All comments to the photos of ЭР2К-540

Show all comments

Link
Константин Горьковский · 12.09.2019 02:06 MSK
Кто-нибудь знает, куда его дальше, сохранят ли для истории?
0
Link
Копылов Н.О. · 11.09.2019 19:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.09.2019):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.09.2019):
> > Цитата (alehandro, 10.09.2019):
> > > ЭМок не успел отснять?
> >
> > ЭМки в основном на МЖД ходили, туда как попали?
>
> С МЖД передали пару

Их с Тимашевской притащили
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.09.2019 08:13 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.09.2019):
> Цитата (alehandro, 10.09.2019):
> > ЭМок не успел отснять?
>
> ЭМки в основном на МЖД ходили, туда как попали?

С МЖД передали пару
0
Link
MMG · 11.09.2019 07:48 MSK
Ещё одна легенда СКЖД 2000-ых ушла следом за ВЛ10-127
0
Link
Копылов Н.О. · 11.09.2019 01:23 MSK
Нет, она стоит за воротами.
0
Link
er9p_fan · 11.09.2019 00:28 MSK
Кабину не снимал?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 10.09.2019 23:05 MSK
Цитата (alehandro, 10.09.2019):
> ЭМок не успел отснять?

ЭМки в основном на МЖД ходили, туда как попали?
+1
Link
Копылов Н.О. · 10.09.2019 19:34 MSK
Нет.
0
Link
alehandro · 10.09.2019 19:10 MSK
ЭМок не успел отснять?
0
Link
Ammendorf · 20.07.2018 13:57 MSK
Цитата (Aragorn, 20.07.2018):
> в ЭМ4 обычно во время дождя текла крыша

Ну и что? Зато они "шмогли". У ЭД4М крыши тоже текут, ДМЗ с этим вопросом борется с начала производства, но проблемы все равно есть. С новья не у всех, но к КР-1 вылезают.

Я тоже склонен считать что ЭМ4 в итоге, лучший по комфорту пассажира отечественный электропоезд. И всяким УГ2Д до него как до луны на тракторе.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2018 10:37 MSK
Жаль, что ДМЗ тут не пошёл по китайскому принципу "разобрать и скопировать". А ведь какая-то небольшая контора смогла...
+1
Link
Aragorn · 20.07.2018 10:29 MSK
Цитата (Borchanin, 20.07.2018):
> А мне нравились ЭМ4, которые работали экспрессами в ТЧ РАМЕНСКОЕ. Очень комфортно, и плавнее ехали чем нынешние "блатные" ЭД4М.

Совершенно верно. всегда отличались от Демиховского дерьма: плавностью хода, удобной компановкой сидений, 3 дверьми и самое главное, это то, что в ЭМ4 всегда работал кондей. Единственный минус, в ЭМ4 обычно во время дождя текла крыша, а так я считаю, что комфортней экспресса у нас пока не было.
0
Link
Borchanin · 20.07.2018 06:55 MSK
А мне нравились ЭМ4, которые работали экспрессами в ТЧ РАМЕНСКОЕ. Очень комфортно, и плавнее ехали чем нынешние "блатные" ЭД4М.
+1
Link
Aragorn · 19.07.2018 20:32 MSK
А вл-ы далеко от этого места? Просто очень хочется съездить туда, но увы депо очень большое):
0
Link
Ваня 543 · 19.07.2018 17:19 MSK
ЭД9М-0201 вагоны стоят тут и в Белореченской.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.07.2018 13:43 MSK
И ЭД9М
0
Link
майк2356 · 19.07.2018 13:30 MSK
вижу вагоны от эд4м
0
Link
agura · 15.12.2015 21:51 MSK
Цитата (ak_timur, 14.12.2015):
> Нет, он просто потерялся в тени нового

Не знаю, что там у вас потерялось, а в здании старого вокзала в настоящее время работает музей. Рекомендую зайти.
+2
Link
ak_timur · 14.12.2015 20:14 MSK
Цитата (sergey_6110, 14.12.2015):
> Сейчас старый вокзал снесли?
Нет, он просто потерялся в тени нового.
0
Link
sergey_6110 · 14.12.2015 19:17 MSK
Сейчас старый вокзал снесли?
0