Цитата (Ваня 543, 24.04.2024): > Надеюсь что не в Рязань, а просто мимо везут?
Мне кажется,что появление ТЭМ18ДМ в Рязани вопрос ближайшего времени, но скорее за счёт передачи из ТЧЭ-6. По крайней мере в Голутвине уже ТЭМ18ДМ видели, по Воскресенску на маневрах уже ТЭМ18ДМ работают (а на этих станциях маневровая работа тепловозами ТЧЭ-39 Рязань - правило, а не исключение)
9 лет отработал на ЧМЭ3 всех индексов и вот уже почти год назад пересели на ТЭМ18ДМ. Машины 1839 и 1840 передали из Белгорода и закрепили их на манёврах по Воронеж-1. Что могу сказать: новое есть новое) Мы забыли, что такое, когда не качает компрессор и когда машина не держит воздух после остановки ДГУ, кресла однозначно удобнее тех, что на ЧМЭ3. Несомненными плюсами являются холодильник и кондиционер, хоть он и шумит примерно как пылесос, но уж лучше так, чем обливаться потом в летний жаркий день. Течи по дизелю минимальны, охлаждение работает чётко, реостатный тормоз достаточно эффективный.
Цитата (Кошакур, 24.04.2024): > Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024): > > На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.> > Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. 500-х номеров не попадалось.
Получали новые в 2009 году 396-405, в 2010г. 435-447, все с завода с КПД были. 585-587 с КПД. С КЛУБом передавали с Калининграда 319,320 и 356. Но их, практически сразу переделали на КПД.
Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024): > На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.> Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. 500-х номеров не попадалось.
Из минусов новых и не очень ДМов навскидку, это высоковатые кресла, как в баре (на более старых выходили частично из положения путём тупого подкладывания кусков шпал под ноги) далее форточки надоедливо вибрируют гремят во время работы ДГУ (применимо частично и к более старым ТЭМам и другому ТПС) избавляются от этого куски бумаги подсовывая в них.. далее, дверцы доступ к дизелю и оборудованию закрываются на кнопки как их правильно назвать хз, открывать с помощью надавливания пальцев, чем обычные ручки не угодили не понятно)
Цитата (Stef, 24.04.2024): > ... И лучше буду работать на старом ЧМЭ3 с 3СЛ2м или КПД3ПА, чем на этом новом - с КЛУБом.> Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы, ждать этого не очень долго осталось. Обидно, конечно - ТЭМ18ДМ с ЧМЗ3 (особенно с ЧМЭ3Т) и "рядом не стоял" по своим характеристикам. КЛУБы с завода ставили на ТЭМ18ДМ где-то до 2007 - 2008 гг. (примерно по 600-е номера), потом по многочисленным жалобам линии - так как КЛУБ-У абсолютно непригоден для маневров - стали ставить уже КПД-3П, которые на маневрах гораздо удобнее (а еще сильно дешевле в производстве и проще в эксплуатации/ТО/ремонте).
ТЭМ18ДМ-2140, North Caucasus Railway
ТЭМ18ДМ-2138, North Caucasus Railway
ТЭМ18ДМ-2139, North Caucasus Railway
ТЭМ18ДМ-2135, North Caucasus Railway
ТЭМ18ДМ-2137, North Caucasus Railway
ТЭМ18ДМ-2136, North Caucasus Railway
ТЭМ18ДМ-2133, North Caucasus Railway
ТЭМ18ДМ-2134, North Caucasus Railway
ТЭМ18ДМ-2132, North Caucasus Railway
ЭП1М-702, South-Eastern Railway