All comments to the photos of ЭП20-071

Show all comments

««123»»
Link
Сергей Анфимов · 26.12.2019 07:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2019):
> В Москве и крупных городах где ввели электронную очередь проблем нет. А вот в более глухоманиях...
> И речь даже не за регионы, а Подмосковье...

У меня в Подмосковье работает отлично, электронной очереди нету, главное не ходить когда людям приносят квартплату.
+1
Link
Губин Александр · 26.12.2019 07:17 MSK
Цитата (D-Zetros, 25.12.2019):
> Пока РЖД на рынке монопсомист, заказы идут, а что если в России появится еще один или несколько игроков?

Да они давно уже есть, их более десятка. Только они в 80% случаев не только не способны даже в лизинг взять что-то самое дешевое новое, они с трудом берут в аренду что-то старое. Частная тяга относительно жизнеспособна только на подходах к портам.Что-то нефтяные составы частник совсем не хочет таскать от Западной Сибири до Новороссийска или Питера, стоимость инфраструктуры очень быстро отрезвляет, а общий сетевой оборот локомотивов и вагонов крупного перевозчика РЖД довольно сильно удешевляет процедуру доставки грузов на большие расстояния, в т.ч. порожняка.
0
Link
c4t · 25.12.2019 18:25 MSK
Ну и изуродовали..
+1
Link
Ваня 543 · 25.12.2019 15:51 MSK
Цитата (GaL, 25.12.2019):
> Цитата (Ваня 543, 25.12.2019):
> > Для этого нужно желание и умение, да и зачем и перед кем стараться, если и таким купят...?
>
> Купят, не завидуйте, за ваш комментарий и рубля не заплатят.

Где вы прочитали зависть в моём комментарии, мне тут ни кто не за что не платит...
+6
Link
D-Zetros · 25.12.2019 15:46 MSK
Просто это такой подход к делу - "и так сойдёт", "работать, а не красоваться" (привет из Совка!), и т.п. А некоторые производители всё до мелочей прорабатывают, и к дизайну относятся серьезно, даже если он не к месту. Например, производители строительной техники, прежде всего европейские, и даже китайские. Поэтому я вполне разделяю недовольство в адрес НЭВЗ. Ибо является примером эксплуатации советского наследия без каких либо технологических новшеств, и гофры, которые штампуются на станке с ВЛвоских времён тому яркое подтверждение.
+10
Link
Victor · 25.12.2019 11:40 MSK
Цитата (Kreycer, 25.12.2019):
> кузов не смогли ровным сделать

Кому это надо ровность то, стрелять с него что ли будут. Уже не знают, что про НЭВЗ сказать просто
+2
Link
Карлсон · 25.12.2019 07:52 MSK
Цитата (Eugen92, 25.12.2019):
> Подскажите, кто знает. Почему он с грузовым составом? Или это испытания?

Испытания, на территории завода
0
Link
GaL · 25.12.2019 07:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.12.2019):
> Для этого нужно желание и умение, да и зачем и перед кем стараться, если и таким купят...?

Купят, не завидуйте, за ваш комментарий и рубля не заплатят.
+3
Link
Eugen92 · 25.12.2019 07:27 MSK
Подскажите, кто знает. Почему он с грузовым составом? Или это испытания?
+2
Link
IvGrad · 25.12.2019 07:27 MSK
Ну вот, а то переживали, что на ЭП20-070 были гладкие борта. Гофры вернулись, ребята.
0
Link
Ваня 543 · 25.12.2019 01:51 MSK
Для этого нужно желание и умение, да и зачем и перед кем стараться, если и таким купят...?
+14
Link
Kreycer · 25.12.2019 01:44 MSK
Даже гофрированный кузов не смогли ровным сделать
+10
Link
Maxtravel198728 · 24.12.2019 21:44 MSK
Мне он здесь напоминает военную версию ГАЗ-АА в сравнении с гражданской.
+2
Link
Алексей12 · 16.12.2019 22:21 MSK
В первый рейс с 20 поездом в Ростов ушел 15 декабря.
0
««123»»