Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 20:07 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Нужно просто везде запилить дебаркадеры, даже на ОП 1488 км, находящемся в чистом поле или глухом лесу, на котором садятся и выходят 2,5 анонимуса в год, и которым обязательно нужен вендинговый аппарат в любой глуши.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 19:56 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> А электричка прям в вокзал заедет на посадку, или придётся пройтись пару сотен метров под проливным дождём?

Цитата (Persik, 13.03.2023):
> Сколько по ощущениям потребуется чтобы из этой точки дойти до здания вокзала? По моими ощущениям, минут 10 + унизительный шмон пройти

У вас обоих какие-то большие проблемы с ощущениями. Чтобы пройти от вокзала до посадки нужно перейти через два пути. Это ширина платформы у вокзала, ширина двух путей с междупуткой и ширина платформы — от силы метров 20-25. Откуда тут 200 метров и уж тем более 10 минут — загадка, если только идти до электрички не под солями. Надо ли говорить о том, что лаже если на платформе будет навес, всё равно придётся пройти от вокзала до навеса под тем же проливным дождём? «Унизительный шмон» же проходится _на входе_ в вокзал, а не на выходе из него под посадку.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 17:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Persik, 13.03.2023):
> Чувак, открой глаза, ты на ЭТОМ фото видишь навес? Эта станция постройки СССР + миллион таких же платформ и тогда было и сейчас осталось, без как либо удобств. То, что навесы существовали в период СССР, я не спорю. В Москве он есть, а ТУТ в МИУЧУРИНСКЕ он есть?

Чувак, открой глаза: на ЭТОМ фото сзади слева — целый ВОКЗАЛ, где есть не только навес, но и зал ожидания, туалет и даже буфет. И он не в Москве, а ТУТ, в МИЧУРИНСКЕ.
+3
+5 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 08:48 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А можно построить и нормальное строение с закрытым пространством, где и людям удобно, и с которых не льёт потом как из ведра ни на них, ни на пути. Аккурат для хорошей и полноценной жизни, каковые — сюрприз-сюрприз — строились в том самом «совке»: https://ждвокзалы.рф/wp-content/uploads/2019/04/118.jpg

ВНЕЗАПНО, не правда ли? А что самое характерное, полностью противоречит вот этому вот высеру:

Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Положим тебе кусок бетона и будь доволен, товарищ житель СССР. Ни навеса, ни билетных автоматов, ни скамеек, ни удобного входа, ни вендинг-автомата, ни урны

Разве что, вендинг-автоматов в то время в природе не существовало в принципе.
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.03.2023 22:44 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Причём тут он, если на фото совершенно другой локомотив? Или если его не сохранили, то уже имеющийся выльник, находящийся в музее на законных основаниях, надо выкинуть на мороз?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.03.2023 20:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Govorun, 12.03.2023):
> Отгрохали печатники на D2, платформа в кривой, есть камеры, мониторы
> В итоге стоят сигналисты с 7 до 11 и с 17 до 21
> В ком проблема, в Собянине или РЖД, спрашивается

В «совке» же, это ведь очевидно.
+1
+4 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.03.2023 18:52 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Лютую хтонь я сейчас выше прочитал, конечно.
+4
+6 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.03.2023 17:38 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Нет, не понятно. Донецкая железная дорога находится не только в самом Донецке, и музей этот — не станции Донецк, а всей Донецкой железной дороги. То, что там нет места локам, которые в него не попали, не значит, что нужно убирать оттуда локи, которые там уже есть, и чьё нахождение в нём абсолютно справедливо.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.03.2023 17:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
И ещё большой вопрос, что из этого больший «совок»: то, что на фото, или то, что перечислено Артуром. Учитывая, что «совком» называют, что характерно, то, что к СССР не имело вообще ни малейшего отношения, ответ на этот вопрос напрашивается сам собой.
+2
+5 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.03.2023 22:03 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Кирилл БЧ, 11.03.2023):
>
> Я снимал уже за входным светофором, за спиной у меня в метрах 300 находился маршрутный, т.е. данный электровоз сфоткан на перегоне

