Comments written by the user 2 Too

Show all comments

Link
2 Too · PC · 12.05.2024 14:54 MSK
Photos: 180
Отличие металлолома от потенциального экспоната в таких местах часто заключается только в планах руководителей музея :)

Точной информации о судьбе этой мотрисы у меня нет, но стояла она непосредственно перед зданием депо.
+2
+2 / –0
Link
2 Too · PC · 12.05.2024 14:52 MSK
Photos: 180
Спасибо :)
+5
+5 / –0
Link
2 Too · PC · 06.05.2024 17:30 MSK
Photos: 180
Цитата (Даня62, 06.05.2024):
> 1713:)

На момент написания комментария это ещё не выяснили окончательно :)
+1
+1 / –0
Link
2 Too · PC · 06.05.2024 00:41 MSK
Photos: 180
По идее, привязка должна быть слева направо, то есть сначала ВЛ10К-1736, а потом ВЛ10К-1394
+6
+6 / –0
Link
2 Too · PC · 05.05.2024 23:34 MSK
Photos: 180
Первый снимок аж от 2007 года с соответствующим качеством.
Да ещё и путевая машина - их вообще снимают редко, удачный ракурс и освещение подбирать совсем не просто.
По-моему, тут все максимально логично.
+4
+4 / –0
Link
2 Too · PC · 03.05.2024 12:57 MSK
Photos: 180
Цитата (uriy62, 02.05.2024):
> А что такое справа вверху на щитке лежит?

Нечто резиновое. Скорпион или насекомое какое-то.
+1
+1 / –0
Link
2 Too · PC · 08.04.2024 19:57 MSK
Photos: 180
И почему бы не привязать локомотивы? Номера вполне различимы.
+1
+1 / –0
Link
2 Too · PC · 14.03.2024 20:25 MSK
Photos: 180
ПС можно привязать, его прекрасно видно: https://railgallery.ru/railcar/193789/#n318316
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
2 Too · PC · 12.03.2024 14:03 MSK
Photos: 180
Цитата (Серёга 059, 12.03.2024):
> С чего вы взяли что это станция сортировочная?

При загрузке соседнего фото снегоочистителя указывал просто Мезиновское торфопредприятие, но модераторы (или редакторы) поправили так.
+2
+2 / –0
Link
2 Too · PC · 07.03.2024 14:47 MSK
Photos: 180
А что, дорогой он? На условном Авито нет их в продаже?
+2
+2 / –0
Link
2 Too · PC · 07.03.2024 12:58 MSK
Photos: 180
После смены там, наверное, хорошо на этом мягком кресле развалиться.
Но с туристическими целями бессмысленно - ничего не видно, стоять интереснее.
+3
+3 / –0
Link
2 Too · PC · 07.03.2024 12:57 MSK
Photos: 180
Да, торможение реверсом впечатляет!
И ведь работает как-то, не сыпется через неделю в таком режиме. Надеюсь, доживёт до восстановления нормальных тормозов.
+2
+2 / –0
Link
2 Too · PC · 06.03.2024 22:52 MSK
Photos: 180
Там всё ездит на честном слове и энтузиазме мужиков.
Одна ЭСУшка без тормозов на маневровой работе чего стоит.
+4
+4 / –0
Link
2 Too · PC · 06.03.2024 22:48 MSK
Photos: 180
Очень удобная там горка торфа! :)

На оригинальность композиции не претендую, это максимально избитый сюжет на УЖД, но в галерее именно этого тепловоза такого кадра не было - решил выложить.

Ну и хотелось зафиксировать жизнь дороги, пока она ещё есть.
+1
+1 / –0
Link
2 Too · PC · 05.03.2024 11:19 MSK
Photos: 180
В этот день его завести и не пытались.
Но что именно с ним не так - увы, не запомнил.
+1
+1 / –0
Link
2 Too · PC · 07.02.2024 14:32 MSK
Photos: 180
Интересно, сейчас там всё уже окончательно распилили-растащили или что-то найти ещё можно?

Был в Талицах прошлой осенью - знал бы, заехал посмотреть и сюда.
+1
+1 / –0
Link
2 Too · PC · 09.01.2024 13:52 MSK
Photos: 180
Там в течение дня был довольно активный снегопад, головку рельса снег скрывал, между рельсами лежал до уровня метельника. Понятно, что можно работать и так, но со снегочистом снимать было бы интереснее :)

В работе был только этот локомотив, катался весьма активно.
+3
+3 / –0
Link
2 Too · PC · 09.01.2024 01:43 MSK
Photos: 180
У него и двигатель на слух приятно работает: ровно, без провалов и скачков.

В глубине терминала контейнерного еще СДПМ стоял, вроде бы - жаль, что его не вытащили в работу.
+4
+5 / –1
Link
2 Too · PC · 10.12.2023 00:28 MSK
Photos: 180
Снегоочиститель можно было бы привязать: https://railgallery.ru/railcar/119693/
Заодно и статус поменять, если это актуально.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
2 Too · PC · 10.12.2023 00:26 MSK
Photos: 180
Цитата (l.smm34, 09.12.2023):
> Как с движением на линии?

Я там провёл около 50 минут, за это время прошли:
1) эта же РАшка на Шаховскую,
2) грузовой на Шаховскую,
3) РАшка (вернулась из Шаховской на Ржев),
4) теплоласточка на Шаховскую.

Все, кроме грузового, были по штатному графику.
Насчёт движения в остальное время дня ничего сказать не могу, но второй (по карте - 3) путь снегом был засыпан заметно сильнее первого.
+1
+1 / –0