All comments to the photos of 3М62У-0058

Show all comments

««1 ··· 16171819202122 ··· 39»»
Link
milrood · Уфа · 27.11.2023 20:35 MSK
Photos: 279 · Managing editor / Editor — Kbs
Это от длинной выдержки так
+8
+8 / –0
Link
Айдар · 27.11.2023 20:35 MSK
No photos
Фотка классная, но дым такой неестественный какой-то
+12
+14 / –2
Link
milrood · Уфа · 27.11.2023 20:31 MSK
Photos: 279 · Managing editor / Editor — Kbs
отлично!)
+6
+7 / –1
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 27.11.2023 20:31 MSK
No photos
Тепловоз, словно звезда на железной дороге
+12
+12 / –0
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 27.11.2023 20:31 MSK
Photos: 265
Эффектно получилось, зачёт
+30
+30 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.11.2023 12:23 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Правильно)
+1
+1 / –0
Link
Митя Черенцовский · Okt · 27.11.2023 12:16 MSK
Photos: 474
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.11.2023):
> Так поддерживать навыки надо, тренироваться
я на постоянной основе раз в неделю, а то и несколько езжу за 25 км в деревню, по дороге которая изредка чистится и никогда не посыпается. так я, незадолго до сезона снега и гололеда начинаю ездить там так, как будто на дороге уже снег и лед, никаких накатов и торможений на нейтрали, "ввинчиваний" в повороты, дабы освежить маслишко в голове и моторику:)
+3
+3 / –0
Link
YARYCK · Sev · 27.11.2023 11:45 MSK
Photos: 170
Цитата (Митя Черенцовский, 27.11.2023):
> а завозило так - мама не горюй

Нельзя сбрасывать газ. Весь обгон надо проходить с тягой на колёсах и рулём держать траекторию (для переднего привода).
Хакка 7 лучшее, что было из зимней резины. Я сейчас на хаккапелите 10 езжу, в угоду шуму держак уже не тот.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2023 11:45 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.11.2023):
> Так поддерживать навыки надо, тренироваться на пустой площадке и т. п.

Пустая площадка если в смысле как открытая парковка — это ещё ладно. Я тут пытался загуглить учебную площадку, дабы на своей лишний раз на ней покрутиться, вспомнить всякое — так мне что гугл, что яндекс (второй — чуть лучше, но всё же) выдают в ответ что угодно, но только не то, что мне нужно: сплошные автошколы или автоинструкторы. А именно площадки с возможностью покататься там на своей бричке — вообще не выдаются, хотя я знаю, что таковые есть, но не знаю, где они, или с кем можно договориться
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.11.2023 11:40 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Я так в одном из поворотов в Пермском крае опой (машины) вилял, еле поймал, но амплитуду погасил
+1
+1 / –0
Link
Митя Черенцовский · Okt · 27.11.2023 11:35 MSK
Photos: 474
Цитата (Ammendorf, 27.11.2023):
> Правило №1 звучит так - "зимняя резина она в голове".

именно! я, как то, на отменной хакке 7 завершая обгон сбросился еще не выйдя на прямую траекторию движения, вроде и самую малость, а завозило так - мама не горюй. вроде и не так уж и скользко было, а маслишка в голове не хватило на то чтобы проехать по прямой чуток, а потом уж сбрасываться, благо что хакка7 вытащила из заноса без проблем:)
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.11.2023 11:34 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Так поддерживать навыки надо, тренироваться на пустой площадке и т. п.
+2
+2 / –0
Link
YARYCK · Sev · 27.11.2023 09:39 MSK
Photos: 170
Цитата (Ammendorf, 27.11.2023):
> Правило №1 звучит так - "зимняя резина она в голове".

Одно дело, когда едешь и чувствуешь хорошее сцепление шин с дорогой и совсем другое, когда обут в какую-то липучку или всесезонку и тебя носит по всей дороге, не можешь оттормозиться, чувствуешь неуверенность, создаёшь своим поведением пробки.
А так да, конечно, любая зимняя резина по льду ведёт себя не как летом летняя. Сцепление шин с дорогой не то. И всё-же лучше обуваться в зимние хорошие шины, не глядя на ценник и шумность этой резины.
Излишняя уверенность часто возникает в начале зимы, когда люди ещё не привыкли к снегу.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 27.11.2023 01:21 MSK
Photos: 23
Цитата (Ammendorf, 27.11.2023):

> Совершенно не обязательно. Правило №1 звучит так - "зимняя резина она в голове". А если в нее только есть - то не поможет и спортивный шип.

Согласен. Когда у тебя новая хорошая зимняя резина, появляется изляшняя уверенность, что мол я все могу. Да и машина хорошо держит.
Когда едешь на лете, или уже на древней зиме, ты очень осторожен, потому что знаешь, чуть что, приплыли.
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.11.2023 01:19 MSK
Photos: 440
Цитата (YARYCK, 27.11.2023):
> В резине не по сезону.

Совершенно не обязательно. Правило №1 звучит так - "зимняя резина она в голове". А если в нее только есть - то не поможет и спортивный шип.
+5
+5 / –0
Link
YARYCK · Sev · 27.11.2023 01:16 MSK
Photos: 170
Цитата (Nikolai, 26.11.2023):
> Зато в случиях юза или боксования нужно всего лишь поддать песка под колёсную пару

Нужно уменьшить крутящий момент либо тормозное усилие. Скольжение колёс это опасное зло. Это физика.
Цитата (Vivan755, 25.11.2023):
> Почему-то 2/3 тех, кто лежит по свежему снегу в кюветах — именно крутые паркетники с АБС и прочим.

В резине не по сезону.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.11.2023 12:14 MSK
Photos: 396
Всего лишь поддать песка? Это вы здорово придумали, расскажите это создателям МПСУиД 2ЭС6, которая сперва добавляет возбуждения, чтобы восстановить сцепление, и только потом сыпет песок. И вообще, где в моём сообщении слово «локомотив»? «Поезд» есть, а поезд — это в основном вагоны. Вагоны с АБС существуют.

Принцип везде один: пошло юзом — растормози.
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 26.11.2023 08:03 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 26.11.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2023):
> > Если уметь ездить без АБС, то он и не нужен.
>
> Факт. АБС нужна, когда не можешь почуять оси — на фуре, на поезде.

А причём здесь локомотивы? Они не оборудованы антиблокировочной системой. Зато в случиях юза или боксования нужно всего лишь поддать песка под колёсную пару. Также не малую роль играет профиль пути,на котором находится локомотив или поезд,а также погодные условия и многое другое.
–3
+0 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 25.11.2023 18:53 MSK
Photos: 396
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2023):
> Если уметь ездить без АБС, то он и не нужен.

Факт. АБС нужна, когда не можешь почуять оси — на фуре, на поезде. На легковой две оси и четыре колеса, что тут не чуять? Сложные метеоусловия — просто ограничиваешь скорость и размах поворотов руля. Почему-то 2/3 тех, кто лежит по свежему снегу в кюветах — именно крутые паркетники с АБС и прочим. Ещё чуть меньше 1/3 — Газели и фуры. Остальных очень мало... Потому что иллюзия безопасности расслабляет.
0
+3 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 25.11.2023 15:39 MSK
Photos: 440
Не могу не процитировать классическое
https://sun9-41.userapi.com/impf/c630123...e=album
+3
+3 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 39»»