All comments to the photos of 2ЭС5К-372

Show all comments

Link
sergey_6110 · 08.10.2018 20:53 MSK
Цитата (Vosskuez, 08.10.2018):
> За обсуждение ЭП1М будет выноситься бан на 1 месяц


Цитата (Сергей Анфимов, 08.10.2018):
> И за повторение 50000000 раз что ПИЛ окрас хрень

Тогда Савитскому вообще пермач надо выдать, при чём по IP. Хотя, без него будет скучно)
–3
Link
Сергей Анфимов · 08.10.2018 20:48 MSK
Цитата (Vosskuez, 08.10.2018):
> Может нам как на СТТСе надпись добавить "За обсуждение ЭП1М будет выноситься бан на 1 месяц"?

Плюсую, тошнит уже. И за повторение 50000000 раз что ПИЛ окрас хрень туда же.
+1
Link
alex.shyogolev2016 · 08.10.2018 20:48 MSK
Сегодня эта сплотка поехала в сторону Воронежа с тепловозом 2тэ116 1076 после ремонта в депо Морозовская,который едет до ст Грязи-Воронежские.
+1
Link
andreev · 08.10.2018 20:15 MSK
Проблемы таковой уже давно не существует. В конце концов, если обсуждение идёт в конструктивном ключе, почему нет?
+4
Link
Vosskuez · 08.10.2018 18:47 MSK
Может нам как на СТТСе надпись добавить "За обсуждение ЭП1М будет выноситься бан на 1 месяц"?
+7
Link
ТЭП60 · 08.10.2018 18:37 MSK
Цитата (Letatel, 08.10.2018):
> Расскажите поподробнее, чем плоха эта серия?

Тем, что до сих пор выпускается.
Морально устаревшая с самого начала, и при этом имеющая худшие ТТХ, чем ЧС4 60-х гг.
0
Link
Ваня 543 · 08.10.2018 16:49 MSK
Ой вы лучше неполенитесь поишите и почитайте то, что уже написанно, так будет намного лучше.
0
Link
Letatel · 08.10.2018 16:38 MSK
Расскажите поподробнее, чем плоха эта серия? Очень интересно узнать не знающему человеку. Просто идёт массовый полив данного типа электровозов, расскажите пожалуйста.
0
Link
Ваня 543 · 08.10.2018 14:03 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.10.2018):
> На ходовых машин летом там нет. Значит есть в них потребность.

Когда на ходовые машины нет запчастей то худшие из ходовых уходят на запчасти. Может просто на время летних перевозок их перевезли в депо - чтобы было ближе перекидывать запчасти. То что их нет на базе запаса это не значит что они все ушли в поезда.
+2
Link
Ваня 543 · 08.10.2018 13:00 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.10.2018):
> Цитата (Leha, 08.10.2018):
> > Цитата (ТЭП60, 08.10.2018):
> > > по продолжительности выпуска серии
> >
> > Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ..
>
> Киров постоянно ноет, что не хватает пассажирских электровозов. На южном ходу их впритык. Все что будут под ЭП20 пускать, возможно образовавшиеся излишки уйдут на Горьковскую.

На ЭП20 не так уж и много поездов добавляется. Пока 2 в этом году и оба дополнителтные. Так что электровозов не высвободилось ни одного. Из 60-ти машин в ходу ежедневно 50-52. Из них 2 на ремонте на заводе. Остальные на внеплане при депо стоят. Внеплана столько, что еле удаётся не выбиваться из отведённых не более 8-ми машин ежедневно. Постоянно меняют вентиляторы, компрессора, гидродемпферы, ежедневно или стабильно через день проблемы по БЛОКу.
С Кирова ЧС4Т то постепенно уходят. Вместо них с Россоши, Кавказкой и Белогорска поскидывали самые нахудшие машины. Какие ЭП1М приходят в Киров с зовада и сколько времени они потом и с какими проблемами запускаются в работу пользователь KOS43 недавно писал. Если с внепланом на ЭП20 такая ситуация, то можно себе представииь какая она по ЭП1М, если только у пришедших с завода машин уже КМБ выкатывают и меняют...
+2
Link
Сергей Анфимов · 08.10.2018 12:45 MSK
На ходовых машин летом там нет. Значит есть в них потребность.
+1
Link
Ваня 543 · 08.10.2018 12:44 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.10.2018):
> Цитата (Leha, 08.10.2018):
> > регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ
>
> Летом в сезон сколько их стоит?

Стоят на базе запаса в Тимашевской и летом разворованные и неподъёмные машины.
0
Link
Ваня 543 · 08.10.2018 12:42 MSK
Цитата (Leha, 08.10.2018):
> Цитата (ТЭП60, 08.10.2018):
> > по продолжительности выпуска серии
>
> Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ..

РЖД через ТМХ и СТМ имеет денег на закупке каждого локомотива. Главное купить и поиметь на этом денег. Будет он дальше ездить этот локомотив или стоять или сгорит - это ни кого практически не волнует.
+1
Link
Denzel Washington · 08.10.2018 11:52 MSK
Цитата (Leha, 08.10.2018):
> Цитата (ТЭП60, 08.10.2018):
> > по продолжительности выпуска серии
>
> Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ..

Киров постоянно ноет, что не хватает пассажирских электровозов. На южном ходу их впритык. Все что будут под ЭП20 пускать, возможно образовавшиеся излишки уйдут на Горьковскую.
+2
Link
Сергей Анфимов · 08.10.2018 11:23 MSK
Цитата (Leha, 08.10.2018):
> регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ

Летом в сезон сколько их стоит?
+1
Link
М62-039 · 08.10.2018 11:10 MSK
Цитата (ТЭП60, 08.10.2018):
> по продолжительности выпуска серии

Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ..
+3
Link
ТЭП60 · 08.10.2018 11:04 MSK
По-ходу решили поставить рекорд по продолжительности выпуска серии :(
+2
Link
Копылов Н.О. · 08.10.2018 00:21 MSK
010 только.
0
Link
ЕвРо · 07.10.2018 22:00 MSK
Благодарю! А 4ЭС5К снимали?
0