Comments written by the user Scobaru
Link
Scobaru · Okt · 04.07.2024 22:15 MSK
Photos: 11
+5
+5 / –0 ТЭП70-0266, Belarusian Railway
Link
Scobaru · Okt · 15.12.2023 22:09 MSK
Photos: 11
Цитата (Bremze, 15.12.2023):
> Scobaru, ты реально неуравновешенный какой-то... Такие полотнища набивать. Я вообще-то на "ты" и на личности (точнее, практически на хамство и оскорбления) не переходил! Для меня лично "ваши" творения тоже не шедевральны, мягко говоря, как и многие баяны (с такими "авторскими правами" - при весьма посредственной информативности и качестве) здесь или в ПИСах всяких (Паровоз ИС - сайт туполюбителей тупокартинок и таких вот "бремзе" под ними). Скажите спасибо ещё за вежливость и обходительность! Флаг в руки, барабан на шею и попутного ветра в горбатую спину! п.с. Послать подальше и я могу, просто до "вашего" уровня не опущусь никогда! Кстати, в ПИСе за это Зиновьев и Ко - за таких вот хамов и пройдох - банит даже, но мне это что? Жаль сервак у них удалось тогда сохранить (2 раза причём!), а то противно было смотреть на побирательство Зи и Ко! АДМИНИСТРАТОРЫ, куда смотрите? Вы тем самым превращаете РГ в очередной ПИС. –1
+2 / –3
Link
Scobaru · Okt · 15.12.2023 00:08 MSK
Photos: 11
Цитата (Bremze, 14.12.2023):
> нихрена себе тут дискуссия... была бы еще тема интересная, а так - перемешивание пустого в порожнее. (НЕ интересно - сделайте иначе: развлекательно, увлекательно - как вам угодно!) Не я скандал разразил, +читайте: КОГДА это было? Если "автор" считает себя обиженным, униженным, оскорблённым, обделённым, то чего это он только сейчас - почти 12 лет спустя (статья была 16.05.12 - я увидел в газете, которая была на столе поезда №49 СПб - Брест отпр. 20.05.12) - узнал? Про статью и фото в ней кроме меня, наверное, НИКТО НЕ помнит. Да, было бы из-за чего! Да, начинаешь понимать про "правообладание" в науке: там баянную тему НЕ поднимешь - забракуют написанную статью и даже ДИССЕРТАЦИЮ, если "новизны/актуальности" нет! Чаще просто не допустят, т.к. надо рецензию или допуск получить в Учёном совете. А тут любительская фотка без особой оригинальности (НЕ в обиду - сам по себе знаю, что не угодишь так просто, НО короны на голове у МНОГИХ авторов ой как "не жмут"!). Цитата (AvAst, 14.12.2023): > В таком случае, перечитайте законодательство ещё раз. Потом ещё, ещё и ещё. Пока все очень печально, к сожалению. Конечно, вот я тут "простыни" пишу, а тут лаконизм прям так и прёт https://legalacts.ru/kodeks/GK-RF-chast-...рования (упомянутая одним моим оппонентом статья). Мало? Много? Можно и "ещё, ещё и ещё", но я НЕ буду. С юристами, которых доселе очень много после перехода к "демократии по понятиям" более 30 лет назад (ср. с тем, что было при СССР: по числу вузов и фак-тов), я знаком ОЧЕНЬ хорошо, причём с реальными (работал в сфере ипотеки - там они почти все "с дипломами"; затем страхования, где они разводят и руками, и на деньги; затем рекламы, печати и дизайна, где замдиректора тоже юрист была, только без конца жаловалась, что "ничего поделать не может"), а не диванными (не в обиду - разница небольшая, точнее ни к чему не приводит: диванные - идеалисты и псевдооптимисты, реальные/"с корочками" - либо "лохи"-пессимисты, либо аферисты), только ситуация была не то чтоб смешной, а наоборот: они эти "чтива" советовали так же, равно как бывалые и ЛЮБИМЫЕ ВАМИ МАШИНИСТЫ (уже про ПТР или всё то, что в ПГУПСе, БелГУТе и пр. учат), чуть ли не засунуть в одно место: мол, на каждый закон/право всегда найдётся хотя бы один другой, уже по сути отменяющий и лишающий его, как тот Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18 об ОПО (объектах повышенной опасности, в т.ч. ж/д), согласно которому как бы не снять фото/видео из-за "запрета нахождения в зоне" ( и переходить нельзя, если менее 400 м до поезда - ага, если он ещё едет "со скоростью ХХI в.", как здесь https://youtu.be/REs5-aCr9IY), тогда как Приказ 1513р и Конституция вроде разрешают. Нет денег, связей или свидетелей, чтоб доказать свою правоту и невиновность, - всё, никого не волнует! Вот что все они в унисон говорят, с одной стороны, и так и есть, с другой. Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2023): > Ещё раз - то, что копия фотографии улетела в инет - не является передачей прав если это не обговорено отдельно. Это понятно, т.к. поисковики - тот же Яндекс - сразу фотки выдают, а отдельно уже надо нажимать источник, что не все делают, но вот про закрепление права (кто надо, не открывает доступ или только приоткрывает - "остальное за деньги"), кроме как по сути джентльменского соглашения в галереях и сайтах, ничего не указано, т.к. оно, как я уже говорил, должно быть зафиксировано если не в РАО или патентом, то каталогом с выставки или изданием, в котором опубликовано с указанием имени. А сайты эти ж (да-да!) по сути уровень стенгазеты или стенда с конкурсом фото среди коллектива. Это не СМИ и НЕ издательство (кроме самиздата)! Там права уже др., связанные с имуществом и оплатой за хостинг и т.п. Кстати, подобное я отмечал, когда в науке работал/в аспирантуре был (1999-2002, биолог-лесовед) на ряде научных конференций: статьи там НЕ считаются публикациями, а что-то навроде научной самодеятельности. Считаются таковыми они уже в соответствующих изданиях и с рецензией, а также с допуском от Учёного совета, который надо получить. Вот вам и "авторское право" на "интеллектуальную собственность"! п.с. ИЗВИНИТЕ, но "простыни" я вообще-то всегда пишу по делу, например поясняя про места и темы съёмок (как про фото с Бреста с ПС 1435 мм), если у людей возникают вопросы. Просто не могу обойтись без развёрнутого пояснения или доказательства, а это не так-то просто. Отношусь ТАК, как хочу или жду по отношению к себе. Сам люблю лаконизм, но как он возможен, если а) неизвестно, б) спорно или сомнительно? Это равно как хотеть то, что на тарелке не даётся. –6
+0 / –6
Link
Scobaru · Okt · 14.12.2023 15:36 MSK
Photos: 11
Цитата (xxil, 14.12.2023):
> (ГК РФ ст.1274 п.1) Как бы да (только об ИСПОЛЬЗОВАНИИ, а не самом АВТОРСКОМ ПРАВЕ!): "Там же было отмечено, что из содержания подп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ следует, что "любые произведения науки, литературы и искусства, охраняемые авторскими правами, в том числе фотографические произведения, могут быть свободно использованы без согласия автора и выплаты вознаграждения при наличии четырех условий: использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, с обязательным указанием автора, источника заимствования и в объеме, оправданном целью цитирования. При этом цитирование допускается, если произведение, в том числе фотография, на законных основаниях стало общественно доступным." (с). А где конкретно это право зарегистрировано или подтверждено/доказано (уже говорил: в науке - в статьях и кодах, и то с разрешения Учёного совета, а то аннулировать могут, в музыке и искусстве - в РАО, авторские фото - по изданиям и выставкам, где они зарегистрированы)? Только эти статьи и №, часто точно так же помножаются на 0 комментариями к тому же закону, не говоря о действиях на месте, если другой закон уже запрещает находиться ближе 5 м или ходить не только по