All comments to the photos of ЭС2Г-128
Link
Ваня 543
· 09.05.2020 14:58 MSK
0
ЭС2Г-128, October Railway
Link
saxa
· 09.05.2020 11:56 MSK
Цитата (SMATRON, 09.05.2020):
> Во всех официально опубликованных данных по ЭС2Г значатся цифры не более 0.64 м/с2 Назовите мне хотя бы один документ где значится такая цифра!!! Начальный этап пуска можно условно разделить на четыре временных интервала: Первый - включение в работу тягового электропривода Второй - процесс трогания с места Третий - начало движения при наличия некоторого давления в тормозных цилиндрах Четвертый - разгон поезда при полностью отпущенных тормозах. Именно с этого момента начинается разгон поезда с а=0,7 м/с2. Ни в одном из своих сообщений я не сказал что кто то кого-то "уделает". Я пытаюсь донести, что СРЕДНЕЕ ускорение до скорости 60 км/ч примерно одинаково и никто никого не уделает. 0
Link
SMATRON
· 09.05.2020 10:59 MSK
Цитата (Антон 1984, 08.05.2020):
> > Ну вы тоже соврали... Ткните пальцем в каком месте?! Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > ...сколько в Москву ездил как раз таки по Сходне Ласточка ЭТешку как стоячую делала... Опять не прочитали написанное и зачем-то опять врёте. Ну да ладно... Пусть будет на вашей совести. Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Интересно получается ЭТешка у которой 6 моторных вагонов ускорение меньше чем у Ласточки у, которой 4 моторных вагона. Всё враньё. От начала и до конца. Ускорение у ЭТшки практически такое-же (а в реальности даже больше). Вот только ЭТшка это копия престарелой ЭР2Т а уральский металлолом на полном серьёзе позиционируется, в том числе вами, как "современный" эл-поезд. Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Насчет Иволг так эта поделка, даже нормальные сертификаты не смогла получить и ей скорость ограничили до 120 км в час, потому что не сподобились эту поделку на испытания в Белореченскую свозить. А теперь объясните всему честному народу - зачем и для чего городскому эл-поезду следующему со всеми остановками максимальная скорость 160 км/ч?! И расскажите мне пожалуйста где вы например на МЦК или на участке Москва - Крюково разгоняетесь до 160 км/ч (попутно напоминаю что на этом участке даже питерское Бакланьё с такими скоростями практически не ездит)?! Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Ну потому что клепали устаревшие поезда... Если честно идя по парку в Крюково на ЭТешки года 2007 жалко смотреть, и на людей которые их обслуживают. В этом виноваты люди или может быть эл-поезда?! Или может быть завод который их выпускал?! А может вся вина лежит на ваших убогих начальниках и дефективных менеджерах которые вполне сознательно довели парк до состояния "металлолом на колёсах"?! Впрочем, на Октябрьской всё ещё не так уж и плохо. На МЖД всё гораздо хуже. И самое главное - посмотрим что будет с вашими ЭС2Г лет этак через 10 активной эксплуатации на пригороде, если уже сейчас на некоторые поезда этой серии без слёз не взглянешь. Цитата (saxa, 08.05.2020): > > По каким это всем документам? Повторюсь еще раз, если не зашло с первого раза: Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. Да вы хоть 10 раз эту мантру повторите... Во всех официально опубликованных данных по ЭС2Г значатся цифры не более 0.64 м/с2. Правда, везде говорится за ускорение при трогании с места ака пуске, поэтому спорить не буду ибо возможно я просто чего то не так понимаю. Или не туда смотрю))). Ну и самое главное: никаких "уделывает как стоячую" там нет и в помине. Хотя, с такими графиками на крюковских маршрутах со всеми остановками - то бишь растянутыми как тот (пардон) использованный презерватив - удивляться не приходится. К сожалению не всем работникам этого депо сия простая истина доступна. 0
Link
saxa
· 08.05.2020 23:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (saxa, 08.05.2020): > > Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно > > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может быть и вообще не в курсе, что уровень напряжения на токоприемнике согласно ПТЭ при постоянном токе не более 4 кВ. При увеличении напряжения до 4 кВ в КС при полностью введенных в цепь пусковых сопротивлениях не очень значительно повысит напряжение на ТЭД и увеличение динамики разгона электропоезда вы просто не заметите. Дальнейший процесс разгона электропоезда находится полностью под контролем БРУ. > > Хорошо уточним тогда параметры обсуждаемого разгона - речь мы всё-таки ведём о максимальном ускорении, а не о трогании электропоезда с места и полностью введённых сопротивлениях в цепи при этом. Я не в курсе