All comments to the photos of ЭД4М-0206

Show all comments

Link
Марс_102 · 03.02.2021 22:49 MSK
Лучше за посадкой смотреть, сам в этом убедился :)
+1
Link
MIXCD · 03.02.2021 13:54 MSK
Опять курильщик в кадре.
+1
Link
Amtime · 03.02.2021 09:47 MSK
В Белоруссии (Орша) на дизель-поездах включали прожектор на хвосте для контроля за посадкой пассажиров (2007 год)
+1
Link
Kreycer · 02.02.2021 21:07 MSK
Цитата (Schischckov.M, 02.02.2021):
> На нескольких электричках такое видел. Они зачем-то специально включают.

Чтобы можно было фотографировать в хвост и некоторые ценители только вида "в лоб" остались довольны :D
+8
Link
Schischckov.M · 02.02.2021 18:32 MSK
Нет, это именно что не забыли. На нескольких электричках такое видел. Они зачем-то специально включают.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 02.02.2021 18:31 MSK
Забыть могли. В Москве такое видел тоже
0
Link
Schischckov.M · 02.02.2021 17:48 MSK
Объясните пожалуйста, кто знает: зачем на электропоездах в Башкирии сзади прожектор включают?
0
Link
MIVC_STO · 11.03.2020 09:41 MSK
020605 стоит на территории ТЧ-7, свеженький с виду, других ее частей не заметил. Так и должно быть?
0
Link
ZoSo · 26.02.2020 12:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2020):
> Морозненько
Очень классная погода была, полное безветрие, ясное небо и температура около минус 2-3 градусов. Идеальный зимний день для съемки))
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.02.2020 09:10 MSK
Морозненько
+1
Link
ЭД4М-0285 · 24.09.2018 20:03 MSK
Вагон 5 работает в составе 172,подменяет 3057 ушедший на КР в Красноярск
0
Link
Tolliver · 05.05.2017 16:34 MSK
Вагон 020605 передан в депо Куровская МСК ж.д.
0
Link
cashman_80 · 02.06.2016 21:16 MSK
206? Это что за демих? Ещё и с буржуйкой...
0
Link
azimut3000 · 23.08.2013 14:05 MSK
Понял, учел!
0
Link
Miksonov · 22.08.2013 20:59 MSK
моторные от 206.
0
Link
РВЗ-6М2 · 23.10.2012 15:18 MSK
ну ЭД9М это тоже самое ЭД4М, только у вас она переменного тока, а у на постоянка. А ЭРки вообще по конструкции другие в отличии от ЭД.
0
Link
Novert Байкальский · 23.10.2012 03:12 MSK
Не знаю, ЭД9М в общем плане намного лучше ЭРок, чище, удобнее, просторнее, а печки везде греют:-)
0
Link
РВЗ-6М2 · 22.10.2012 21:09 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 22.10.2012):
> На первых ЭД4М есть и печки и рев и все 1000 и 1 "удовльствие")

ну не такое,как в серии ЭРок.
0
Link
Сергей Анфимов · 22.10.2012 19:58 MSK
Цитата (РВЗ-6М2, 22.10.2012):
> А теперь сравните все это с ЭД4М, там ничего этого не сохранилось, нечем даже вспомнить времена ЭРок

На первых ЭД4М есть и печки и рев и все 1000 и 1 "удовльствие")
0
Link
РВЗ-6М2 · 22.10.2012 19:56 MSK
Цитата (azimut3000, 22.10.2012):
> Хотя ЭР2Т почти все прошли Красноярск - машины достаточно "чистенькие" в плане эл.схем, им ещё бегать и бегать.

Жаль никак не объяснишь начальникам депо и им подобным, что ЭРки намного надежнее. А для меня не это главное- я любитель составов Рижских, особенно ЭР-2, ЭР-2Т и трамвайных вагонов РВЗ-6М2, и все это настольгично с детством, когда едешь на старых, добрых ЭРках, где слышен стук колес, рев электродвигателей при разгоне, лязганье буферов вагонов ну и конечно же мягкий,теплый тон освещения в ночное время в салоне, обогрев зимой под сиденьем, когда заходишь в вагон, а снизу так греет))) А теперь сравните все это с ЭД4М, там ничего этого не сохранилось, нечем даже вспомнить времена ЭРок(((((
0