена ему какая будет? ЭП20?
+5
+5 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 56»»