работали ли Вы в эксплуатации поэтому распишу конкретно момент разгона электропоезда когда он переходит с одной фидерной зоны на другую к примеру проследовав секционный изолятор разграничивающий станционные пути и перегон с уже полностью выведенными сопротивлениями. К примеру в этот момент напряжение на токоприёмнике может возрасти на 700-800 В в худших случаях - что придаст электропоезду с КТП хороший "пинок" но ускорению и абсолютно ничего не даст электропоезду с АТД. Я вот как-то к этому вёл смысл своего сообщения. Я Вас понял. Я не веду речь о возможном увеличении скорости вращения тягового двигателя постоянного тока при случайном резком возрастании напряжения в КС. Я веду речь о СРЕДНЕМ ускорении электропоездов данных серий, которое примерно одинаково. 0
Link
Антон 1984
· 08.05.2020 23:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках > > Даааа..., Антон, всё с вами понятно - иногда лучше всё-таки промолчать, тем более о том, о чём только догадываешься... Я для вас фото расшифровки сделаю при тяге и при торможении поезда и посмотрите как напряжение в тяговом преобразователе меняется и удивитесь очень. 0
Link
Антон 1984
· 08.05.2020 23:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках > > Даааа..., Антон, всё с вами понятно - иногда лучше всё-таки промолчать, тем более о том, о чём только догадываешься... Иван, а как меняется напряжение? можете отвтеить? 0
Link
Ваня 543
· 08.05.2020 22:33 MSK
Цитата (SMATRON, 08.05.2020):
> Откуда у ЭС2Г 0.72 когда там по всем документам не более 0.64?! Цитата (saxa, 08.05.2020): > Эти данные один в один повторяют данные из Руководства по эксплуатации электропоезда ЭС2Г Округлили просто не в ту сторону, видимо авторы руководства по эксплуатации в школе по математике не изучали правила округления цифр... 0
Link
Ваня 543
· 08.05.2020 22:32 MSK
Цитата (Антон 1984, 08.05.2020):
> Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках Даааа..., Антон, всё с вами понятно - иногда лучше всё-таки промолчать, тем более о том, о чём только догадываешься... +1
Link
Антон 1984
· 08.05.2020 22:23 MSK
Цитата (SMATRON, 08.05.2020):
> Цитата (saxa, 08.05.2020): > > > > Ускорение поезда с пассажирами на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60 км/ч: ЭТ2М - 0,62 м/с2, ЭТ2 - 0,72 м/с2. > > > > Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. > > > > Цифры примерно одинаковые и спор в этом вопросе бессмыслен. > > Откуда у ЭС2Г 0.72 когда там по всем документам не более 0.64?! > > > Цитата (Плотников П, 08.05.2020): > > > > Цифры какие-то не серьезные. > > Зато в общем и целом правдивые. И к счастью без фанатских соплей. > > > Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > > > Толь Торжок сам отказался от дальнейшего выпуска электропоездов - у них по оборонке какой-то серьёзный заказ намечался, ввиду чего трамваи им просто стали не интересны. > > И всё равно обидно. Единственный завод который хотя бы пытался сделать что-то новое (ЭТ4А, ДТ1). Ну и не гнался за глупыми нано-технологиями и дороговизной на пустом месте. Как клепали массово копии ЭР2Т, так и закончили на этом. Ну потому что клепали устаревшие поезда...Если честно идя по парку в Крюково на ЭТешки года 2007 жалко смотреть, и на людей которые их обслуживают. 0
Link
Антон 1984
· 08.05.2020 22:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (saxa, 08.05.2020): > > Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно > > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может быть и вообще не в курсе, что уровень напряжения на токоприемнике согласно ПТЭ при постоянном токе не более 4 кВ. При увеличении напряжения до 4 кВ в КС при полностью введенных в цепь пусковых сопротивлениях не очень значительно повысит напряжение на ТЭД и увеличение динамики разгона электропоезда вы просто не заметите. Дальнейший процесс разгона электропоезда находится полностью под контролем БРУ. > > Хорошо уточним тогда параметры обсуждаемого разгона - речь мы всё-таки ведём о максимальном ускорении, а не о трогании электропоезда с места и полностью введённых сопротивлениях в цепи при этом. Я не в курсе работали ли Вы в эксплуатации поэтому распишу конкретно момент разгона электропоезда когда он переходит с одной фидерной зоны на другую к примеру проследовав секционный изолятор разграничивающий станционные пути и перегон с уже полностью выведенными сопротивлениями. К примеру в этот момент напряжение на токоприёмнике может возрасти на 700-800 В в худших случаях - что придаст электропоезду с КТП хороший "пинок" но ускорению и абсолютно ничего не даст электропоезду с АТД. Я вот как-то к этому вёл смысл своего сообщения. Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках 0