путям, но и вдоль них. Ещё бы Конституцию привели! Это как задача с "сопротивлением среды пренебречь". Про запрет или претензию на него уже оговорено и говорилось: о каком авторском праве вы будете говорить ("качать права"), если вы как бы не имеете права на съёмку саму или на нахождение в месте съёмки, не говоря уже о "стратегичности"? Юристика (да, эрратив) - не математика же и даже не естественные науки (уже МЕНЕЕ точные), а "сколько юристов - столько мнений"! Юрист - очень часто узаконенный шулер, в зависимости от ситуации и сторон. Уже написание непонятно: всех 4 условий или хотя бы одного? Цитата (Muller, 14.12.2023): > @Scobaru. Много букв Илья, как ты собираешься тогда читать юридические документы, где "букав" на порядки больше? Или документы на своей же "чугунке", а то, к примеру, формуляры ТЧ - такой талмудик, что точно не для людей со средним техническим образованием (которые в школе не на 3, а даже на 2 учились, а то на ТЧМП и в ПТУ учиться можно - с 2-ками в школе!). Ну, раз так, то какие можно "качать права", если правообладатедь - БЧ? Их имущество, инфраструктура, и они предоставляют право снимать, а то просто съёмка без разрешения, вдобавок, если прочесть, разрешена только с "публичной" территории, а не закрытой для прохода, ну а на "публичной", если милиция та же свинтит, то "мы не имеем отношения к действиям МВД/ФСБ и ...", "запрет устанавливается МВД/ФСБ/МинОбор" (выдержки из "объяснений", больше с РЖД уже). Можно подать в суд - флаг в руки! А так НУЖНО в таком случае патент оформить, ЗАПЛАТИВ ещё за это, т.к. у автора помимо ПРАВ есть и ОБЯЗАННОСТИ. А то получится как с В. Цоем на "Мелодии" ("Пираты!" - раскрутка есть раскрутка, и там неизвестно кто кому должен). Да, грязное дело это авторское право (как и МЕЖДУНАРОДНОЕ!), что прекрасно знаю по науке (занимался ей более 20 лет назад, потому и ушёл), где больше используется термин "интеллектуальная собственность", и "обладателем" её может оказаться уборщица, если она убирала в лаборатории, или рабочий, который там помогал, только уже в порядке должностных обязанностей за зарплату. Иначе "возмести затраты, тогда "уже твоё". Кстати, фотограф или оператор видео в таком же случае является часто НЕ АВТОРОМ, а оператором-исполнителем - как штатным, если получает за это деньги и выполняет должностные ОБЯЗАННОСТИ, так и добровольным, если для ЛИЧНОГО АРХИВА (так что БЧ может их считать таковыми!!!). Вы ж когда все фотографировались в школе или ателье и платили деньги, то фотограф не являлся же АВТОРОМ и ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ, а скорее НАОБОРОТ - у него из-за такой же мании величия могут изъять оригинал (конечно, не всегда удаётся, но зато запугают), если заподозрят в "разглашении личной тайны", хотя в том же ГК изображение в публичном месте и публичных местах НЕ является разглашением или нарушением. ЭТО НУЖНО ТОГДА, когда предусмотрено авторское вознаграждение и человек получает уже с этого средства к существованию - тут никто не спорит. Только для начала нужно ПОДТВЕРДИТЬ, с одной стороны, и стать таким, чтоб "воровать было что". Про науку уже написал: если что-то, что пытаешься "открыть", уже "хорошо известно", то статью/труд просто не примут, да ещё с циничным видом, что это "хуже плагиата", так что ЧТО тогда можно говорить о "баянных" фото? Ряд хостингов вообще принимают фото с условием отказа от авторского права, и они даже для отличия не пишут автора, особенно если платят долю с проката вместе с рекламой. КОРОЧЕ, коллеги, мне лично НЕ жалко, к примеру, а то https://history.rw.by/lokomotivy/tep_70/ - вот там ТЭП70-0214 - мой фотоматериал, а др. фото тоже, думаю, вы узнаете, если искали и смотрели. Где тут преступление или неуважение, когда наоборот? Они ж деньги НЕ получают и не наживаются, а В СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ целях используют. Можете НЕ соглашаться, но это обоюдная выгода: нам снимать разрешают зато. Думаю, они потому и не пишут автора, что мы и так это ЗНАЕМ, а кому это надо - уже зрителям - на сайте БЧ в разделе "История"? КСТАТИ, если вы захотите ещё деньги зарабатывать на материале, снятом как бы для личного пользования, то Руководство ж/д уже может предъявить претензию, т.к. это уже НЕ "для личного архива". Конечно, вас за краудфандинг/донат вряд ли станут гонять, но если в СМИ или издании, то уже да - или разрешение просить надо, или готовым быть на запрет. Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.12.2023): > Не является БЧ правообладателями, не путайте с "тем что утекло в интернет - всеобщее достояние", у любого фото есть автор, что его делал. Уже написал, Анатолий, что именно является, т.к. их инфраструктура или имущество. И это детские шалости по ср. с частной или охраняемой территорией, когда попробовали бы вы "качнуть" это "авторское право" - независимо от мер пресечения (быдло-охрана/владелец или же суд/под стражу). Это мы уже тут в качестве признательности и джентльменского соглашения чтим, НО ... НЕ авторское право уже, а авторскую МОРАЛЬ - те самые правила ХОРОШЕГО ТОНА. А её "чтят" и не так ещё: вот я подарил одному начинающему коллеге в Ютубе своё видео, т.к. мне оно не нужно, но всё равно того парня "заклевали" - кто угодно, но НЕ авторы! Мол, "нечего примазываться и ...", абсурд, короче, особенно когда он ещё указал, что подарок. ИЗВИНИТЕ, коллеги, что долго, просто ДОКАЗАТЕЛЬНО всегда пишу, и привожу другие примеры и ситуации! –1
+1 / –2
Link
Scobaru · Okt · 13.12.2023 14:55 MSK
Photos: 11
Цитата (Muller, 12.12.2023):
> а да? естественно без авторства?) 1. Да, только НЕ эта, а след. фотка с ТОГО ЖЕ места и с ТЕМ ЖЕ https://pskovrail.ru/2008/IMG_3811.jpg, а вот статья https://pskovrail.ru/2012a/35-16.05.2012.pdf (7-я стр.). 2. А что тут требовать, если а) надо благодарить за интерес к фото, б) фото для информации и/или справки, в) раз БЧ предоставляет ПРАВО снимать, то они уже ПРАВООБЛАДАТЕЛИ, потому для своих нужд имеют право использовать, особенно в справочно-информационных целях. Иначе просто бы плёнку выворачивали, а файлы - стирали бы, если бы не было права снимать. Да и съёмка - без всяких разрешений и запросов - разрешена ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ, а она не подпадает под закон об авторском праве в широком смысле, а на той же ж/д это право только на фото с выставок или изданиях. Это уже "авторская мораль". Илья, а в любимых тобой Нск чтят "авторство"? Я что-то 08.04.23 видел обратное, хотя за столько лет вроде как надо привыкнуть, но донесли 3 бригады из 6. ("Приняли" на 439 км, но к ним претензий НЕ имею: говорили и вели себя нормально и вежливо, а мне просто плохо стало, потому поехал с ними обратно в Нск, а там "по новой".) Это уже НАРУШЕНИЕ ПРАВА на любительскую съёмку под ЛОЖНЫМ или надуманным предлогом. +1
+2 / –1
Link
Scobaru · Okt · 11.12.2023 22:54 MSK
Photos: 11
Да, помню это фото, как его поместили в качестве иллюстрации в газете БЧ "ЖБ" ("Железнодорожник Белоруссии") где-то в 2011-2012 гг. к статье "Предупредить значит предотвратить", и было подписано: "Несмотря на строительство пешеходного моста у оршанского мясоконсервного комбината, люди его упорно игнорируют".
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 11.12.2023 22:50 MSK
Photos: 11
Цитата (kirin, 11.12.2023):
> Самарканд в Узбекистане - древняя столица, ещё эпохи империи Тамерлана. Правильнее сказать, ещё с более ранних времён, о чём так часто любят упоминать как "правообладатели" таджики, так и "более тюркские" соседи-казахи, называя "сартским" (по сути таджикским) не только Самарканд и Бухару, но и почти весь Узбекистан. Это муссировалось после событий в Нукусе, т.к. Каракалпакстан и каракалпаки - тюрки-кипчаки, традиционно кочевые, а не "сарты"-узбеки, уже оседлые: в коврах, адрасах, с косами (женщины), с яствами на фоне дворцов, а не в юртах, на коне с ногайкой и с кумысом. Как раз из-за увековечивания памяти Тамерлана и его мавзолея очень не ладили през. Таджикистана Э.Рахмон (а он ещё с Куляба - самого жёсткого в этом отношении региона) и Узбекистана И.Каримов. +1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 11.12.2023 22:38 MSK
Photos: 11
Цитата (ER2-1017, 05.12.2023):
> Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение... Как-то писали/говорили, что и как делали на таких производных от ДР1 поездах - как 3-вагонных ДР1Б (НЕ путать с заводскими, для отличия названными ДР1Б-500) ЭВР и ДР1АЦ ЛДз (часть была с завода), так и на локомотивной тяге, что переделывали списанные головные вагоны, дальше НЕ поясняя, откуда брали др. крышу (она ж НЕ та, что была) и окна, которые в машинном отделении тоже не такие. СНАЧАЛА ДРБ1 ходили с 2 секциями 2М62/У по разным концам https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (фото датировано 1996 г., хотя достоверно известны стали с 1997 г.), вагонов (пром.=приц.) было 6, с 1998 г. появились 1-е "монокабины", причём "с лицом" поздних номеров, что вызывало недоумение (мол, неужели списали совсем новые ДР1А). Что-то делали на заводе (РВЗ), в пользу чего говорят кабины, которые якобы продолжали клепать, что-то в депо (Полоцк?, позже, например для МДП из ДР1, в Лиде). Вот в Википедии, хоть это обычно поверхностный источник, пояснено так: "В более поздних поездах в качестве головных используются изначально произведённые на заводе прицепные вагоны, аналогичные используемым в трёхвагонных дизель-поездах ДР1А. Головные вагоны наиболее поздних поездов серий ДРБ1 и ДРБ1м имеют такую же кабину управления, как и у ДР1А, начиная с номера 318." Пояснений там также нет. +1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 24.11.2023 23:37 MSK
Photos: 11
Цитата (Плотников П, 23.11.2023):
> Почему? Это уже не ко мне вопрос, а к тем, кто так считает и обозначает. А то в некоторых атласах/картах СССР/республик узкоколейки (ширину точно не знаю, но 750 мм наверное) тоже обозначены были как обычные ж/д: это и в Литве (и Латвии), и в БССР в р-не Браслава, и Гайворон - Бершадь (Винницкая/Черкасская обл. УССР). Причём они были как бы магистральные, а не ППЖТ (торфоразработки, леспромхозы). Я же считаю так потому, что несовместимы, что нужен разный ПС, соотв. перезагрузка с одной колеи на др., которая уже не как с той же евро-, а с одного вида транспорта на др. +1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.11.2023 22:23 MSK
Photos: 11
Цитата (Ammendorf, 20.11.2023):
> Так это она и есть... Правда колея 900, а не обычные для СССР Спасибо, Артур, а то я не понял потому, что в Атласе ж/д СССР (1987) видел ветки на Бакуриани и Боржоми, но НЕ думал, что они уже не 1520 мм, т.е. обычные. Как и на Сахалине. Я просто считаю, что узкоколейные дороги уже не могут считаться на равных с обычными. +1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 15.11.2023 22:42 MSK
Photos: 11
Цитата (Евгений Пашковский, 14.11.2023):
> К сожалению я не в праве говорить о многих нюансах на ж.д Женя, только зачем тогда было писать, раз боишься или "не политкорректно"? Так и скажи, что это уже там что-то в организации (да, но надеюсь, что не будет как на Грк, Кбш или Юур, где проблемы съёмкам "сверху" идут, а не "снизу", т.е. от путейцев или бригад, или "со стороны", т.е. "по инициативе" милиции, ВОХР и пр.), а то я-то подумал, что опять "диверсия/теракт", потому "гайки закручивают". Цитата (egor_zhdanovich_, 14.11.2023): > На переезде стояла машина, просто белый мерседес, оказались сотрудники( А что их не устроило и как на этот раз было, если удалось узнать: бригады настучали или ЖДР (ж/д работники) станции, а то в 2010 г. ДСП тоже заподозрила, но этим и ограничилось https://pskovrail.ru/2010b/557-8-Luzhesno2.JPG? +1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 13.11.2023 23:53 MSK
Photos: 11
Цитата (egor_zhdanovich_, 12.11.2023):
> Мы этот участок и вчера поситили, но к сожалению поздка закончилась в РОВД( А можно поподробнее, что именно случилось и что не устроило, а то звучит и смотрится как гром среди ясного неба? Цитата (Евгений Пашковский, 12.11.2023): > Тогда могу только вам посочувствовать) Ввиду последних событий на БЧ А что именно случилось, что аж сочувствовать, и что за события? А то не м.б., чтоб так сменилось? Уже 3-й демарш https://railgallery.ru/photo/212651/#534347 (причём случился СРАЗУ после моего вопроса, который автору показался странным, а мне его реакция тоже: я не думаю, что из-за шизы "албанцев" станут выезжать и задерживать, а последних нельзя дальше Невеля пускать). Напомню, что когда я писал про свой инцидент 08.04.2023 с "принималовом" по 439 км (Нск - Власье), то думали, что я залечил (я сам удивился, как на меня 3 из 6 бригад доложили+я ещё с В. Лук до Нск шёл сначала - до полудня). Правда, я не держу зла на прибывших, а наоборот - мне плохо стало, и потому так замедлил ход, а прибыли они поздно и поймали меня только потому, что я долго воду пытался зачерпнуть из колодца (у переезда), где не было ведра (да, там дикость - людей нет, но в колодце вёдер тоже - местные со своими вёдрами ходят). Иначе они меня если бы поймали, то уже ближе к Невелю (там потемнело бы уже), что мне на руку было (они и предлагали попутку поймать, но я уже не уверен был, что выдержу, и поехал с ними в Нск, а там "2-й тур"). Кстати, сотрудники сами ругали этих стукачей ("игнорировать мы не в праве") и даже проговорились, что кому-то чуть ли не поощрения, только не пойми за что. Ещё они говорили, что те солярку тырят и меня даже спрашивали, не видел ли я следов (канистры), чему я удивился: для этого надо на пробу остановиться, чтоб "канки принять". п.с. https://youtu.be/IYBeAeQtnzA - эти втирали, что я "под носом у них перебежал"! Это когда они чуть больше 40 км/ч шли, а я "бежал" уже до вала выемки, чтоб снять получше. Да, а математику в ж/д технари сдавать надо покруче, чем в физ.-мат. школу! +1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 04.11.2023 19:58 MSK
Photos: 11
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.11.2023):
> > До 1435 там далеко Да, тоже пока непонятно, что и как делают с кол. парами 1435 мм. Я так понял, что в Бресте или Волковыске для них нет мощностей, и их на платформах возят в Гомель? Логично было бы это делать там, раз умеют кол. пары переставлять (скоро разучатся...). +2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 31.10.2023 23:15 MSK
Photos: 11
Цитата (SHOMAS4416, 31.10.2023):
> ((2)М62 вполне нормально 100кмч ездить, а вот уже на М62У с бесчелюстными телегами, 116е уже не комфортно, 62у галопирует, 116й кидает из стороны в сторону на стыках, 18ДМ на этом и 70 страшно лететь, когда вилять начинает. Лёха, а разве не наоборот: с бесчелюстными тележками, как говорили https://www.youtube.com/watch?v=aAJ7sTtJrNU (вот, под конец "шорта"), равно как и на 2ТЭ10/116, разве не плавнее ход? Конечно, много зависит от "индивидуального" состояния лок. https://www.youtube.com/watch?v=f2FTuVNX8wI (и вагонов, а то вон как качает https://www.youtube.com/watch?v=eh3ALaJrTWc, при чём аммендорфы, а не безлюлечные ТВЗ!) и ухода за ним. (В обоих видео скорость 93 км/ч). +1
+1 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |