Comments on photos

Filter


Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 09.02.2025 16:42 MSK
Photos: 65
Его распилили в итоге или нет?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 09.02.2025 16:41 MSK
Photos: 2523
Немного не по теме, есть расписания за середину 1930х годов, только открыли движение Ленинград-Лигово, древние Св/Сд в ходу были на 2-3 минуты быстрее современных, и на ровне с ласточками, парадокс?
+2
+2 / –0
Link
Aleksey_163 · 09.02.2025 16:37 MSK
No photos
Интересно и красиво!
+2
+2 / –0
Link
Seva_yTo4kA · Александров · 09.02.2025 16:34 MSK
Photos: 25
Цитата (Хайт, 08.02.2025):
> Сегодня ездил на данном аппарате.
>
> Такое ощущение, что его только внешне привели в порядок, внутри наблюдается жуткий срач который по-любому остался ещё с Домодедово

С эд4м-0096 такая же участь буквально только привезли с ремонта в Питере с наружи все классно красиво, а внутри ужас.
+3
+3 / –0
Link
Mycel · Гжель · 09.02.2025 16:30 MSK
Photos: 1390
Все верно. Переменнику преобразователь в виде динамотора или статического ПСН вообще не нужен, т.к. его функцию выполняет фазорасщепитель.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 09.02.2025 16:09 MSK
Photos: 23
Забавное сокращение вокзала Ватерлоо.
А так цены на проезд до Лондона конечно шокирует, за 1.5 часа хотят 33 фунта если заранее, если завтра то от 59 до 103 фунтов.
+1
+1 / –0
Link
Рудная · 09.02.2025 16:09 MSK
No photos
На кабине написано ГорнозоводскТранспорт
+1
+1 / –0
Link
Mos_Ded · 09.02.2025 16:08 MSK
No photos
Эп2д на заднем плане, как я понял либо 0037 либо 0040
+5
+5 / –0
Link
AVANGARD_55 · 09.02.2025 16:08 MSK
No photos
Покрашен в красный, сегодня работал на ст. Омск-Пасс. с вагоном-лабораторией
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 09.02.2025 16:06 MSK
Photos: 11
Цитата (zirconvz, 08.02.2025):
> А когда это в Исакогорке были ТЭП60 и тем более зачем там 2ТЭП60?

Хотите сказать, что здесь врали https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, а то автор ком-я очень уважаемый и ответственный человек (а не фото-граф/барон)?

Вот ещё https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (Кулой)

Зачем?
Ну, у ТЭП60 маловато мощности, чтоб поддерживать хорошие скорости, особенно если профиль не позволяет, а то его ж любили обвинять как "неподходящий для тяжёлого профиля".

ДОП-но (если интересно/нужно, но бесполезно НЕ будет).
Кроме того: вот ещё в конце 1970-х гг. с Витебского вкз поезда на теплотяге много быстрее ездили, чем стали к середине 1980-х, тогда как ТЭП70 ещё не было (а когда появились - 1989-1990 гг., то всё равно графики делались на ТЭП60). Посмотрите расписания, например №49/50, который тогда ПОЛНОСТЬЮ на теплотяге шёл, но чуть больше 18 ч - это как сейчас (с 1984 г., когда Орша - Брест полностью стало на теплотяге, вдруг стало ближе к 20.00). В пути до Нск и обратно №49 шёл почти 8 ч. Ещё медленнее - до самого Минск - шла "Звязда" (16 ч), а также №61/62 "Нистру" (Кишинёв- Л-д) - более 36 ч, в то время как "Маяк" (до Нск шёл менее 7 ч, и вроде так же быстро и №53/54 "Арсеналец" Киев - Л-д)- почти на такое же расстояние - 31-31,5 ч.

Как это объяснить, если не 2ТЭП60 или сплоткой из 2-х ТЭП60? Или поезда короче были?
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.02.2025 16:00 MSK
Photos: 447
Вот и мне помнится что компрессор что у постоянника, что у переменника, отнюдь не от высокого. Постояннику нужно высокое на отопление (4 группы печей по 750в) и динамотора.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2025 16:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А это и не МЦК, это МОЖД. Системой МЦК здесь на МОЖД даже ещё и не пахнет
+3
+3 / –0
Link
Mycel · Гжель · 09.02.2025 15:57 MSK
Photos: 1390
Цитата (Баранников А.Ю., 09.02.2025):
> Цитата (Ammendorf, 09.02.2025):
> > ... на прицепе высокое не нужно, в отличие от постоянника.
>
> Нужно. Компрессор у переменников, как и постоянников, на прицепах/головах.

Не нужно! Компрессор на переменниках работает от 3-фаз с мотора
+1
+1 / –0
Link
Mycel · Гжель · 09.02.2025 15:56 MSK
Photos: 1390
На постоянниках отопление и преобразователь работают от высокого, которое получают через ШС-А и ШС-Б от мотора. На переменниках преобразователя нет, но на отопление прицепа с мотора по ВВ идет 600В. Соединения похожи, но от постоянника в переменник без заморочек не подойдут.
+4
+4 / –0
Link
Scobaru · Okt · 09.02.2025 15:53 MSK
Photos: 11
Интересно, какова логистика поездов здесь, что на теплотяге ездят? Неужели сразу в Карелию, тогда зачем в Кузнечном смена?
+2
+2 / –0
Link
Франт · Помыслище · 09.02.2025 15:48 MSK
Photos: 167
Летом 2 вывозных друг за другом выходили на Миоры и Поставы, в 4-5 утра явка в Крулевщизне, иногда позже.
+15
+15 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 09.02.2025 15:47 MSK
Photos: 250
Цитата (Ammendorf, 09.02.2025):
> ... на прицепе высокое не нужно, в отличие от постоянника.

Нужно. Компрессор у переменников, как и постоянников, на прицепах/головах.
+1
+3 / –2
Link
Захар · 09.02.2025 15:34 MSK
No photos
Цитата (Andrey1581, 09.02.2025):
> вывоз ежедневный?

Сейчас груза нет особо, по выходным сейчас редко можно встретить вывозной. Всё зависит от наличия груза на станцию.
+6
+6 / –0
Link
Andrey1581 · Okt · 09.02.2025 15:32 MSK
Photos: 349
А на Друю и Поставы вывоз ежедневный?
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.02.2025 15:32 MSK
Photos: 447
Не. У ДМЗ в свое время была мода рисовать на кабинах доп.голов какие то странные номера, по одним лишь им понятной логике. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture вот еще как пример.
+1
+1 / –0