Link
Антон 1984
· 08.05.2020 22:18 MSK
Цитата (SMATRON, 07.05.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020): > > > > Жень, говорю же - создали себе священную корову и молятся. Ещё и другим вещают :) . > > Потому что «его высочество» большой начальник (о котором упоминалось уже не раз) другое мнение на своей Октябрьской поляне явно не одобряет. Ему нужны послушные шестерки, а профессионалы, думающие головой, а не (пардон) седалищем, в его конторе не приветствуются. Лично я уверен, что сейчас, в качестве последнего аргумента, начнутся сказки про то что «народ мол одобряет рублем, а вот вы все ... ничего в колбасных обрезках не понимаете» и так далее (как будто у народа есть хоть какой то разумный выбор). И будет создаваться полное впечатление, что автор лично бегал и кого-то опрашивал. > > > Цитата (Ammendorf, 07.05.2020): > > > > Ну так не стоит забывать что туда готовый комплект документации и ИТР из Риги привезли. А также ЭР2Т-7233, чтобы разобрать до винтика и научится собирать обратно. > > Торжок, вот кого действительно жалко. Хороший завод угробили в угоду упырям из УЛ и ДОСС. > > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет шильдиков интересно читать. Ну да бог с ним не будем. > > А чего же не будем?! > > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Может вам носиком в шильдики иволги ткнуть? > > Зачем?! Я итак знаю что это итальянская разработка. > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет 140 завтра лично для вас сфотографирую скорость. > > Я разве сказал что с такими скоростями вообще не ездят?! По моему наоборот. Учитесь читать написанное и понимать нюансы. > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет времени хода откройте расписание. > > Я в это расписание уже более 30 лет гляжу. Что я должен там увидеть?! То что до Сходни стали ездить в среднем на 10 минут дольше?! > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет разгонов не забывайте, что на 5 вагонов у иволги 3 моторных вагона у ласточки два. > > Именно поэтому я и делаю акцент на маршрутах со всеми остановками. > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > С ЭТ2М еще интереснее, при трогании с места какая разница экспресс или обычная электричка? > > Во первых - есть разница и вы это прекрасно знаете. Во вторых - вы зачем то упорно врёте. Уж я, как живущий на Сходне, на всё это великолепие (как нано-"Ласточки" типа "уделывают ЭТ2М как стоячие") насмотрелся до тошноты. Ничего подобного там нет. На перегонах - да, у "Ласточек" есть несомненное преимущество (именно у экспрессных). Но именно при трогании с места они проигрывают ЭТ2М вчистую. Ну вы тоже соврали, сколько в Москву ездил как раз таки по Сходне Ласточка ЭТешку как стоячую делала, начет ускорений у ЭТешки и Ласточки...интересно получается ЭТешка у которой : моторных вагонов ускорение меньше чем у Ласточки у, которой 4 моторных вагона. Насчет Иволг так эта поделка, даже нормальные сертификаты не смогла получить и ей скорость ограничили до 120 км в час, потому что не сподобились эту поделку на испытания в Белореченскую свозить 0
Link
Ваня 543
· 08.05.2020 21:47 MSK
Цитата (saxa, 08.05.2020):
> Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может быть и вообще не в курсе, что уровень напряжения на токоприемнике согласно ПТЭ при постоянном токе не более 4 кВ. При увеличении напряжения до 4 кВ в КС при полностью введенных в цепь пусковых сопротивлениях не очень значительно повысит напряжение на ТЭД и увеличение динамики разгона электропоезда вы просто не заметите. Дальнейший процесс разгона электропоезда находится полностью под контролем БРУ. Хорошо уточним тогда параметры обсуждаемого разгона - речь мы всё-таки ведём о максимальном ускорении, а не о трогании электропоезда с места и полностью введённых сопротивлениях в цепи при этом. Я не в курсе работали ли Вы в эксплуатации поэтому распишу конкретно момент разгона электропоезда когда он переходит с одной фидерной зоны на другую к примеру проследовав секционный изолятор разграничивающий станционные пути и перегон с уже полностью выведенными сопротивлениями. К примеру в этот момент напряжение на токоприёмнике может возрасти на 700-800 В в худших случаях - что придаст электропоезду с КТП хороший "пинок" но ускорению и абсолютно ничего не даст электропоезду с АТД. Я вот как-то к этому вёл смысл своего сообщения. 0
Link
saxa
· 08.05.2020 20:29 MSK
Цитата (MadInt, 08.05.2020):
