All comments to the photos of ЭР2К-1120

Show all comments

Link
Ammendorf · Панки · 25.01.2023 20:51 MSK
Photos: 421
Машина исключена из инвентаря до появления запрета, так что нет проблем.


Цитата (Павел Коршунов, 25.01.2023):
> Люберец

У Люберец нет, там утилизация несколько лет как накрылась.
+5
+6 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.01.2023 20:51 MSK
Photos: 1991 · Administrator
Вон даже рог сняли, так что скорей всего на свалку
+4
+5 / –1
Link
leoMPRS · 25.01.2023 20:47 MSK
No photos
Цитата (Egorik567, 25.01.2023):
> В утиль гонят?

Сейчас же вроде запрет на утилизацию МВПС, не?
+7
+7 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 25.01.2023 20:38 MSK
Photos: 416 · Managing editor
Цитата (Egorik567, 25.01.2023):
> В утиль гонят?

Из ближайших от Воскресенска мест дислокации перспективы есть у Раменского, Люберец, Дягилева.
+7
+7 / –0
Link
Eugene · Y-Ur · 25.01.2023 18:38 MSK
Photos: 667
А вот вам и "пасхалочка" в Воскресенске:
https://sun1-13.userapi.com/impg/h_wpdzK...e=album
+12
+12 / –0
Link
Egorik567 · 25.01.2023 18:22 MSK
No photos
Что 1120 там делает? В утиль гонят?
+10
+10 / –0
Link
Круг из Ростокино · 17.10.2022 22:51 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.10.2022):
> Она самая

Толь, а больше нечему. Слева - задний двор "ЗОНТа" и прогулочная зона МПС-овской больнички. Справа бугор частично срыли и укрепили под постройку 5-го пути. Ну и теперь по этому пути можно электричку и "в морду" снять, дабы избежать проклятий Ивана Николаевича за "съёмку хвоста".
Правда ж/б опоры почти все снесли с заменой на однообразную "оцинковку"(или чего там?)
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.10.2022 21:33 MSK
Photos: 1991 · Administrator
Она самая
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2022 21:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Кажись, Яуза
+3
+3 / –0
Link
Andrey46 · 08.01.2022 12:09 MSK
уже списана
0
Link
СССР-TRAIN · 05.01.2022 02:04 MSK
Недолго ей осталось
0
Link
Ammendorf · 23.11.2021 17:29 MSK
Что касается хреновации, про панельки только разговоров было много, а по факту, кирпич под нее идет едва ли не чаще...
0
Link
Круг из Ростокино · 23.11.2021 17:20 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.11.2021):
> Учитывая то, что по всем канонам собянинизма, на его месте уже должно было стоять ПИК-овское угребище в 75 этажей

Артур, под это дело рядом имеется закрытая "связевая" больничка. Да и про хреновацию в СВАО ССС вещал(хотя в том же Ростокино из панелек лишь 12-этажные "брежневки", а 5-этажки поголовно ранние "кирпичёвки")
0
Link
Ammendorf · 20.11.2021 00:54 MSK
И это прекрасно. Учитывая то, что по всем канонам собянинизма, на его месте уже должно было стоять ПИК-овское угребище в 75 этажей. Видимо вырчает сзади стоящая отраслевая больничка.
0
Link
Круг из Ростокино · 19.11.2021 22:26 MSK
ЭР2 на ярославке больше нет, мост на Яузе немного перестроен, 1-я платформа уже переделана...а "Зонт" всё такой же :)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.11.2021 20:43 MSK
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2_11...9567090 - фото А. Потелещенко
0
Link
Круг из Ростокино · 12.11.2021 20:36 MSK
Цитата (Лебедевский, 12.11.2021):
> 1128 помните по савеле?

Роман Евгеньевич, так кроме Олега Варова и ныне покойного Алексея Маратовича Загребельского никто не смог словить в объектив данную машину в бытность работы на Московской ж.д.. Частично бывшие машины Лобни попадались на кадрах при работе на Ярославском ходу и Новомосковском кольце
+1
Link
Лебедевский · 12.11.2021 20:28 MSK
Ребята а 1128 помните по савеле?
0
Link
Белкин Андрей · 11.11.2021 14:11 MSK
работал на этом аппарате! хорошая машина была! Старший машинист был Виктор Семёнов.
+2
Link
Jen109 · 11.11.2021 09:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Пыточная была машина. За форточки в первую очередь. Да и с матчастью у поздних КРП-шек что то было не очень весело. Ездил на ней сразу после, отличалась от остальных Москвавторинских/Пушкинских ЭР2 (Это такая особая каста сараев) только свежей окраской и буквой К. Внутри все та же сладкая парочка (Динамотор+Компрессор), стремящаяся запрыгнуть в салон.
> Я ЭР2 всегда любил, и даже в таком виде. Но 1120 особо запомнилась. Хотя с карательными форточками и КРП-2008 еще что то было, но уже наверное не вспомню что.

На некоторых ЭР2К стоял не Динамотр ДК-604, а статический преобразователь, мы его Пискун называли - весьма надежен был. Особенно в хорошем состоянии были первые поезда ЭМ2. 1120 в 1997 году проходила КР в Киеве на КРВЗ, был не обычный сине зеленый окрас и называлась ЭР2м, но М потерялась при следующем ТР-2.
+1