All comments to the photos of ТЭП60-0904

Show all comments

««1 ··· 16171819202122 ··· 41»»
Link
Начальник депо · Okt · 02.09.2024 10:54 MSK
Photos: 407
Выходит, что мы. Я так стар, что помню, как ТЭП60 возил мой поезд на Варшавский вокзал. И все-таки одного маловато будет, ещё хотя бы 1171 или 1000 поставили на ход.
+4
+4 / –0
Link
Volk85 · Москва-Рижская · 02.09.2024 04:46 MSK
Photos: 98
Цитата (Начальник депо, 02.09.2024):
> В том открытом вагоне еду я. И дождь и ветер нипочём, ведь это событие года, что этот тепловоз на ходу.

Так это вы с нами в Янисъярви были))
Мы тоже в этот момент в открытом вагоне ехали.
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.09.2024 00:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Согласен, надо переписать
+6
+6 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 02.09.2024 00:12 MSK
Photos: 9500 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Да, на след неделе 9 вагонов будет
+15
+15 / –0
Link
Начальник депо · Okt · 02.09.2024 00:06 MSK
Photos: 407
В том открытом вагоне еду я. И дождь и ветер нипочём, ведь это событие года, что этот тепловоз на ходу.
+23
+23 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 02.09.2024 00:05 MSK
Photos: 1145
Ну вот, и здесь вставили. Может тогда переписать этот пункт правил?
+2
+5 / –3
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 01.09.2024 23:35 MSK
Photos: 147
Что за маршрут? Или ПДМ перегоняют по частям?
+9
+9 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 01.09.2024 23:14 MSK
Photos: 1145
А меня более всего порадовало отсутствие подписи на английском языке. Выглядит красиво, не громоздко. Сам раньше не заполнял (что полностью соответствует правилам галереи), однако за меня заполняли принудительно, несмотря на то, что в правилах указано следующее:

Поле «Подпись на английском языке» не обязательно для заполнения, но желательно (особо рекомендуется для фотографий, сделанных в англоязычных странах, а также странах, использующих системы письменности, отличные от латиницы и кириллицы). Поле «Подпись на местном языке» не обязательно для заполнения, но рекомендуется для фотографий, сделанных в странах дальнего зарубежья (за исключением англоязычных стран).
–1
+4 / –5
Link
Vladimir Baksheev · Okt · 01.09.2024 23:11 MSK
Photos: 1
А неизвестно куда он после прибытия в Питер?
+4
+4 / –0
Link
Tavda2.0 · 01.09.2024 21:45 MSK
No photos
Охрененно круто!!!!
+13
+13 / –0
Link
Человек из Батайска · Don · 01.09.2024 21:20 MSK
Photos: 2
Домик очень хорошо вписался
+14
+14 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 01.09.2024 21:11 MSK
Photos: 1
До чего же красив))
+18
+18 / –0
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 01.09.2024 20:39 MSK
Photos: 270
Красота!
+25
+25 / –0
Link
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 01.09.2024 20:21 MSK
Photos: 13
Владислав!
Вы там в кустах сидели, обрабатывали?
Откуда такая скорость)))
+19
+20 / –1
Link
Артём · BR · 30.08.2024 10:27 MSK
Photos: 78
Шикарный снимок!
+8
+8 / –0
Link
НикНикович · 29.08.2024 06:36 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 28.08.2024):
> А для него кстати как раз есть целый кузов головного вагона.

Это который в виде полусгнившего "чего-то там (сарая, бытовки, помещения "станции" и пр.)?


Цитата (LAZdriver, 29.08.2024):
> Не может...

Считать так - Ваше право...
+6
+6 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 29.08.2024 01:39 MSK
Photos: 51
Цитата (EuroDual, 28.08.2024):
> Кстати тэ-7 в синей окраске был бы тоже нелишним, а то паровозы уже поднадоели т.к. паровозов восстановлено более 100 штук а тепловозов только этот тэп-60 и все!. Хотелось бы чтоб РЖД восстановили и другие локомотивы ! Умеют же, и тэп 60-904 хорошо это показал !

Ещё хотелось бы видеть живой ТЭП10. Хотя бы тот же ивановский 314 восстановить, пока он окончательно не проржавел в Ермолино.
+6
+6 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 29.08.2024 01:29 MSK
Photos: 51
Цитата (НикНикович, 28.08.2024):
> Репликой вполне может быть и машина как с оригинальным кузовом, но заменой части деталей, мехнизмов/агрегатов и оборудования современным

Не может. Это не реплика. Реплика- это создание с нуля, без использования оригинального кузова, машины, внешне похожей на оригинал, но не имеющей с ним ничего общего по технической части. А то, о чём вы говорите- это что угодно: тюнинг, КВР/КРП/ МЛП, модернизация, и т.д., и т.п, но "репликой" такую машину никак нельзя назвать.

Цитата (НикНикович, 28.08.2024):
> так и с аутентичным кузовом (внешним видом, деталировкой и пр.), соответсвующим оригиналу, но сделанным в настоящее время...

А вот это уже можно назвать репликой.


Цитата (НикНикович, 28.08.2024):
> И в "новоделах" (но качественно и "аутентично" сделанных) нет ничего плохого и/или предрассудительного.

А я разве где-то сказал, что новодел- это плохо? Конечно, создавать новоделы во многих случаях можно и нужно! Единственное условие- ни в коем случае не выдавать их за оригинал.
+6
+6 / –0
Link
Muller · BR · 28.08.2024 23:20 MSK
Photos: 292
Цитата (Diesel1672, 28.08.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):
> > Этот Машинист (с большой буквы) уже поработал на различных типах локомотивах больше, чем количество пальцев на обеих руках, ещё бы хотелось от его комментарий прочитать об тепловое ТЭП60. Дизель родной.
>
> Спасибо, очень приятно) Что Вы хотите услышать?

Тык как работает, как комфорт в кабине, эргономика, тяга и прочее, как раз в сравнении с другими локомотивами
+7
+7 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 28.08.2024 21:19 MSK
Photos: 151
Можно коротко, процесс восстановления тепловоза в депо до рабочего и всем большое спасибо, кто участвовал в этом добром деле!
+8
+8 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 41»»