> Цитата (saxa, 08.05.2020): > > Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. > > Очень подоздрительно что эти данные один в один повторяют данные с википедии... Для ЭП2Д. Эти данные один в один повторяют данные из Руководства по эксплуатации электропоезда ЭС2Г 0
Link
MadInt
· 08.05.2020 20:19 MSK
Цитата (saxa, 08.05.2020):
> Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. Очень подоздрительно что эти данные один в один повторяют данные с википедии... Для ЭП2Д. 0
Link
saxa
· 08.05.2020 17:44 MSK
Цитата (SMATRON, 08.05.2020):
> Откуда у ЭС2Г 0.72 когда там по всем документам не более 0.64?! > По каким это всем документам? Повторюсь еще раз, если не зашло с первого раза: Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. 0
Link
saxa
· 08.05.2020 17:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно Мне кажется что вы никогда не задумывались, может быть и вообще не в курсе, что уровень напряжения на токоприемнике согласно ПТЭ при постоянном токе не более 4 кВ. При увеличении напряжения до 4 кВ в КС при полностью введенных в цепь пусковых сопротивлениях не очень значительно повысит напряжение на ТЭД и увеличение динамики разгона электропоезда вы просто не заметите. Дальнейший процесс разгона электропоезда находится полностью под контролем БРУ. 0
Link
SMATRON
· 08.05.2020 14:21 MSK
Цитата (saxa, 08.05.2020):
> > Ускорение поезда с пассажирами на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60 км/ч: ЭТ2М - 0,62 м/с2, ЭТ2 - 0,72 м/с2. > > Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. > > Цифры примерно одинаковые и спор в этом вопросе бессмыслен. Откуда у ЭС2Г 0.72 когда там по всем документам не более 0.64?! Цитата (Плотников П, 08.05.2020): > > Цифры какие-то не серьезные. Зато в общем и целом правдивые. И к счастью без фанатских соплей. Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > Толь Торжок сам отказался от дальнейшего выпуска электропоездов - у них по оборонке какой-то серьёзный заказ намечался, ввиду чего трамваи им просто стали не интересны. И всё равно обидно. Единственный завод который хотя бы пытался сделать что-то новое (ЭТ4А, ДТ1). Ну и не гнался за глупыми нано-технологиями и дороговизной на пустом месте. Как клепали массово копии ЭР2Т, так и закончили на этом. +1
Link
Ваня 543
· 08.05.2020 14:20 MSK
Цитата (MadInt, 08.05.2020):
> Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > Толь Торжок сам отказался от дальнейшего выпуска электропоездов - у них по оборонке какой-то серьёзный заказ намечался, ввиду чего трамваи им просто стали не интересны. > > Директор завода свинтил с деньгами Минобороны (выделенными через какую-то фирму прокладку). Вот и вся история. РЖД после такого отказалась иметь какие-либо дела с этой конторой. Грамотный мужик - что тут можно ещё сказать. 0
Link
Ваня 543
· 08.05.2020 14:20 MSK
Цитата (saxa, 08.05.2020):
> Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > Цитата (SMATRON, 07.05.2020): > > > Во первых - есть разница и вы это прекрасно знаете. Во вторых - вы зачем то упорно врёте. Уж я, как живущий на Сходне, на всё это великолепие (как нано-"Ласточки" типа "уделывают ЭТ2М как стоячие") насмотрелся до тошноты. Ничего подобного там нет. На перегонах - да, у "Ласточек" есть несомненное преимущество (именно у экспрессных). Но именно при трогании с места они проигрывают ЭТ2М вчистую. > > > > Полностью поддержу Евгения и ещё раз отмечу, что максимальное ускорение у ласточки при трогании с места ограниченно в 0,6 м/сек2, у ЭТ2М такого ограничения нет в принципе вообще и оно изначально больше, и будет оно тем больше, чем больше напряжение в контактной сети! > > Ускорение поезда с пассажирами на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60 км/ч: ЭТ2М - 0,62 м/с2, ЭТ2 - 0,72 м/с2. > > Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. > > Цифры примерно одинаковые и спор в этом вопросе бессмыслен. Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно, в отличие от ласточек где оно находится в пределе 0,6-0,65 и даже в повышением напряжения в КС останется на том же уровне, а с его значительным понижением не выдаст и этих значений. 0
Link
MadInt
· 08.05.2020 11:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Толь Торжок сам отказался от дальнейшего выпуска электропоездов - у них по оборонке какой-то серьёзный заказ намечался, ввиду чего трамваи им просто стали не интересны. Директор завода свинтил с деньгами Минобороны (выделенными через какую-то фирму прокладку). Вот и вся история. РЖД после такого отказалась иметь какие-либо дела с этой конторой. +1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |