Comments written by the user SHOMAS4416

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.06.2022 12:18 MSK
Photos: 2347
У нас недавно мололдой инструктор уволился, к себе домой перевелся в одно из депо Сев ж.д. аж на должность главного инженера, оказывается у него вся родня там занимает разные не маленькие должности...
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.06.2022 12:05 MSK
Photos: 2347
Цитата (Konstanz, 18.06.2022):
> В Калининграде же тоже в пригороде бегали?

Извиняюсь, забыл про 4 их ДРки.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.06.2022 10:57 MSK
Photos: 2347
Цитата (Ivan-Popov, 18.06.2022):
> Был там точно 55-ый немецкий паровоз, его фотография печаталась в Локотрансе в 96-м году по памяти в статье А.Колесова "В.А.Раков и российские паровозы". С названием могу ошибаться, но точно там.

55-806 фото Игнатьев Ю.А. ЛТ 3/96 страница 10
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2022 09:41 MSK
Photos: 2347
Фото сделано в депо Печора.

Тепловоз на Июль 1987 приписан к депо Печора

ДГУ 2В-9ДГ секция А-№29, секция Б-№9, построен 1983год, введён в эксплуотацию .19.09.1984
на .1.07.1989пробег от постройки 348552км, от ТР2 142566км, от модернизации 142566км. Приписан депо Печора.
.01.1986 проведен ТР2, 09/12.1986 на ВТЗ модернизация экипажной части, 09/10.1987 на ВТЗ установлен ДГУ №29 с тепловоза 009А, взамен аварийного №10.
Это данные с отчетов по их опытной работе,

На Июль 1987 построен 51 тепловоз
001-003 списаны к этому периоду, после специальных видов испытаний
004 передан ПМС Решетниково
006 депо Основа
005,007-024,026-030,045,047 Печора
025, 031-044,046,048-051 Попасная


есть ещё такая инфа, но требует подтверждения на Ноябрьь 1990 списан с пробегом 349тыс.км

В Попасной 005 не работал, скорее всего отправлен на очередную модернизацию на завод где и остался, отдали в Попасную на запчасти, это моё предположение.
Thanks! Taken into account
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2022 09:27 MSK
Photos: 2347
Это ж кто такой умный так написал? ТЛ 2 дизеля, ТГМ6 один, причем разного типа, тут на базе и рядом не стояло. Изначально было предположение что на базе ТГ16, но это не так.

Вот пара коментариев и уточнений от Алексея Ольшевского и других пользователей.



AlexOl
Это у маневровых перед со стороны шахты, да и то не у всех. А это фактически ТГ16, и перед у него со стороны кабины, как положено магистральным машинам. Тем более, что у него не капот, а полноценный кузов, но в "сахалинском" габрите 03-ВМ. А вот кабина высокая, под 1-Т, потому что у нее два этажа: на первом места для двух пулеметов (видны бронещетки), а на втором - места машиниста, помощника и командира. На невидимой нам наклонной стенке кабины есть такие же закрываемые бронещитками окна, как и спереди. Окна расположены над кузовом, что обеспечивает обзор при движении кузовом вперед.



Тяга бронепоезда.
https://topwar.ru/41318-bronepoezda-na-transsibe.html

Отношения между СССР и Китаем серьезно ухудшились, начались провокации на границе
>>>При этом магистрали стратегического значения на некоторых участках располагались в опасной близости от границы с Китаем, что повышало риски при наступлении противника.
Таким образом, военно-политическая обстановка требовала новых решений. Было необходимо вооружить войска новой техникой, способной действовать в существующих условиях. Проанализировав имеющиеся возможности, военачальники приняли единственно верное решение: нужно было снова строить бронепоезда.
!
11.10.2017 21:53
Цитировать · Ссылка
_ЯР
http://alternathistory.com/files/users/u...100211.jpg
бронированный тяговый тепловоз ТГ-16 (оборудован 4 пулемётами, двухъярусная рубка с отделением машиниста снизу и боевым отделением с командирским местом в верхней части)
!
11.10.2017 22:05
Цитировать · Ссылка
AlexOl
Машинист находился на втором этаже
!


> https://topwar.ru/41318-bronepoezda-na-transsibe.html

Дополню данную статью. Помимо четырех бронепоездов на базе под Читой на полигоне Забайкальской ж.д. было еще два бронепоезда на базе в районе Свободного (для прикрытия Зейских мостов и ветки на Благовещенск).
!

Это, по моему, по станции Усть-Пера, ПНП с примыканием в нечетной горловине (там были два отдельных тупичка практически сразу за воротами базы). Бронепоезда были под маскировочными сетями (а танки на них - под брезентом) и в зарослях кустарника, но просматривались из окон проходящих пассажирских поездов. Бронепоезда ушли с этой базы по очереди - один в конце 80-х, второй - в начале 90-х. А тупики за ненадобностью, скорее всего разобрали. ПНП дальше, скорее всего, мог остаться.