Пардон, что вмешиваюсь, но откуда на перегоне может взяться маршрутный светофор? И второй вопрос: поезд проезал входной или ещё нет — вы за ним снимали, или всё-таки перед ним?
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.03.2023 17:07 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей, 11.03.2023):
> И на заднем плане Декадоп


Цитата (Машинист пивного крана, 11.03.2023):
> Имелось ввиду Дедокоп


Цитата (ТМВ, 11.03.2023):
> Наверное имелось ввиду ДЕКАПОД

Остался ещё вариант «Дедопок»)
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2023 21:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Как раз, первые полгода получаются
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2023 18:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну так-то на Донецкой железной дороге южнее Иловайска идёт (шёл?) переменный ток
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2023 18:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
И как раз, судя по всему, в очередной редкий момент очередного заваривания дырок возле платформы. Впрочем, судя по всему, снято не столь сильно после спутникизации, когда их ещё заваривали относительно активно
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2023 17:19 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (xxil, 10.03.2023):
> Разрешите ещё чуть подшлифовать:

Согласен, проглядел
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2023 16:46 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Так я только ритмику и подправил
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2023 16:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (AvAst, 10.03.2023):
> С Зауралья школота
> Ловит РА-шник с ТЧ-2,
> Продолжая эпопею,
> Чтобы напакостить Сергею.
> Наши фотки все - принять,
> И тех немедля растоптать,
> Кто снимает в ином месте,
> Даже если с невестой
> Благородный Дон
> Потащился на перегон.
> Фотки сайт не принимает,
> Беспричинно отклоняет
> Шедевры гениев из леса
> - где-то это под Асбестом?
> Зачем торчать на перегонах,
> Головой в своих загонах,
> Если плюсиков не ставят
> И в лучших не выбирают?
> Хлопнув дверью, выльем здесь
> Потоков сознания огромный текст.
>
>
>
> Без обид, если что :)

С ритмикой беда. Подправил:

С Зауралья школота
Ловит РА-шник с ТЧ-2,
Продолжая эпопею,
Чтобы напакостить Сергею.
Наши фотки все — принять,
И тех немедля растоптать,
Кто снимает в ином месте,
Даже если и с невестой
Благороднейший наш Дон
Зарулил на перегон.
Фотки сайт не принимает,
Беспричинно отклоняет
Шедевры гениев из леса —
Где-то это под Асбестом?
Зачем торчать на перегонах,
Головой в своих загонах,
Если плюсиков не ставят
В лучших нас не выбирают?
Хлопнув дверью, выльем здесь
Сель сознанья — гневный текст.
+4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2023 16:34 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ещё один...
+9
+9 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2023 16:34 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну какбэ людям надо где-то жить, а самые дешманские хаты, которые хоть как-то может себе позволить народ, именно на отшибе и существуют. Ну и да: то, что местные власти дают добро на массовую застройку территорий, но не обеспечивают эти территории транспортной обеспеченностью — это позор, поэтому нытьё это абсолютно праведное и по делу.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2023 08:17 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Mitia_SouthWest, 10.03.2023):
> То же самое, когда Козлов фоткает новую ласточку с УЛ - это нормально. Митя пошел фоткать перегонку ЭП1 в парк Ж - надо осудить, а ещё высмеять.

Я не очень понимаю: если во всём виноват Козлов, то причём тут тогда Крылов? Они же даже не однофамильцы. Если Козлов постоянно снимает Ласты с УЛ, то как можно назвать дублем фотку, сделанную спустя 7 (семь!) лет после предыдущей? Это какая-то абсолютно притянутая за уши претензия. По поводу дублей: да даже у меня последние три фотки сделаны с разницей в несколько минут с одной точки, а из фотомодераторов у меня только один друг, в то время как их принимают решением трёх фотомодераторов, и я не уверен в том, что мой друг был в их числе. Но их приняли без каких-либо проблем. Может, дело не в том, что у вас дубли, а всё-таки в чём-то другом?
+8
+9 / –1