All comments to the photos of ЭР22-64

Show all comments

Link
Регион 33 РФ · 12.05.2015 14:40 MSK
Цитата (Марс_102, 11.05.2015):
> ... Железка в Казахстане уникальна!

Чем?
0
Link
wolf92 · 12.05.2015 04:18 MSK
Красивые электры.
0
Link
Марс_102 · 11.05.2015 22:43 MSK
Люблю Казахстанские фотографии!Железка в Казахстане уникальна!
+1
Link
Typhoon · 11.05.2015 20:52 MSK
Отличная серия снимков из Казахстана!
+1
Link
VL10K · 11.05.2015 20:20 MSK
Цитата (ZOOM, 11.05.2015):
> Видел такое только у Игоря Клыкова!

https://trainpix.org/photo/70736/
+3
Link
Регион 33 РФ · 11.05.2015 19:11 MSK
Цитата (ZOOM, 11.05.2015):
> ... только у Игоря Клыкова ...

Я тоже в прошлом году похожее фото делал.
+1
Link
ZOOM · 11.05.2015 16:20 MSK
Круть! Видел такое только у Игоря Клыкова!
0
Link
Stef · 11.05.2015 10:57 MSK
И ВЛ80СМ
0
Link
Megafon GSM · 11.05.2015 10:49 MSK
Цитата (Движенец В, 11.05.2015):
> сарае

"сараем" вроде как всегда называли междугородние автобусы
0
Link
Stef · 11.05.2015 10:47 MSK
Цитата (Движенец В, 11.05.2015):
> Интересно бы устроить покатушки в этом сарае.

Это, как Вы выразились "сарай", гораздо удобнее и комфортнее всяких ЭД, ЭТ и прочих "пернатых"
0
Link
Движенец В · 11.05.2015 10:42 MSK
Интересно бы устроить покатушки в этом сарае.
0
Link
Регион 33 РФ · 24.01.2015 11:40 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2014):
> Все 4 действующих, ЭР22 в сборе.....

Не 5 ли действующих было на тот момент? Ещё был в работе ЭР22-19. А теперь их осталось всего 4: ЭР22-34 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788 ; ЭР22-50 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_50/4-0-2816 ; ЭР22-51 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_51/4-0-2845 ; ЭР22-64 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_64/4-0-2869 .
0
Link
Stanislav Savitskiy · 28.12.2014 00:14 MSK
Все 4 действующих, ЭР22 в сборе.....
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.12.2014 21:07 MSK
Помощник машиниста этим и занимается на одной из станций.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 26.12.2014 21:04 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.09.2013):
> Да и после Серпухова вроде нету высоких платформ.

Да и в Луховицах, тоже низкие платформы, да и вообще бывает, одно направление, где есть высокие и низкие платформы, и кто же, должен поднимать и опускать, порожек в тамбуре?
0
Link
Violator · 17.11.2014 19:13 MSK
ЭР22-33 в 1996г.? Вы ничего не перепутали? Они в начале 1995г. (вернее, последняя, 44-я) перестали работать, а 33-я никак не из последних была.
0
Link
35 VM1603 · 17.11.2014 18:56 MSK
Не надо фантазировать по поводу истории. В Тулу Перерва поехала 1 января 1970г. Было сначала кажется 2-е пары. Утром в отпр. в 6-59 и вечером, на начевку в Тулу. Потом добавили дневную в15-30. Эта возвращалась в Москву. Потом её обрезали по Перерве.
Остановки были Ока, Ясногорск Тула. Ни каких лестниц дополнительных не было. Потом стали строить платформы по станциям и на 107км. И уже в конце 80-х, начале 90-х по остальным платформам. Последние платформы были построены на перегоне Хомяково - Ревякино. А одной из первых пл. 118км.
На Тульских поездах пом маш шёл после Серпухова или после Приокской и поднимал или опускал фартуки в тамбурах.
Больше 3-х, одно время 4-х пар Тульских поездов в Перерве не было.

Цитата (Sklep, 17.08.2013):
> слышал про фантастическое ЭДТ этих машин...

А в чем Вы слышали их фантастичность ?
0
Link
35 VM1603 · 17.11.2014 17:16 MSK
Туалеты на ЭР22 были всегда закрыты. Летом воду набирали для себя в один из них, да и то не все поезда. Пластик салонов меняли, темный пошел с МЛРЗ. Диваны резали очень много. Двери ими утепляли. Просто успевали восстанавливать. Салоны убирались регулярно по несколько раз в день. Для этого на ПТО в СЕРПУХОВЕ имелась бригада уборщиц. Влажная уборка обязательно делалась не только днем, но и ночью. И за сутки поезда через Серпухов проходили 2 - 3 раза и в Туле, Подольске и на Каланчевке была сухая уборка. Кроме того на ТО в депо влажная уборка и ночью в депо тоже была бригада уборщиц. А когда работали с проводниками в любом пункте оборота проводилась проводником уборка.
0
Link
GAFF · 17.11.2014 16:27 MSK
Цитата (35 VM1603, 17.11.2014):
> Это вы описываете поезда после МЛРЗ.

Сколько себя помню, составы эти были такими, какими я их описал. Последний рейс на Тулу из ЭР22 депо Перерва совершил ЭР22-33 2 сентября 1996 года. В это время по направлению уже вовсю бегали новенькие или почти новенькие ЭР2Р и ЭР2Т. Первой в депо появилась ЭР2Р-7032. Так-же очень хорошо помню две бело-голубые электрички (в информации про них это не указано) ЭР2Т-7177 и печально известная ЭР2Т-7178.

И я вовсе не уверен, что на МЛРЗ у ЭР22 переделывали салоны. До конца 80-х салоны имели мягкие диваны, которые никто не портил. И были вполне рабочие туалеты. ЭР22-64 очень хорошо помню с голубым салоном.
А потом всё стало портиться, диваны портили, про рабочие туалеты вообще промолчу.
Кстати, Тульские ЭР2 ходили с заваренными в тамбурах окнами. Только одна ЭР2-428 была с нормальными окнами в тамбурах, работающими туалетами и чистыми салонами даже в начале 90-х. Как я понимаю, эту электричку выпускали в какие-то особые дни.
0
Link
35 VM1603 · 17.11.2014 14:19 MSK
Ну такие мелкие детали эксплуатации ЭР22 я конечно не помню. А вот старшим машинистом на ЭР22-64 была женщина. Делегат 22 съезда КПСС, машинист 1-ого класса, кавалер различных правительственных наград
Вдовиченко Валентина.
После её ухода на пенсию старшим стал Телегин Виктор Андреевич, в дальнейшем машинист-инструктор, с которым мы "бок о бок" проработали ТЧМИ более 10 лет.

Цитата (GAFF, 16.11.2014):
> Уверяю вас, пластик родной. Зелёный был в 49 и 50. Под дерево в 45. В 16 был бежевый. Во всех остальных, которые работали в Перерве был белый.

Это вы описываете поезда после МЛРЗ.

На ЭР22 впервые применили пластик для отделки салонов и с 45 номера и кабин.
+1