В 80-х ходили также слухи (неподтвержденные) о наличии подобных бронепоездов на ДВ ж.д. вблизи Хабаровска и Уссурийска.
Были такие бронепоезда в 80-е годы и на вооружении дивизии внутренних войск по охране особо важных объектов БАМа (больших мостов и тоннелей) в количестве двух единиц - один бронепоезд в Тындинском полку (пункт дислокации - станция Бестужево, позднее этот бронепоезд был передан в Ургальский полк) и другой - в Ургальском полку (пункт дислокации - разъезд Чемчуко).
!


SHOMAS4416 · Россия Окт


Нашел письмо от Алексея Ольшеского по этим тепловозам както спрашивал, на базе ТГ16 или нет... спрашивал лет 18 назад



Направляю Вам статью из М-Хобби № 4 за 2002 год. В статье много неточностей, но неплохие фото и чертежи.
Обозначения серий ТЛ и ТМ подтверждаются документами МО, в частности - "Картой расположения единиц ПС в составе" из Руководства по пересылке в холодном состоянии (самого руководства у меня нет, есть только копия "Карты"). Гриф с документа был снят в 1992 году.
Не буду говорить про ТМ (ТГМ1), но ТЛ - это чисто минобороновская серия. На заводе-изготовителе серии у тепловоза не было, с завода они уходили только с бортовыми номерами. В заводской документации у него был шифр (увы - не помню, какой), а в переписке он обозначался как "изделие № такое-то". И - все-таки это самостоятельная конструкция, поскольку оа имела не навесное бронирование, а бронекорпус. Т.е машина имеет к "гражданской" версии такое же отношение, как БТР-152 к ЗиС-151 - агрегаты одинаковые, а машины разные:-)


К сожалению, мне неизвестно - снято ли изделие с вооружения, или нет. В большом приказе МО 90-х годов о снятии с вооружения различной техники этих машин нет. По сроку службы самые "свежие" экземпляры еще списывать рано. С другой стороны - гриф с документации был снят.
С уважением,Алексей

Кабина 2х этажная, на 2м этаже бригада сидит, на первом командир.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2022 09:19 MSK
Photos: 2347
Цитата (Konstanz, 17.06.2022):
> Почему их так быстро списали в Белгороде?

Быстро списали т.к. для жд России это была не типичная серия(ещё в депо Стерлитамак несколько ДРок работали, служебные не в счет), до 1993 года вроде, Белгород относился к Южной ж.д., после отделения Украины депо и парк локомотивов присоединили к Ю-Вост ж.д.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.06.2022 17:07 MSK
Photos: 2347
Бронетепловоз Людиновского завода.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.06.2022 17:06 MSK
Photos: 2347
Может имеется ввиду новая конструкция, это обычный кузов ТЭМ2?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.06.2022 12:59 MSK
Photos: 2347
дату измените пжл, на 1997год
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.06.2022 12:07 MSK
Photos: 2347
Данный вагон переделан в 2х кабинный, вторая кабина сделана кустарным способом (на вагоне установлено также 2 пантографа), рядом стояли ещё 3 вагона от ЭР22
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.06.2022 22:24 MSK
Photos: 2347
Цитата (Iridium, 16.06.2022):
> ))) Это не утро, а вечер и это не туман а пыль от грунтовки.

Пыли многовато, там гонки грузовиков чтои устроили?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.06.2022 19:22 MSK
Photos: 2347
Цитата (Лебедевский, 15.06.2022):
> А что эта дура на манёврах работала там?
В депо почти все ТЭМ7 работали на вывозе/сборными, и в Автово на маневрах,этот Сиверскский вывозной, привозил/забирал, сам сосвоим кондуктором маевры делать помогал.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.06.2022 18:15 MSK
Photos: 2347
Лет 14 назад фоткал по Ростову РА2 из Сальска, народа было море.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.06.2022 17:02 MSK
Photos: 2347
Отличное фото тепловозного, немного замазученого депо!
+9
+9 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.06.2022 17:00 MSK
Photos: 2347
Слева Эсу, а вдали Ту6а? можно былобы и привязать.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.06.2022 16:59 MSK
Photos: 2347
Лично для меня это более интересно чем непонятная современщина...
+7
+7 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.06.2022 16:25 MSK
Photos: 2347
Будка слева, маневрового, поменьше, вагонники обитали.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.06.2022 13:01 MSK
Photos: 2347
Обход действующий?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 14.06.2022 17:54 MSK
Photos: 2347
Если быть точнее на Июнь 2003 в парке депо В.Луки числились
2ТЭ116-038 039 040 052 061 067 068 104 163 170 177 188 223 246 262 271 280 284 294 296 369 373 395 447 449 457 478 481 484 487 490 508 523 538 549 557 558 570 583 623 642 776 778 796 1263

510 1508 пришли .8.2003 из депо Елец

много машин пришедшие стояли, не попали в парк и шли в другие депо.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 14.06.2022 16:01 MSK
Photos: 2347
В то время очень много 116х было в Великих Луках ранних, от 039 и выше, виднеется чтото из 400-500 номеров
+2
+2 / –0