All comments to the photos of ЭД4М-0254

Show all comments

««123»»
Link
Ваня 543 · 13.02.2017 23:36 MSK
Серёг я как-то презирал технику без электрического торможения, поэтому ЭР2Р и ЭР2Т ещё снимал, а вот ЭР2...
+1
Link
Сергей Анфимов · 13.02.2017 22:02 MSK
А ЭР2-1145 будет? Помню еще какой то мутант ходил 6+6 вагонов, но номеров не вспомню.
+1
Link
Ваня 543 · 13.02.2017 22:01 MSK
Толян знал что тебе понравится! Со временем выложу и остальные, и надеюсь доберусь до 0073, 0074 и 0075.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 13.02.2017 21:40 MSK
Вань, спасибо за фото прям после завода!
+3
Link
Сергей Анфимов · 13.02.2017 17:01 MSK
Да я сам под этими камерами часто гулял, но они подключены, информация проверенная
+3
Link
Ваня 543 · 13.02.2017 16:32 MSK
Серёг если они стоят - это не значит что они работают и подключены к каким-то мониторам вообще. Вдобавок был с другом тогда, который в то время трудился мастером в депо. Снял все 3 0252, 0254 и 0255 только по прибытию их с завода - машины ещё не пошли даже в обкатку. Аналогично камеры и в Вязьме поставили по депо - только жути нагоняют, а толку ни какого.
+3
Link
Сергей Анфимов · 13.02.2017 16:24 MSK
Камера не сдала?
+3
Link
Дмитрий Закутный · 29.04.2016 13:34 MSK
В профиле несколько устаревшая информация по данному поезду. Ещё в 2015 году поезд, как и его собрат ЭД4М-0252, перестал находиться в аренде ООО "Аэроэкспресс" в связи с уходом данной компании с маршрута "Москва-Лобня" в качестве оператора. В настоящее время поезд находится в аренде у ОАО "Центральная ППК", приписка и техническое обслуживание - ТЧ-14 Лобня. До передачи маршрута "Москва-Лобня" от "Аэроэкспресса" к "ЦППК" техническое обслуживание осуществлялось в ТЧ-50 депо "Аэроэкспресс". Смена оператора на маршруте "Москва-Лобня" произошла в конце прошлого года.
0
««123»»