Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2023 14:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Такие маркировки ещё в 90-х появились
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2023 14:12 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Безусловно. Для иностранца «PPZhT» — это просто непонятный набор букв, который не даёт ему ровным счётом ничего. И даже если официальный англоязычный вариант всё-таки включает в себя именно «PPZhT», что лишь говорит о неграмотности хозяев предприятия, то здесь от него нужно отказаться, потому что здесь «Ногинское ППЖТ» — это ещё и локация, а не только название предприятия.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2023 13:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Однако оно состоит из двух частей: непосредственно названия — «Ногинское» и его характеристики — «ППЖТ». Переводиться всегда будет только вторая часть, если хозяину предприятия не захочется перевести и само название
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2023 12:48 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Элементарно: первое — это даже не название, а характеристика предприятия, которая переводится, второе — название станции, которое транслитируется.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.02.2023 22:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Тут много, чего надо менять: и «PPZhT» на «Industrial enterprise of railway transport», и «Quarry» на «Karyer»...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.02.2023 21:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Время было весёлое, и если бы не некоторые его особенности, многие решения того времени были бы суперактуальны и сегодня. Та же ЭМ4 — идеал городской электрички по компоновке, а морда поздних ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4 и ЭД4МКМ-0155 с ЭД4МКМ-АЭРО — до сих пор смотрится круто и свежо, гораздо круче, чем у Ласты, Иволги и ЭП2Д(М) — идеально для всякого рода экспрессов.
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.02.2023 12:03 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Именно
+13
+13 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.02.2023 10:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Плотников П, 11.02.2023):
> Зачем переезжать с тупика в тупик?

Манёвры никто не отменял даже на ПНП, тем более, на ППЖТ.

Цитата (Плотников П, 11.02.2023):
> Если я общаюсь с начальником железнодорожного цеха предприятия, где он работает только начальниом последние 20 лет, и кроме сходов и упавших вагонов никаких проблем из-за тормозов нет, то значит нет.

Ну да: подумаешь, сход, подумаешь, вагоны упали, подумаешь, упавшим вагоном придавило составителя, который на нём ехал — тоже мне, проблемы (специально для Плотникова П — это ирония).

Цитата (Плотников П, 11.02.2023):
> Уровень обеспечения безопасности ОАО РЖД и работников ППЖТ и прочих ПНП ничем не отличается.

Нейросеть «Плотников П» снова даёт сбой и противоречит самой себе образца полуторанедельной давности:

Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Цитата (Project 136 VRN, 30.01.2023):
>
> > ТАМ ДЕНЕГ НЕМЕРЕННО! Терять на копейках - "ПРИБЫЛЬ", не выгодно!!!
>
> По работе я побывал на нескольких десятках предприятий, где как Вы выражаетесь "денег не меренно". Так вот что я Вам скажу, где больше денег, тем хуже там состояние железнодрожных путей. Рассказывать можно бесконечно, но это просто паражает. Крупный химически комбинат, чью прибыль можно вагонами возить, имеет просто ужасное состояние пути, локомотиво и прочего железнодорожного хозяйства, а люди работают просто в скотских условиях.
> Приезжаешь на крупное металлургическое предприятие, там шикарный фасад, заводуправление похоже на приличный офисный центр, охранники в костюмах, все очень красиво, зеленые газончики и елочки. Стоит подальше отъехать от него, внутрь завода, и можено снимать "сталкер". Помойки, полуразрушенные цеха, рельсы Р43 с лафетными стрелочными переводами, лежат в болоте, нереальный углы в плане и профиле, и пару раз в неделю сход, плюс чуть ли не каждый день ломающиеся древние ТГМки. Из-за экономии на штате, железная дорога даже не имеет отдельного цеха, и попадет в ведмоство людей плохо понимающих что это такое вообще, и так- как они не профильные специалисты, и им железную дорогу дали нагрузку, они просто не понимают и не хотят этими проблемами заниматься. Ну в общем итоге разговора, все эти проблем из-за банального недофинансирования, т.е. экономии.

