All comments to the photos of ЭП20-050
Link
Sasha Alpatov
· 22.08.2020 17:30 MSK
+1
ЭП20-050, Moscow Railway
Link
kirin
· 31.07.2020 10:32 MSK
Обыватели не замачиваются во всех странах. Станция и есть станция, она же вокзал.
А для замороченных у них тоже есть полный набор джанкшенов и кроссингов. 0
Link
xxil
· 31.07.2020 01:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.07.2020):
> was taken on Slavyanskiy bulvar platfom, it is not the station Разве английское 'station' не используется в более широком значении, в отличие от нашей "станции"? 0
Link
Al1
· 30.07.2020 21:55 MSK
Цитата (Moritz Velten, 30.07.2020):
> Great photo. > > Which station was this photo taken? > > Is it true that this train goes through Lithuania? > > Whats about the engines? Kaliningrad and Moscow are both in Russia snd Vilnius is in Lithuania. > > Are there 3 engines in total (2 RZSD and 1 LG)? Also Belorussian locomotive from Minsk to Lithuanian border station Kena. +1
Link
Анатолий Нагорнов
· 30.07.2020 12:05 MSK
It was taken on Slavyanskiy bulvar platfom, it is not the station
+2
Link
Moritz Velten
· 30.07.2020 11:17 MSK
Great photo.
Which station was this photo taken? Is it true that this train goes through Lithuania? Whats about the engines? Kaliningrad and Moscow are both in Russia snd Vilnius is in Lithuania. Are there 3 engines in total (2 RZSD and 1 LG)? +2
Link
SMATRON
· 28.04.2020 22:47 MSK
Цитата (Чока, 28.04.2020):
> > Так фишка в том, что остались при тех же деньгах, но на 100% независимо от государства, потому что плацкарта нет в этом поезде и дотаций нет. Ну вот она вам ваша "независимость" - выше на фото всё прекрасно видно. Каждый день идут телеграммы о новых отменах. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Пустые - плохо, а когда осталось несколько мест, то в этом нет ничего плохого. Я не говорю про несколько мест, я сказал про переизбыток мест. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Вы сейчас динаму поддержали? Ну так не я её вводил. А раз есть, значит надо пользоваться на полную катушку. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Но у нас их ещё слишком много в стране, поэтому рассчитывать только на средний класс тоже не получается, тем более, что средний класс, как вы прекрасно знаете, может предпочесть и самолёт. Прекрасно получается - посмотрите на Сапсаны. Ну и самое главное в уставных документах ПИДа, ДОСС, ФПК и прочих нет ни слова про перевозку нищебродов и так называемую социальную ответственность. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > И конкурировать с авиацией могут только дневные экспрессы на расстояние не более 600-700 км. Скорее с автобусами. Хотя на направлении Мск - Воронеж и это не очевидно. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Вы это у меня спрашиваете? Поэтому и спрашиваю что мне ничего не задевают. Рост 1.83. Да прохожу я как то никого не задевая. Привычка видимо... Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Разумеется, я вообще стараюсь не экономить на себе и ездит по возможности не в плацкарте. А если с женой едем в двухэтажном, то берём верх-низ, очень удобно, точно удобнее, чем верх-низ в плацкарте, хотя и в нём стараемся брать так. На вкус и цвет. Но вообще понятия "верхнее" и "удобное", на мой взгляд, несовместимы от слова "совсем". Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Я уже писал, что лишён расизма, поэтому не вижу ничего плохого в азиатах, которые приносят деньги российским компаниям. Валютная проституция всегда была прибыльным делом. С этим не спорю. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Ну введут и что? Потом так же отменят, как введут. Жизнь покажет... Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Дальнее следование безусловно сохранится, но преобладать будут дневные сидячие поезда. Ночные останутся на самых загруженных направлениях, причём не только двухэтажные. Ну т.е. именно то о чём я и говорю. Называть можно как угодно но это именно конец. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > По данным Александра Губина это совсем не так. Вы не с каким другим Александром не путаете?! Он конечно толстый тролль, но не до такой же степени. Фирменный плацкарт прибылен. Понятно что какой нибудь 6-вагонный коротыш типа Мск - Томск прибыльным быть не может априори. При этом преимущественно плацкартные поезда типа 201/202 Мск - Адлер или 115/116 Питер - Адлер (к сожалению был переведён в летние ДОПы в угоду двухэтажному скотовозу) это просто золотая жила. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Вообще пока что ФПК закупает в больших количествах плацкартные вагоны, и в поездах зачастую именно плацкартные вагоны самые новые. О чём это говорит? Никто не собирается отменять плацкарт как класс. Государство же башляет. Это говорит только о том что старых списывается ещё больше. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > А Победа - это Аэрофлот, а Аэрофлот - это такой же упырь-монополист, чем он лучше ФПК? Не лучше. Но значит и восстановится не менее быстро. А то и гораздо быстрее чем неповоротливая железка... Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Я не знаю, сколько на участке Белгород - Воронеж, однако в Тамбов поезд приходит в 12-15 вагонов, в том числе осенью, а внутри они совсем не пустые, бывает, что свободных мест вообще нет. "Бывает" это не значит "всегда", скорее наоборот. В Тамбов поезд приходит уже с воронежской группой. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Среди нас двоих истинно верующим являетесь вы, причём верите вы в то, что вы реалист))) Я верю в объективные факты, вы верите в свои хотелки. Чувствуете разницу?! Цитата (Чока, 28.04.2020): > > По какому же нельзя? Ну если по принципу "жрите что дают" и "нате вам боже чего на негоже" то конечно же можно. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Не все, только знакомые, из знакомых никто не жаловался. Выборка явно нерепрезентативна. Да и откуда нам знать что эти знакомые не прибывают только у вас в голове?! Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Так и я говорю не за всех, но моё мнение почему-то очень задевает вас. Ваше мнение меня не интересует нисколько. Поднимите глаза - это же вы полезли мне отвечать. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Я, кстати, не говорю огульно, что двухэтажные вагоны очень комфортны и хороши. Я говорю, что они лучше плацкарта. Как я уже говорил - на вкус и цвет. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Вы же никак не можете воздержаться от использования грубой лексики вроде "скотовоза", хотя по большому счёту плацкарт - не меньший скотовоз. Мало того что не могу, так ещё и не должен. А почему буду говорить то что сочту нужным. К слову, вам в этом праве я нисколько не отказываю. Цитата (Чока, 28.04.2020): > > Вы просто знаете не хуже меня, что в данном случае я прав. Ещё раз повторяю - не стоит выдавать свои фантазии и хотелки за чужие мысли. И таки да - вас ещё в правые пока что никто не назначал. +2
Link
Владик
· 28.04.2020 19:29 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.04.2020):
> Старый вагон вцепили, в состав 21-го века, это почтовый или багажный? https://www.youtube.com/watch?v=9uu7TMX-MhM +1
Link
Stanislav Savitskiy
· 28.04.2020 19:08 MSK
Старый вагон вцепили, в состав 21-го века, это почтовый или багажный?
0
Link
Чока
· 28.04.2020 10:32 MSK
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Уже говорил, зачем мне, реалисту, спорить с истинно верующим в святого ПИДа?! > Среди нас двоих истинно верующим являетесь вы, причём верите вы в то, что вы реалист))) Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Ничего подобного. По какому же нельзя? Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Вряд-ли все пассажиры двухэтажных скотовозов лично вам делегировали право голоса "за всех". Не все, только знакомые, из знакомых никто не жаловался. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Наверное потому что я говорю только за себя. Впрочем, я не одинок в этом мнении. Вас это оскорбляет?! Ну так это только ваши интимные проблемы. Так и я говорю не за всех, но моё мнение почему-то очень задевает вас. Я, кстати, не говорю огульно, что двухэтажные вагоны очень комфортны и хороши. Я говорю, что они лучше плацкарта. Вы же никак не можете воздежраться от использования грубой лексики вроде "скотовоза", хотя по большому счёту плацкарт - не меньший скотовоз. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Ещё раз повторяю - с верующими и фанатиками предпочитаю не спорить. Вы просто знаете не хуже меня, что в данном случае я прав. 0
Link
Чока
· 28.04.2020 10:26 MSK
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Не станет плацкарта, не станет и дальнего сообщения. Дальнее следование безусловно сохранится, но преобладать будут дневные сидячие поезда. Ночные останутся на самых загруженных направлениях, причём не только двухэтажные. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > p.s. Попутно напоминаю что фирменный плацкарт прибылен а значит в субсидиях не нуждается. Но его то ФПК как раз и режет в первую очередь. По данным Александра Губина это совсем не так. Вообще пока что ФПК закупает в больших количествах плацкартные вагоны, и в поездах зачастую именно плацкартные вагоны самые новые. О чём это говорит? Никто не собирается отменять плацкарт как класс. Государство же башляет. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Значит их и не будет. Будут другие. Та-же Победа вернётся. Да мало ли кто... > А Победа - это Аэрофлот, а Аэрофлот - это такой же упырь-монополист, чем он лучше ФПК? Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > 6 пустых вагонов на уч-ке Белгород - Воронеж даже в высокий сезон. Я не знаю, сколько на участке Белгород - Воронеж, однако в Тамбов поезд приходит в 12-15 вагонов, в том числе осенью, а внутри они совсем не пустые, бывает, что свободных мест вообще нет. Сейчас-то понятно, что пусто, сейчас все поезда пустые. 0
Link
Чока
· 28.04.2020 10:20 MSK
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Ничего при этом не заработав. Никакой прибылью там и не пахнет. А в не сезон наоборот убытки. Так фишка в том, что остались при тех же деньгах, но на 100% независимо от государства, потому что плацкарта нет в этом поезде и дотаций нет. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Пустые вагоны это убытки а значит однозначно плохо. Пустые - плохо, а когда осталось несколько мест, то в этом нет ничего плохого. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > И таки да, нет такого понятния невывоз - есть слишком низкая цена. Вы сейчас динаму поддержали?)) Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Рассчитывать на нищебродов и халявщиков это в корне неверный подход. > Но у нас их ещё слишком много в стране, поэтому рассчитывать только на средний класс тоже не получается, тем более, что средний класс, как вы прекрасно знаете, может предпочесть и самолёт. И конкурировать с авиацией могут только дневные экспрессы на расстояние не более 600-700 км. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > А мне почему то не мешает. Почему?! Вы это у меня спрашиваете? Мне-то откуда знать, может вам нравится, когда по вашим ногам задевают. Или самом нравится идти по проходу,задевая чьи-то ноги. Люди ж разные. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > А вы не пробовали не гнаться за дурной халявой, не экономить на себе и ездить на нормальных местах, в т.ч. в плацкарте?! > Разумеется, я вообще стараюсь не экономить на себе и ездит по возможности не в плацкарте. А если с женой едем в двухэтажном, то берём верх-низ, очень удобно, точно удобнее, чем верх-низ в плацкарте, хотя и в нём стараемся брать так. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Но то что направление успешно скатилось в убогий азиатский базар это факт. Я уже писал, что лишён расизма, поэтому не вижу ничего плохого в азиатах, которые приносят деньги российским компаниям. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Угу... Мечтать оно конечно не вредно))). Сейчас вам как введут по всей стране "электронные ошейники и поводки" по типу Москвы + непременный двухнедельный карантин для всех приезжих из-за рубежа и мы посмотрим кто там к вам вернётся))). Ну введут и что? Потом так же отменят, как введут. –1
Link
SMATRON
· 24.04.2020 12:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.04.2020):
> > Не, кстати что-что, а всякая нерусь может оклематься, причем легко. Азия 100% в своем родном виде, вагонов в 25. 99% Молдавия подтянется. Но не более того, ФПК о таком даже и не мечтать (Да оно ей и не надо). Я и не сказал что они не оклемаются. Я сказал их сюда ещё нескоро пустят, или, как вариант, введут такие меры что они и сами не поедут. +1
Link
Ammendorf
· 24.04.2020 01:47 MSK
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Угу... Мечтать оно конечно не вредно))) Не, кстати что-что, а всякая нерусь может оклематься, причем легко. Азия 100% в своем родном виде, вагонов в 25. 99% Молдавия подтянется. Но не более того, ФПК о таком даже и не мечтать (Да оно ей и не надо). +1
Link
SMATRON
· 23.04.2020 17:17 MSK
Цитата (Чока, 23.04.2020):
> > Железная дорога тоже конкурирует, но местами с авиацией, местами с автобусами. Железная дорога в России это упырь-монополист сосущий кровь из населения и государства. Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Какому-нибудь Руслайну или Ю-тэйру опираться особо не на что. Значит их и не будет. Будут другие. Та-же Победа вернётся. Да мало ли кто... Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Это какие? Белгород - Новосибирск? Он далеко не всегда коротыш и неплохо заполняется, например. 6 пустых вагонов на уч-ке Белгород - Воронеж даже в высокий сезон. В остальном - да всё что на Урал и далее. 1/2 Москва - Владивосток 6 вагонов + багажники. Всякие там Томичи, Байкалы, Камы и т.д. Да куча их таких. Плюс весь ближний ночной межрегионал. Цитата (Чока, 23.04.2020): > > В России это более чем естественно, потому что авиация - это скорость. Именно. Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Вот только в ваших высказываниях реализмом даже не пахнет. Уже говорил, зачем мне, реалисту, спорить с истинно верующим в святого ПИДа?! Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Услуга оказывается? Да. Пассажиры хотят за неё платить? Да. Давайте не будем путать понятия "хотят платить" и "нет нормальной/разумной альтернативы". Цитата (Чока, 23.04.2020): > > По любому из двухэтажных направлении можно поехать на другом поезде, но платят за двухэтажку. Ничего подобного. Именно поэтому при прочих равных народ при первой же возможности и валит с железки массово. Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Стоит, я говорю только за тех, кто в двухэтажках ездит, а их много. Поэтому за многих ещё как стоит. Вряд-ли все пассажиры двухэтажных скотовозов лично вам делегировали право голоса "за всех". Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Ну наверно поэтому субсидии всё ещё есть. К слову появился прекрасный повод и это пересмотреть... Цитата (Чока, 23.04.2020): > > На здоровье. И вам не кашлять))). Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Собственно, почему мне нельзя говорить за многих, а вы вольготно бросаетесь словами вроде "скотовозы", хотя далеко не все разделают подобное мнение? Наверное потому что я говорю только за себя. Впрочем, я не одинок в этом мнении. Вас это оскорбляет?! Ну так это только ваши интимные проблемы. Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Если бы вы были лучше знакомы с увлекательным процессом думанья, то заметили бы, что сей процесс объективный. Какими бы прекрасными ни были ночные поезда, пассажиры предпочитают долететь за 2-3 часа, чем ехать сутки или больше. О чём я вам и говорю. Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Господи, и вы меня в детской наивности подозреваете? Я ещё раз предлагаю, давайте поспорим, сколько поездов не вернётся после пандемии. Я считаю не больше 15, а вы как думаете? Все отменённые ночные? 90% ночных? Ещё раз повторяю - с верующими и фанатиками предпочитаю не спорить. +2
Link
SMATRON
· 23.04.2020 16:52 MSK
Цитата (Чока, 23.04.2020):
> > Конструкторы вагонов уже несколько вариантов нью плацкарта придумали, есть среди них и вариант без боковушек. Однако нынешние двухэтажники всё-таки купейные, а это значит, что государство их не субсидирует. Плацкарт будет жить, пока государство даёт на него бабло. Точнее: дальнее сообщение будет жить пока есть плацкарт и соответственно государство даёт на него бабло. Не станет плацкарта, не станет и дальнего сообщения. Ибо катать мега-поезда длинной в 3-5 купейных вагонов никто в здравом уме не будет. И получится именно то чего вы так хотите - десяток маршрутов двухтажных скотовозов на ТОПовых направлениях с диким ценником + всякая уральская похабень. p.s. Попутно напоминаю что фирменный плацкарт прибылен а значит в субсидиях не нуждается. Но его то ФПК как раз и режет в первую очередь. +2
