All comments to the photos of 3ТЭ10МК-1396

Show all comments

Link
Кошакур · 02.02.2018 11:43 MSK
Цитата (Typhoon, 31.01.2018):
> Про чудо-тепловоз, который нам дали в Сов. Гавани под вагоны комиссии РБ

На следующий день рано утром вагоны комиссии РБ выставили к вокзалу станции Сов. Гавань-сорт. и под состав подали тепловоз - половинку 3ТЭ10М приписки депо Высокогорная, работавшую на "хозяйках". Когда начали опробование тормозов поезда, подошел к тепловозу, обошел его вокруг, поднялся по лесенке, открыл дверь в дизельное и - мать честная, двери в левую ВВК нет. Иду дальше - в проходе опять же у левой ВВК нет листа стеновой панели (сквозь каркас можно спокойно дотронуться до реверсора). Зашел в кабину, представился, листаю журнал ТУ-152 - ТО-2 просрочено, записи ком. состава об осмотре под пассажирский поезд нет (а у нас поезд № 501 - справка ВУ-45 и "натурка" на руках). Спрашиваю у машиниста, как же он принял такой тепловоз? А ответ - тишина (прерываемая временами нечленораздельным мычанием...). Спрашиваю - где ТД? Отвечает - будет в Токах (узловая сортировочная станция с оборотом грузовых тепловозов). Ну, ладно, на станцию зашел пассажирский и нам открыли сигнал, поехали. Прибыли в Токи, остановились, вышел, поздоровался с руководителями узла, отозвал в сторонку ТД (будущего НОДТ Комсомольск): "Объснение за тепловоз под комиссию написал?" Ответ "Нет еще". Говорю ему "Ну, до отправления комиссии время есть, как раз напишешь, а я пока твое хозяйство посмотрю!" - "Нет, нет, давайте вместе!" Зашли к ТД в кабинет, заказал телефонистке ТЧ Высокогорная. ТЧ недоступен, дали ТЧГ - очень хорошо! Изложил ему описание тепловоза, который выдали под комиссию РБ, дал задние написать ему и ТЧЗР объяснения по этому поводу и тащить их на станцию к нашему прибытию вместе с дверью к ВВК и листом панели к ее стенке. Дальше все, как обычно - работа по станции. Комиссия собралась, поехали дальше. Забрал у машиниста с помощником формуляры. В пути - обычная рутина. Прибываем в Высокогорную, встречают зам. Т, ТЧГ с объяснением и письменным приказом зам. Т на продление ТО-2 у тепловоза под вагонами комиссии РБ (ТЧ с комиссией начальника дороги), мастер цеха ремонта с дверью и слесарь с листом стеновой панели ВВК. Пока менялись локомотивные бригады, ремонтники поставили на место дверь ВВК и лист панели на стену ВВК. Подозвал сменившуюся локомотивную бригаду, объявил машинисту с помощником, что забираю у них талоны предупреждений за грубое нарушение охраны труда - приемку неисправного по электрооборудованию тепловоза. Чуть не плачут - у машиниста 2-й класс, помощник с правами, собирались в пассажирское движение. Говорю им: "Ребяты! Пассажирские с годик подождут - еще спасибо скажете!" Дальше где-то с часа полтора работаем на предприятиях. Затем комиссия подтягивается к вагонам - обед. Отправились, обедаем на ходу, едем дальше с работой по участку, к вечеру прибываем к вокзалу станции Комсомольск - Грузовой.
Продолжение следует.
+2
Link
Кошакур · 01.02.2018 06:38 MSK
Цитата (goga00364, 01.02.2018):
> Если стрелковые команды нефкурсах про комосмотры, то чего удивляться про "согласованные" визиты съемочных групп :-) Непонятно только, почему зРБ с З-СИБ.

Не беда, что "стрелковые команды нефкурсах про комосмотры" - по радиосвязи через поездного диспетчера всегда есть возможность до них это довести (правда, пока это произойдет, поезда могут "в затылок" выстроиться туда и оттуда). Беда в том, что налицо грубейшее нарушение Устава гарнизонной и караульной службы часовым поста и начальником караула - напомню, что согласно ст. 115 УГ и КС (носящего силу федерального закона) "...несение караульной службы является выполнением боевой задачи..." Соответственно, вышеописанное является воинским преступлением и подлежит суду военного трибунала со всеми вытекающими. Командиру роты охраны это грозит увольнением с "волчьим билетом", а командиру войсковой части, в которую входила эта самая рота охраны - в лучшем случае неполное служебное соответствие, в худшем - снятие с понижением в должности.
зРБ тогда работал на ДВ ж.д. в должности зам. РБ по региону БАМа, а на З-Сиб оказался позднее в связи с переводом на другую работу.
+1
Link
Воздух Свободы · 01.02.2018 05:27 MSK
Цитата (Кошакур, 31.01.2018):
> Вот на этом фото https://trainpix.org/photo/16517/ снят западный портал старого Кузнецовского тоннеля.

Двумя годами ранее мы ходили через тоннель с сопровождением, ибо высадили у западного портала, а надо было к восточному. Запомнились разъезжающиеся ноги :).
В итоге получилось вот это фото: https://trainpix.org/photo/14478
0
Link
Воздух Свободы · 01.02.2018 05:20 MSK
Впереди дает огня 4ТЭ10С-0002, идут с остановкой по Откосной. На проход чуть попроще перевал дается.
0
Link
goga00364 · 01.02.2018 04:20 MSK
Нормально, чо:) Если стрелковые команды нефкурсах про комосмотры, то чего удивляться про "согласованные" визиты съемочных групп :-) Непонятно только, почему зРБ с З-СИБ. У нас ВС1Н с одним из вице-президентов тоже ломалась на объезде участка Иркутск-Слюдянка :-D
0
Link
Кошакур · 31.01.2018 22:05 MSK
Вот на этом фото https://trainpix.org/photo/16517/ снят западный портал старого Кузнецовского тоннеля (длина ок. 400 м). Весной 2004 г. проходили объезд начальника дороги и одновременно ревизия РБ Комсомольского отделения дороги, мне довелось в роли зам. председателя комиссии РБ следовать с дорожными ревизорами в мотрисе за два - три перегона впереди комиссии начальника дороги по участку Комсомольск - Сов. Гавань. Председатель комиссии - сам РБ, но он, естественно, был с начальником дороги. Перед тоннелем мотриса обычно останавливается и комиссия с начальником караула пешком следует по тоннелю с осмотром (с войсковой частью ВВ охраны тоннеля все заранее согласовывается). На этот раз при остановке мотрисы у границы поста (где начинается колючка и висят знаки запрета прохода) нач.кар нас не встретил, часового на вышке и на территории поста у портала обнаружено не было. Делать нечего, иду в караульное помещение - а там картина И.Е. Репина "Не ждали!" Нач. кар - прапорщик пьяный "в дымарину", половина караульных "под градусом", все с оружием (народу в караулке человек десять - двенадцать, т.к. два поста охраны у обоих порталов тоннеля). Предельно вежливо объявил им -"Ребята, считайте, что Вы все уже груз 200!" Возражать никто не стал. У нач.кара выяснил его ф.и.о. и ф.и.о. того, кто в сей момент должен был быть часовым у портала. По телефону вызвал командира роты охраны, кратко изложил обстоятельства дела. Затем с нач. каром и часовым пошли к мотрисе. Прошли с комиссией и нач. каром тоннель, поехали на мотрисе дальше. На станции дислокации роты охраны нас встречает понурый капитан - командир роты охраны и предлагает "договориться на месте". Отвечаю, что не получится, ибо нас в мотрисе 9 человек дорожных ревизоров, машинист с помощником - и все свидетели. Осмотрели станцию, поехали дальше. Вызываю по сотовому РБ - сбрасывает звонок. Немного погодя РБ вызывает по сотовому сам - излагаю ему произошедшее у портала Кузнецовского тоннеля (про "предложение" ком. роты охраны, каюсь, умолчал). Выслушав, РБ дал команду подготовить об этом на имя начальника дороги письменный рапорт и передать ему (РБ) вечером при встрече. Какие меры были приняты после моего рапорта - не знаю, но на обратном пути ехал с комиссией в кабине локомотива. Мотриса при следовании поздним вечером по станции Ванино напроход сломалась - оборвало заднюю приемную катушку АЛСН. Ночью ПТОЛ Сов. Гавань не работал, поэтому на "нитку" работы комиссии РБ на обратном пути заказали локомотив с нашим купейным вагоном и вагоном-буфетом (в котором нас кормили). Так вот, выезжая из западного портала Кузнецовского тоннеля, наблюдаем картину - часовой на вышке стоит "во фрунт" и "ест глазами" поезд комиссии РБ, нач. кар (уже другой и трезвый) стоит с караульным свободной смены и отдает честь поезду.
Вот такая получилась работа комиссии РБ при ревизии участка Комсомольск - Сов. Гавань.
Про чудо-тепловоз, который нам дали в Сов. Гавани под вагоны комиссии РБ, и про мотрису, которая, догнав нас в Комсомольске, на следующий день, отправившись с комиссией РБ на Волочаевку - 2, окончательно "сдохла" на первом же перегоне от Комсомольска, расскажу в следующем посте. Просто сплошной "день сурка" тогда был - сейчас смешно, а тогда было не очень.
+12
Link
Typhoon · 31.01.2018 19:24 MSK
Есть более впечатляющее видео с данного перегона/точки, если не ошибаюсь то у Лукаша Яхимека
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 31.01.2018 17:09 MSK
Хе, внезапно помог :)
+1
Link
Воздух Свободы · 31.01.2018 16:40 MSK
Он самый, тепловоз я действительно перепутал. Исправил.
+3
Link
Semen1966 · 31.01.2018 16:30 MSK
Толкач?
+1
Link
Semen1966 · 31.01.2018 15:04 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2018):
> Круто! Я так понял - снимали одновременно с разных точек?
> На данном фото другой локомотив! И внешне и по времени съёмки!
+1
Link
trainagain · 31.01.2018 14:51 MSK
Красивый сюжет!
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 31.01.2018 13:40 MSK
Круто! Я так понял - снимали одновременно с разных точек?
https://trainpix.org/photo/16517/
+1
Link
Mehanik75 · 28.08.2015 09:19 MSK
Респект!
0
Link
Mehanik75 · 28.08.2015 09:17 MSK
Прекрасно!
0
Link
Воздух Свободы · 17.07.2014 18:57 MSK
Ага, он.
0
Link
soboleff74 · 17.07.2014 17:02 MSK
Толкач?
0
Link
Александр Залесский · 07.06.2011 20:42 MSK
обожаю такие ландшафты!
+1
Link
Максим Таничев · 07.06.2011 19:06 MSK
В такую глушь ещё приехать надо!
+2
Link
Пашечка · 07.06.2011 11:10 MSK
На вокзалах все могут, что там, пришел сфоткал со всех сторон, ушел... А вот на перегонах-то нужно иногда постоять!
+3