Я специально процитировал сообщение полностью, чтобы вы опять не обвиняли меня в выдёргивании фраз из контекста. Или вы заявите, что всё, перечисленное вами же полторы недели назад, на безопасность никак не влияет?
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.02.2023 07:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Гораздо тише. По сути, слышно только, как они едут по рейлам и в конце прижимаются друг к другу и кузову
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.02.2023 07:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Есть, просто плохо видны
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 23:48 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Долго думал, что это очепятка, и имелся в виду 7192, и пытался понять, почему по звонку тормозил только он. И только потом до меня допёрло, что речь идёт о номере поезда, а не о рижаке)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 17:44 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Но при этом я прекрасно знаю, сколько воды расходует моя мама: около куба горячей и около двух — холодной, и на 5 тысяч рублей она воды налить никак не может. Поэтому счётчики тут даже и близко никаким образом не могут учитываться
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 17:33 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Для начала — есть такой закон.
Далее: из квартплатных позиций у нас обоих счётчики стоят только на воду. 2,2 куба холодной и 1,8 кубов горячей у меня в Москве вышли на 112,05 и 437,68 рублей соответственно. Если в области тарифы такие же, как в Москве, или даже меньше — это ж сколько же тогда надо было потратить воды, чтобы вместо 2642,5 рублей платёжка С ЛЬГОТАМИ пришла на 4621 рубль? Это ж как надо было тратить воду, чтобы она обошлась в две с половиной тысячи рублей с учётом 50-процентной скидки? То есть, без скидки она должна была встать в 5 (пять) тысяч рублей! Вам самим-то не смешно? Это кран вообще тогда не должен закрываться. Поэтому счётчики здесь вообще ни при чём. Совсем. Абсолютно. Не говоря уже о том, что моя мама, в отличие от меня, воду экономит, и расход у неё по факту меньше, чем у меня. И живёт она одна.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 12:57 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А теперь прочтите в третий раз, повнимательнее — если нижнее подчёркивание не помогает, выделю капсом. В квартиру, которая больше на 10 метров, приходят платёжки С ЛЬГОТАМИ. В квартиру, которая меньше на 10 метров, приходят платёжки БЕЗ ЛЬГОТ. При разнице в 10 метров при даже равных тарифах в Москве и области, не говоря уже о меньших в области, платёжка С ЛЬГОТАМИ в области никак не может быть больше платёжки БЕЗ ЛЬГОТ в Москве. Потому что нужно прибавлять 25% не к 4228 рублям, а к половине от них. При равном метраже и равных тарифах платёжка С ЛЬГОТАМИ должна быть в два раза меньше — 2114 рублей, а из-за разницы в метраже при равных тарифах к 2114 рублям прибавляются те самые 25% — разница между 30 и 40 метрами, и размер платёжки С ЛЬГОТАМИ в таком случае должен составлять 2114 + 25% = 2642,5 рублей. Но вместо этого платёжка пришла на 4621 рубль. Счётчики тут вообще ни при чём, они не влияют на размер тарифов, а лишь фиксируют потребление.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 23:58 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Именно так. Как говорится, всё то, о чём нам 72 года врали коммунисты, оказалось правдой.
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 21:46 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Lasselan, 09.02.2023):
> На Москву может в легкую пойти и 4 вагона , если в Калужскую туру из депо выдали 4 вагона

Ух, не завидую я пассам...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 20:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Больше похоже на какие-нибудь Сухиничи — Калуга: на Москву 6 вагонов-то маловато, а тут — вообще 4
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 20:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (BryanskSever, 09.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 09.02.2023):
> > почитайте "Капитал" Маркса
> Время течет и даже идеал адептов вкусного пломбира теряет свою актуальность

Пока что наблюдается строго обратное: он не только не потерял своей актуальности, но, напротив, актуален, как никогда
+1
+3 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 17:30 MSK
Photos: 124 · Managing editor
У РЖД, как у ОАО, тоже цель — зарабатывание денег. Государству от неё прибыль не идёт, только налоги и сопутствующие отчисления. Это не ФГУП: там есть совет директоров, состоящий из физических лиц, которым идут дивиденды, установленные самим же советом директоров
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 17:11 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вы так говорите, как будто госмонополия не юзает шиннокопытный транспорт с железнодорожными осями. Недавно только фотка была: https://railgallery.ru/photo/201936/ — и это лишь один пример из многих
+1
+1 / –0