Comments written by the user vladst95

Show all comments

««123»»
Link
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 06.07.2022 13:42 MSK
Photos: 28
Цитата (karelian trains, 04.07.2022):
> несколько штук ЭП2К на данный момент в ЯЭРЗ, думаю, точное количество подскажет Сергей Васильев

Я, конечно, не Сергей Васильев, но могу подсказать, что на ЯЭРЗ сейчас 9 наших ЭПшек, и ещё 2 в данный момент уже вовсю мчатся составить им компанию. И, забегая вперёд, ещё 6 машин должны будут по плану туда отправиться на СР в течение июля.
+2
+2 / –0
Link
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 26.06.2022 23:41 MSK
Photos: 28
Цитата (danila, 13.06.2022):
> Вообще - то это поезд для Калининграда, каким образом он оказался ‘приписан’ к депо Крюково непонятно

К слову, он действительно приписан к Крюково.


Цитата (danila, 26.06.2022):
> депо Подмосковная является самым основным по распределению Ласточек

А с каких пор отдельно взятое депо занимается распределением тяговых ресурсов по сети, да ещё и по другим дорогам?
+1
+1 / –0
Link
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 26.06.2022 23:31 MSK
Photos: 28
Цитата (Kaamoos, 26.06.2022):
> Только что видел его. Стал "Карелией".

Так с декабря ж ещё.
+1
+1 / –0
Link
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 24.06.2022 10:23 MSK
Photos: 28
Цитата (karelian trains, 24.06.2022):
> Поезд №774А Окуловка — Санкт-Петербург

Кто до деревни домчит пассажиров? ГО-ЛЫЙ САП-САН! (напевать мелодией из интро Спанчбоба)
+13
+15 / –2
Link
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 09.05.2022 10:47 MSK
Photos: 28
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 08.05.2022):
> Уже в эксплуатации наверное.

Нет ещё.
+1
+1 / –0
Link
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 31.03.2022 19:41 MSK
Photos: 28
Цитата (Marat Elektrichka, 31.03.2022):
> Это что, НЭ опять хотят запустить?

Подготовительный этап на возможный случай вывода части Сапсанов из расписания. Чтобы не в последний момент всё как всегда было, а чтобы были заранее готовы. Других пассажирских вагонов на 200+ км/ч сейчас просто нет, за исключением Стрижа, судьба которого немного туманна.
+7
+7 / –0
Link
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 27.03.2022 10:27 MSK
Photos: 28
Цитата (Vosskuez, 26.03.2022):
> Следите за объявлениями.

Есть смысл что-то руками править, или лучше подождать какое-то время? Я к чему, не накатится ли сверху отредактированного руками потенциально восстановленная база данных от февраля 2022-го?
0
+0 / –0
Link
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 26.03.2022 09:08 MSK
Photos: 28
Цитата (Big chs200, 10.03.2022):
> Цитата (Входной Зеленый, 10.03.2022):
> Во-вторых приказ есть приказ

Приказа за чьей-то подписью не было. Было устное указание, не имеющее юридической силы. Так что сделано было, можно сказать, отчасти добровольно, отчасти принудительно.


Цитата (ER2-1017, 11.03.2022):
> Я прям представляю, как в техотделе какого-нибудь инженера в 16.45 озадачили, он оставил все важные дела. <...> Потом сфоткал на телефон и минут 30 думал, как фотку перекинуть в компьютер, чтобы отправить по РЖДшной почте в Октябрьскую дирекцию тяги.
> Всё равно. Этот символ - украденное время людей и снижение безопасности движения

Во-первых, инженеров по этому поводу не трогали. Поклейкой занимались машинисты и помощники маневровой колонны, причём только те, у которых было достаточно свободного времени в рабочую смену. Никого не заставляли бросить важные дела.
Во-вторых, зачем такой сложный путь фоток до дирекции тяги, в 21-м веке живём, ё-моё, WhatsApp же есть))
В-третьих, безопасность движения зависит от массы факторов, а данный имеет абсолютно нулевое влияние. Вы ещё скажите, что именные электропоезда влияют на безопасность движения.


Цитата (Kirsidor, 11.03.2022):
> Там фото по ссылке, где помощник машиниста вообще своими делами какими-то важными занимается на работе. И этот человек несколько серьезнее влияет на ту самую безопасность движения.

В телефончик сейчас могут залипать действительно по важным делам. Например, вносить посредством ЛК АСУТ замечания машиниста, как более удобная альтернатива Книге формы ТУ-137, но поскольку сами машинисты зачастую не дружат с такой техникой, а по прибытии им уже просто влом писать в книгу, дают помощнику записать с телефона прямо в пути, и это не запрещено. Естественно, если они это делают не в ущерб безопасности движения, но, как минимум, в ТЧЭ-8 уже приловчились, где можно, где нельзя. Да разные сервисы РЖД потихоньку в смартфоны машинистов перекочёвывают.
+2
+2 / –0
««123»»