Comments written by the user Leha

Show all comments

Link
Leha · Klg · 10.12.2024 13:04 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
это не сформированный поезд, а производство маневровой работы с хоз единицами..
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 10.12.2024 13:01 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
понятно теперь о чем речь, но в противоположную сторону забор длинной в несколько сотен метров и в другую сторону от центра города, да и вообще там заходить нет никакого смысла, ибо в ласточке у тебя все равно проверят билет..)
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 10.12.2024 12:02 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Отлично!
+5
+5 / –0
Link
Leha · Klg · 10.12.2024 11:56 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Цитата (Serega1986AD, 09.12.2024):
> Станция оборудована турникетами?

да.

Цитата (Ammendorf, 10.12.2024):
> Турникеты на низкой платформе - это самое, наверное, бесполезное изобретение

а причем тут они и высота платформ?
–2
+0 / –2
Link
Leha · Klg · 07.12.2024 23:10 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Добрый вечер, в данном случае до проводов было метра 3 не меньше (снято с сосны)
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 06.12.2024 11:11 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
причем на старом сайте еще (инфа устаревшая была написана) а в превью отображается..)
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 05.12.2024 12:04 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Хорошо, понравилось.
+7
+7 / –0
Link
Leha · Klg · 04.12.2024 22:18 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Цитата (Vivan755, 04.12.2024):
> не знает его в Мурманске ни ремонт, ни эксплуатация

так или иначе все через это проходят, при поступлении какой нибудь новой серии на дорогу, от этого никуда не деться, КМ сегодня это не АМ (и один УР) какой нибудь в 19-м году на нашей дороге, из трех которых 01 вообще не поехал, использовали как донора, а 02 и 03 работали поочередно, и так же ремонт и эксплуатация методом тыка и проб..
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 04.12.2024 14:08 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
КМ относительно надежный и изученный локомотив, не говоря уже о том что давно массовый в ржд, так что стадия "боятся что сломается" должна была давно пройти..)
+11
+11 / –0
Link
Leha · Klg · 03.12.2024 15:44 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
понятно.
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 03.12.2024 12:59 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
От чего он питается, как в метро от наземного полоза что-ли?
+4
+4 / –0
Link
Leha · Klg · 03.12.2024 12:58 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
в то же время главное ничего не затирать..)
+7
+9 / –2
Link
Leha · Klg · 30.11.2024 09:53 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 27.11.2024 22:34 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Не опасно и допускается окна устраивать с работающим экскаватором, совсем близко к габариту, во время прохождения скоростных поездов?
+7
+7 / –0
Link
Leha · Klg · 24.11.2024 11:04 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2024):
> а зимой ооочень тепло

не знаю, наша 697-я в последние свои годы работы зимой отставляли из за неработающего фактически отопления вагонов..)
+4
+4 / –0
Link
Leha · Klg · 23.11.2024 00:15 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Цитата (Zhekatrack, 22.11.2024):
> помог сделать фотографию лучше

опору КС убрал?) пора давно было внести в правило о недопустимости искажения и затирки элементов инфраструктуры жд.
+14
+21 / –7
Link
Leha · Klg · 22.11.2024 12:46 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.
+9
+9 / –0
Link
Leha · Klg · 21.11.2024 10:24 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Какие на него будут планы?
+17
+17 / –0
Link
Leha · Klg · 20.11.2024 10:07 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
Понравилось, отлично!
+5
+5 / –0
Link
Leha · Klg · 20.11.2024 10:02 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
один из самых удачных дизайнов!
+11
+11 / –0