All comments to the photos of TGM4BLG-2669

Show all comments

««123»»
Link
Evolution series · 30.09.2020 13:58 MSK
Цитата (Паровоз, 01.06.2020):
> Порезан, рама и топливные баки от него стоят на платформе на Риге-Технической.

И зачем надо было из-за этого отправлять в Латвию? Не могли что ли в Азербайджане порезать?
Лучше бы КР провели.
Эхх. Помню его. Он до недавного времени в депо ТЧ-1 Баку работал... В последний раз его в феврале увидел и снял на память.
0
Link
Паровоз · 23.08.2020 09:46 MSK
Нет, часть вагонов так и стоит на Риге-Технической.
0
Link
PVL1985 · 15.08.2020 12:35 MSK
Вагоны тоже на утиль?
0
Link
Паровоз · 01.06.2020 06:13 MSK
Порезан, рама и топливные баки от него стоят на платформе на Риге-Технической.
+1
Link
Паровоз · 26.03.2020 23:15 MSK
Наверно в ремонт.
0
Link
Владик · 26.03.2020 08:26 MSK
Отлично! Что с составом будут делать?
0
Link
PH-OM · 24.03.2020 05:45 MSK
Цитата (timsc, 22.03.2020):
> Такая расцветка была у вагонов депо Минводы в 2000-е, в том числе, и у Кисловодск - Москва №27/28, следовавшего через Таганрог - Успенскую. У АзЖД (тогда ADDY) в то время расцветка была зелёно-синяя (по ссылкам Govorun видно, что в составе есть вагоны такой расцветки). Где-то в середине 2010-х (или в начале?) РЖД выпустили директиву, типа не будем принимать на свою сеть вёдра (это касалось, в первую очередь, поезда Баку - Тюмень, да и Баку - Москва тоже), после чего ADDY отправила свои вагоны на КВР в Украину (не помню уже, на ДВРЗ или КВСЗ), после которых азербайджанские вагоны стали вот такой расцветки, Баку - Москва какое-то время стал ходить на паритетных началах (ФПК/ ADDY), а Баку - Тюмень обрезали до Махачкала - Тюмень составами ФПК...

В таком окрасе вагоны я эти видел ранее 2000-х. Впервые увидел в 1987 году. В Иловайске.
0
Link
timsc · 22.03.2020 22:39 MSK
Такая расцветка была у вагонов депо Минводы в 2000-е, в том числе, и у Кисловодск - Москва №27/28, следовавшего через Таганрог - Успенскую. У АзЖД (тогда ADDY) в то время расцветка была зелёно-синяя (по ссылкам Govorun видно, что в составе есть вагоны такой расцветки). Где-то в середине 2010-х (или в начале?) РЖД выпустили директиву, типа не будем принимать на свою сеть вёдра (это касалось, в первую очередь, поезда Баку - Тюмень, да и Баку - Москва тоже), после чего ADDY отправила свои вагоны на КВР в Украину (не помню уже, на ДВРЗ или КВСЗ), после которых азербайджанские вагоны стали вот такой расцветки, Баку - Москва какое-то время стал ходить на паритетных началах (ФПК/ ADDY), а Баку - Тюмень обрезали до Махачкала - Тюмень составами ФПК...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 22.03.2020 17:23 MSK
И кто у кого подсмотрел - кисловодский у бакинца или наоборот?)
0
Link
PH-OM · 21.03.2020 22:55 MSK
Такой окрас вагонов был в поезде Кисловодск-Москва. Но это было очень давно.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 21.03.2020 20:51 MSK
А по окрасу состав, как на ЗСЖД.
–2
Link
timsc · 21.03.2020 19:23 MSK
Хм, а зачем в Ригу?.. На порезку?.. Или оттуда вагоны отправят на КВСЗ для прохождения КВР (как вариант), ну и ТГМ в Даугавпилс (тоже - как вариант)?
0
Link
ЗЕМСКОВ А.Г. · 21.03.2020 08:16 MSK
Весь состав включая тепловоз идёт в Ригу так мне сказал сопровождающий.. Бригада сопр. находится в одном из вагонов в середине состава
0
Link
Mehanik75 · 20.03.2020 21:58 MSK
На фото чистая четверка кстати
0
Link
Владик · 20.03.2020 21:25 MSK
Интересный состав.
0
Link
Govorun · 20.03.2020 21:12 MSK
Нет там сопровождения это 10 цмв вагонов Азербайджана, которые едут неизвестно куда вместо с локомотивом.
+2
Link
Владик · 20.03.2020 21:09 MSK
Такой вагон можно было и полностью в кадр взять. В нём я так понимаю сопровождение?
0
««123»»