Link
SMATRON
· 23.04.2020 16:52 MSK
Цитата (Чока, 23.04.2020):
> > А ноют, что мало денег всё равно все. Ну так ПИД ака ФПК тоже всё время ноет что им денег мало и надо бы подкинуть из госкармана, ибо халявы, как известно, мало не бывает))). Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Сура не стала менее популярной, перейдя на 2 этажа, 49/50 тоже. Ну т.е. в лучшем случае тупо вышли в нули. Ничего при этом не заработав. Никакой прибылью там и не пахнет. А в не сезон наоборот убытки. Цитата (Чока, 23.04.2020): > > А переизбыток мест - это плохо? Разве это не возможность всегда купить билет? Пустые вагоны это убытки а значит однозначно плохо. И таки да, нет такого понятния невывоз - есть слишком низкая цена. Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Причём в случае с динамой это ещё и возможность сэкономить. Рассчитывать на нищебродов и халявщиков это в корне неверный подход. Цитата (Чока, 23.04.2020): > > В плацкарте мне мешает вытянуть ноги мой совершенно среднестатический рост. А если вытягиваю ноги, то их постоянно кто-то задевает, какой уж тут сон. А мне почему то не мешает. Почему?! Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Причём в потолок, а точнее в третью полку я точно также упираюсь в плацкарте. А вы не пробовали не гнаться за дурной халявой, не экономить на себе и ездить на нормальных местах, в т.ч. в плацкарте?! Цитата (Чока, 23.04.2020): > > В двухэтажном я сплю однозначно лучше. Белые тапки, кстати, иногда предлагают)) Jedem das Seine (c). Лично мне эти "шашечки" не нужны. Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Вы должно быть редко там ездите, уже давно все поезда там заполняются наполовину китайцами. Период пандемии не в счёт. Я если езжу, то езжу преимущественно транзитными поездами с Курского (там этой сволочи минимум), поэтому что и как там заполняется китайцами на Ленинградском мне глубоко по барабану. Но то что направление успешно скатилось в убогий азиатский базар это факт. Тут уж не поспоришь. Цитата (Чока, 23.04.2020): > > Азиаты вернутся так же быстро, как и ночные поезда, а, может быть, даже и быстрее)) Угу... Мечтать оно конечно не вредно))). Сейчас вам как введут по всей стране "электронные ошейники и поводки" по типу Москвы + непременный двухнедельный карантин для всех приезжих из-за рубежа и мы посмотрим кто там к вам вернётся))). +1
Link
Чока
· 23.04.2020 16:26 MSK
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Зависит от компаний. У некоторых АК до 10% процентов в год. > А ноют, что мало денег всё равно все. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Значит упорно не желаете видеть всей полноты картины. > На всю полноту я и не претендую. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > 22-вагонную "Суру" плюс все ДОПы. Мега-популярный в народе 49/50 плюс все ДОПы. Аналогично с Ижевском и Казанью (казанский, к слову, благополучно жрёт в т.ч. числе ижевский двухэтажник, и наоборот, ибо переизбыток мест на направлении образовался огромный). Плюс транзитники кое где тоже хорошо покоцали. Особенно это заметно на уч-ке Мск - Казань - Екб. Сура не стала менее популярной, перейдя на 2 этажа, 49/50 тоже. А переизбыток мест - это плохо? Разве это не возможность всегда купить билет? Причём в случае с динамой это ещё и возможность сэкономить. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Угу - вытянуть ноги и головой в потолок. Гроб он и есть. Ещё белых тапок для полноты картины не хватает))). И поведайте мне - кто мешает вытянуть ноги в плацкарте?! Мне почему-то не мешают. Абсолютно здоровый сон. В плацкарте мне мешает вытянуть ноги мой совершенно среднестатический рост. Причём в потолок, а точнее в третью полку я точно также упираюсь в плацкарте. А если вытягиваю ноги, то их постоянно кто-то задевает, какой уж тут сон. В двухэтажном я сплю однозначно лучше. Белые тапки, кстати, иногда предлагают)) Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Не "все" а преимущественно двухэтажные сараи и Бакланы. > Вы должно быть редко там ездите, уже давно все поезда там заполняются наполовину китайцами. Период пандемии не в счёт. Цитата (SMATRON, 23.04.2020): > Ну почему же "ничего"?! Уже прекрасно всё сделали))). Азиаты вернутся так же быстро, как и ночные поезда, а, может быть, даже и быстрее)) –1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |