All comments to the photos of 2ТЭ121-010

Show all comments

Link
Алексей Потелещенко · 28.03.2018 13:21 MSK
Справа не от 2ТЭ121 филейная часть виднеется-?
+1
Link
Diesellokophren · 28.03.2018 09:25 MSK
Класс!
+4
Link
Т-64БВ · 13.12.2013 19:31 MSK
Цитата (toljn, 12.12.2013):
> стрельнит по излому поршневых колец

Доводили доводили дизель до ума и вот на тебе. Получается, что так и не довели? Прям VW какой то
0
Link
Юрий · 12.12.2013 23:46 MSK
Анатолий. По 3ТЭ116У, главная проблема возникла по синхронизации работы трех секций,из этого никто не делает секрета.Внимательней читайте, ничего не было написано о, том, что со 121 перешло на 116у, поэтому не сотрясайте воздух и следите за своими высказываниями, это вредит нормальному общению на форуме и обмену полезной информацией. Что, касается дизеля Д-49, действительно, здесь Вы правы.Относительно 2ТЭ116УД, боюсь делать какой-то, комментарий, потому, что приходилось, слышать не самые лестные, отзывы о работе тепловоза. Возможно это и не верная оценка.
+1
Link
toljn · 12.12.2013 21:36 MSK
а в чем юрий заключается доводка тройника? итересно послушать и что со 121 по вашему перешло на 116у.переделка 116 у не заняла много времени-главная проблема была по связи этих трех секций.если не знаете не сотрясайте воздух

проблема главная в програмном обеспечении коломенского завода.оно однотипное что для тэп70 бс,2тэ70,2тэ116у,3тэ116у и даже для 116уд.разница только немного в картинках-а так за основу взят мсуд- серии тэп 70 бс-вот отсюда ноги и ростут. если бы было задание на разработку 3тэ116 где то в 90 то поверь это не составило бы особого труда.если его даже в тч макс.горький делали силами депо.

и сейчас у коломны на первом плане огромная проблема с дизелями. на 8-10 секций одна обязательно стрельнит по излому поршневых колец-это уже система.почему и проэкт уд так стремительно развивается-что б вообще уйти от дизелей типа д-49
0
Link
Юрий · 12.12.2013 12:43 MSK
Дополняя тему о конструкции 121-го тепловоза, хотелось бы добавить следующее.
Действительно в последние годы существования СССР, были созданы лучшие локомотивы, которым по своим параметрам и сегодня нет равных в мире, если говорить без преувеличения-это не только 2ТЭ121, 2ТЭ136, но и ТЭП80.
Не реально в меру многих объективных причин начать в настоящее время с нуля производство этих тепловозов, так, же, как и применить некоторые технические решения на серии 116У. Но, тот задел, который был заложен еще в те годы, 25-30 лет, тому назад в конструкции вышеупомянутых машин,безусловно еще будет учтен и использован при создании новых серий мощных тепловозов.А пока, что даже затянувшаяся доводка 3ТЭ116У, говорит о том, что после 20-ти летнего перерыва,коллективу завода, многое приходиться делать заново, как первый раз.
+1
Link
SergG · 12.12.2013 12:38 MSK
Очень интересно было бы посмотреть. Надеемся их увидеть.
0
Link
Юрий · 12.12.2013 11:55 MSK
Дополняя тему списанных машин, как подтверждение выше сказанного.
2ТЭ121-007, также была списана, однако затем отремонтирована на заводе, о чем свидетельствует известная фотография из юбилейного буклета, посвященного 100-летию завода и выше упомянутой книге.Постараюсь днями выложить несколько снимков по этой теме, датированных 89-92м годами.
0
Link
IronJohn · 12.12.2013 06:13 MSK
Цитата (Dmitriy, 11.12.2013):
> Цитата (AlexEg, 10.12.2013):
>
>
> > Списание - значит списание! В металлолом, то есть (обычно, с оприходованием годных запчастей). Списанный локомотив нельзя эксплуатировать ни в каком виде.
>
> Вообще-то даже в паровозные времена было два вида списания с баланса : с последующей утилизацией /порезкой в м.лом/ или передачей-продажей сторонним организациям \в промышленность\.
>

Это отчасти верно, но в любом случае это не отменяет сказанное Алексеем - "Списанный локомотив нельзя эксплуатировать". А он имел ввиду именно эту некорректную информацию в приписке: "После списания передан в МК-20 Семрино". Правильнее в приписке было бы написать: "Передан из ТЧ Попасная в МК-20 Семрино".

А почему отчасти - если быть совсем точным в формулировках, то подвижной состав либо СПИСЫВАЛСЯ с баланса с последующей утилизацией, либо СНИМАЛСЯ с баланса с последующей продажей сторонним организациям (или передачей, но не продажей, структурам МПС).
0
Link
Goracio · 12.12.2013 01:22 MSK
я нигде не написал что 2тэ121 плохой тепловоз, если хотите по сути читайте первый мой комментарий к этой фотографии
0
Link
Dmitriy · 12.12.2013 00:28 MSK
Цитата (AlexEg, 10.12.2013):


> Списание - значит списание! В металлолом, то есть (обычно, с оприходованием годных запчастей). Списанный локомотив нельзя эксплуатировать ни в каком виде.

Вообще-то даже в паровозные времена было два вида списания с баланса : с последующей утилизацией /порезкой в м.лом/ или передачей-продажей сторонним организациям \в промышленность\.

Цитата (Goracio, 10.12.2013):

> да.. давайте еще, а то я честно сказать уж было стал волноваться, сопли под этой коробкой вполне предсказуемы

Отношение к определённому виду П.С.,личное дело каждого.Но,не стоит вешать ярлыки не разобравшись в сущности вопроса.После 1992г. на территории б. СССР нет даже проекта тепловоза,хотя бы приблизившегося к характеристикам 2ТЭ121.
0
Link
Юрий · 11.12.2013 00:41 MSK
Товарищ, также не знает, да и за, чем ему это надо знать, что кузов 2ТЭ121 со всеми агрегатами, легче кузова 2ТЭ116 соответственно, также со всеми агрегатами почти на 40 тонн(!). Здесь есть над, чем задуматься умному человеку. Так, что Артем с Вами трудно не согласиться в оценке этого тепловоза!
+1
Link
manchteyn-tm · 11.12.2013 00:22 MSK
эта "коробка" как изволил выразиться товарищ выше, была прогресивнее на порядок того же 2ТЭ116 в очень многом, да даже Кузов был спроектирован уникальный по конструкции и технологичности, по весу и возможностям модернизаций и изминений, жаль всего не запомнил что расказывал както мне Юрий Шепеленко, уникальный это проект был, вернее даже его следующий этап 2ТЭ137...
а окрас этой машины был сделан со вкусом и эстетикой... сейчас такого увы не наблюдается...
+1
Link
Юрий · 10.12.2013 23:55 MSK
Благодарю Вас за очень уникальный снимок!
0
Link
Goracio · 10.12.2013 23:42 MSK
Цитата (Юрий, 10.12.2013):
> которые несомненно лучше, правда-????

правда, продолжайте...))
0
Link
Юрий · 10.12.2013 23:22 MSK
Цитата (Goracio, 10.12.2013):


да.. давайте еще, а то я честно сказать уж было стал волноваться, сопли под этой коробкой вполне предсказуемы
!
-Похабный комментарий, который ни о чем не говорит.Наверное на Вашем счету дюжина сконструированных,построенных и испытанных тепловозов, которые несомненно лучше, правда-????
+1
Link
Goracio · 10.12.2013 21:59 MSK
Цитата (Санчес, 10.12.2013):
> Тогда списывались хорошие, работающие машины... А вот "пенсионеры" типа Луганок и Терез пахали вовсю. Логика? - Ее не было

да.. давайте еще, а то я честно сказать уж было стал волноваться, сопли под этой коробкой вполне предсказуемы
–1
Link
SergG · 10.12.2013 17:36 MSK
Хорошие работающие, и хорошо снабжаемые машины никто не списывал бы.
+1
Link
Санчес · 10.12.2013 17:32 MSK
Тогда списывались хорошие, работающие машины... А вот "пенсионеры" типа Луганок и Терез пахали вовсю. Логика? - Ее не было
–1
Link
AlexEg · 10.12.2013 10:03 MSK
Спасибо за фото!

> После списания передан в МК-20 Семрино
Это как? Списание - значит списание! В металлолом, то есть (обычно, с оприходованием годных запчастей). Списанный локомотив нельзя эксплуатировать ни в каком виде.
0