All comments to the photos of ЭП20-017
Link
Mr.Den
· 06.08.2018 13:12 MSK
0
ЭП20-017 , Moscow Railway
Link
Vitaly Amtrakov
· 04.08.2018 11:32 MSK
В штатах на всем западном коридоре только двухэтажные поезда.
0
Link
lion
· 04.08.2018 10:54 MSK
Небольшой зарубежный опыт, в плане использования 2-этажных вагонов и тепловоза. Даже чуть с огоньком.
Амтрак Калифорния https://www.youtube.com/watch?v=S-szEzpOCkI. 0
Link
Плотников П
· 03.08.2018 21:04 MSK
Цитата (Кошакур, 03.08.2018):
> Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры. Новые тверские тоже хорошо держат, хотя вагоны конечно не сахр. Можно даже построить специальную зимнюю версию. Ну а главный смысл в том что я говорил про -30, а не про -50. И нет смысла в регионы крайнего севера и приравненных к ним, пускать такие вагоны. > > Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. > Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава). Зимой в Красноярском крае при температуре -40 пускают по два автобуса в райцентры, а не по одному. Подсчитайте затраты. 0
Link
Кошакур
· 03.08.2018 18:51 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. > > Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. Про двухэтажники на БАМ - это сильно! Если только в специальной "бамовской" модификации с автономным отоплением и титаном. В противном случае надо будет возвращать на БАМ тепловозы ТЭП70БС с энергоснабжением пассажирских поездов. В случае поломки такого тепловоза под составом двухэтажников аналогичный резерв придет нескоро, ибо гнать его издалека и достаточно долго (так как таких тепловозов на весь БАМ было немного - всего около трех десятков суммарно в трех депо в разное время, и в будущем - предположительно - вряд ли их будет больше). Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда.> Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава). +3
Link
Плотников П
· 03.08.2018 16:56 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Затем, что > > Цитата (Губин Александр, 02.08.2018): > > С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Ну как думаете за 3 года не найдет несколько десятков БС с отоплением? > Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да. Почему они должный задыхаться летом, и мерзнуть зимой? Сколько случаев поломок локомотивов с двухэтажниками было за последние несколько лет? Есть статистика? Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда. > Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире. В виде исключения да, которые подтверждают правила. > А вагоны раз в год перегоняются, что ли? А сколько раз? Есть цифры? В ВЧД Волгоград полно вагонов которые никогда никуда не ездили, как пригнали из Твери, таки работают. Весь ремонт и обслуживание они проходят на месте. А перегоняют их в составе пассажирских поездов. > Значит, вам и вашим друзьям повезло. Нет, это нормальная практика. У вас есть процент отказа локомотивов, на общее число поездок? > Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. Во-первых полно обычных вагонов, с отоплением и прочих барахлом. Во-вторых два локомотива в составе поезда никто не отменял. Или Вы думаете есть такая вероятность что два локомотива могут отказать? +1
Link
Mr.Den
· 03.08.2018 16:41 MSK
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Зачем на всей? Затем, что Цитата (Губин Александр, 02.08.2018): > С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > задача ДТ что бы локомотивы не ломались Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Раз в год выделить локомотив и нитку? А вагоны раз в год перегоняются, что ли? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив. Значит, вам и вашим друзьям повезло. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. 0
Link
Mr.Den
· 03.08.2018 16:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится. А где у нас сейчас идёт электрификация? С ходу вспоминаются только подходы к Усть-Луге и Крымскому мосту. 0
Link
Плотников П
· 03.08.2018 15:32 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов? Любой БС можно оборудовать двупроводным отоплением. Нет никаких технических проблем, если надо их можно построить за несколько лет, никто не говорит что это нужно завтра. > Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом. Зачем на всей? Саратов и Чебоксары. Пара БСов в Канаше, и штуки 4 в Мичуринске и Ртищево, и нет никаких проблем. Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом, задача ДТ что бы локомотивы не ломались > А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны. Вы серьезно считаете что это проблема для РЖД? Раз в год выделить локомотив и нитку? А временные затраты вы не считаете? Вагоны с выделенным локомотивом доезжаю за пару дней, или 2 недели едут в составе грузовых поездов? Неизвестно что дешевле. > Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут. У вас все равно возьмут эти деньги, и спрашивать никто не будет. Не просто так так оттуда раму удалили, и автосцепку. > Сильное заявление. Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив. Можно сказать что это большая редкость. > А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай? Конечно стоит, грузовых локомотивов полно. > > А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части. Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. > Разные, безусловно. И что? И то, больше мне нечего ответить. 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 03.08.2018 15:07 MSK
> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов?
Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится. Если только не начнут старые пилить для металлоплана... 0
Link
Mr.Den
· 03.08.2018 14:46 MSK
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях. Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем? Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Откуда вам знать, дороже это или нет? А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут. Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Во-первых локомотив не сдохнет Сильное заявление. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > в третьих в Европейской части России часто бывает -30? А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи. Разные, безусловно. И что? +2
Link
Плотников П
· 03.08.2018 13:59 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 03.08.2018):
> Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно. Ну зачем же Вы так нагло врете? Я никогда не говорил что я совсем не пользуюсь поездами. Не будет никаких проблем при поломке локомотива. Всегда можно вызывать резерв. –2
Link
Плотников П
· 03.08.2018 13:50 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует. Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях. > Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена? Проблемы никакой нет, проблема не вагоне. Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем? > Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже. Откуда вам знать, дороже это или нет? Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут. > Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов. Ну да, от сортировки до сортировки. >А кто вам дал право говорить за всех? Поймите, мне никто не дает права, я сам их беру. > Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? Во-первых локомотив не сдохнет, во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции,в третьих в Европейской части России часто бывает -30? Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи. –3
Link
Mr.Den
· 03.08.2018 13:19 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.08.2018):
> Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли. С улицы не сняли, а из метро всю дорогу можно было свободно пройти. Цитата (Ammendorf, 03.08.2018): > проход с парковки тоже не уверен что открыт. Не далее, чем в прошлые выходные шёл по нему. 0
Link
Ammendorf
· 03.08.2018 12:59 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу. Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли. На ленвокзале давно не пройти с улицы в здание вокзала без просвета, проход с парковки тоже не уверен что открыт. На Курском по окончанию ногомяча аналогичнчо проход на пл. 1 не открыли, из тонн.1 на 3-4 платформы аналогично. 0
Link
Полесские Забулдоны
· 03.08.2018 12:33 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> > Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Давно пора от них избавляться. > > Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно. +1
Link
Mr.Den
· 03.08.2018 12:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете? Упаси Боже. К тому же, не надо путать подготовку к войне и предотвращение терактов (как это видят в РЖД; понятное дело, что все эти рамки для этого бесполезны). Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018): > Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати... На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу. 0
Link
Mr.Den
· 03.08.2018 12:12 MSK
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Не когда нибудь потом, а прямо сейчас. Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Без понятия. Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Что бы вагоны не шли месяц из Тулы в Астрахань. МВПС же перегоняют, и вагоны можно. Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > А что есть грузовые которые прямо следуют? Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Я здесь вообще не причем. Рама это лишнее для всех. А кто вам дал право говорить за всех? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Давно пора от них избавляться. Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? +2
Link
Анатолий Нагорнов
· 03.08.2018 11:53 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Хочешь мира - готовься к войне. Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете? > Чтобы сесть на поезд, не обязательно проходить через здание вокзала. Ну и есть разница между РЖДшным досмотром для галочки и авиационным с выворачиванием карманов и снятием обуви и ремней. Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати... 0
Link
Плотников П
· 03.08.2018 11:46 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Чего только не придумают, лишь бы не ставить подвагонники и титаны. Давно пора от них избавляться. –1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |