Comments on photos

Filter


Link
Матвей Воскресенский · Куровская · 04.03.2025 18:33 MSK
Photos: 12
Супер!!!
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.03.2025 18:32 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2025):
> Где исследования экономики? Особенно в плане масштабов страны, ага. Вперемешку держать необязательно, много регионов есть с чисто низкими, а вот пользовать там комбин - издевательство. От лестниц не избавляют, тольк вот скорость посадки там быстрее чем карабкаться в высокопольное издевательство. Или да, полунизкополы хотя бы, всё там оправдано.

Уже с Сергеем_Н неоднократно это обсуждали: стоимость высоких платформ для полигона сопоставима со стоимостью парка ЭП2Д для него же. Я даже актуальные ссылки на цены кидал. Полунизкополы обойдутся всяко дороже за счёт затрат на разработку и оборудование мощностей под их производство и ремонт, а низкополов на железке не существует в принципе: это не трамвай, где можно впихнуть неповоротные тележки, и диаметр колёс, опять-таки, больше, чем у трамваев — поэтому для тележки нужно будет повышение уровня пола
0
+0 / –0
Link
Споттер из Рижского направления · 04.03.2025 18:29 MSK
No photos
Есть информация что с ней?
0
+0 / –0
Link
Gvardia · Дягилево · 04.03.2025 18:29 MSK
Photos: 26
Цитата (Kotolet, 03.03.2025):
> Красиво. Ездит в расписании Л-3095 (три часа), хотя даже ВВППК писали, что в ближайшее время будет замена П36 на Л.

Он как пригород что-ли ходит?
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · Дубна · 04.03.2025 18:23 MSK
Photos: 821
Цитата (Bremze, 04.03.2025):
> у VRа просто нет "мощностей", чтобы готовить сразу все 4 состава к работе. На данный момент готовят два в проектном центре в Оулу, когда их запустят в работу, то будут подготавливать остальные два, которые сейчас стоят в депо без наклеек, но уже с дальнейшей судьбой.

А что там так долго готовить-то, что аж до конца года? Разворовали их, что ли? За это время можно с нуля эти составы построить. Видимо, не особо-то они и нужны.

Цитата (Bremze, 04.03.2025):
> https://www.vr.fi/junat/pendolino-plus (из РФ открывать с ВПН)

И без ВПН прекрасно видно.
+4
+5 / –1
Link
Шаэнн · Okt · 04.03.2025 18:16 MSK
Photos: 546
В 2007 были другие вагоны:
https://vk.com/album8439690_166997848?z=...8%2Frev
+1
+1 / –0
Link
AlexDRFT · Владивосток · 04.03.2025 18:09 MSK
Photos: 97
Просто вау какая атмосфера, здание очень красивое!!!
Ну и локомотив конечно же)))
0
+0 / –0
Link
Parovoz · 04.03.2025 18:02 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2025):
> В том состоянии в котором они возвращаются - именно фрязинская ветка и с Монино. На павеляге такого ужаса нет до Барыбино.

Поганят не люди (т. е. типичные пассажиры), а кучка отбитых подростков. Почему это столько лет продолжается и не предпринимаются никакие действия по их нейтрализации - вопрос к РЖД и к правоохранительным органам.
К подвижному составу, как и контингенту направления в целом, это не имеет никакого отношения.
0
+0 / –0
Link
Bremze · VR · 04.03.2025 17:58 MSK
Photos: 290
Цитата (LAZdriver, 04.03.2025):
> Но впредь хамить не советую!


В советах не нуждаюсь.(с)

Вам никто не хамил, успокойтесь.

Дискуссия уже переходит в какое-то непонятное русло, но тем самым поднимая интересную фотографию в топы.
–1
+3 / –4
Link
Nikolay Ryzhov · Малта · 04.03.2025 17:55 MSK
Photos: 758 · Editor — Latvia, Private carriers, LDZ
Не похоже, скорее поезд Рига - Пыталово.
0
+0 / –0
Link
Андрей Принцев · 04.03.2025 17:54 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 03.03.2025):
> Ну ехать, конечно, со Дна до Питера таким способом....

Так и ездили, и весьма активно при том. В лучшие для "пригорода" годы существовала очень востребованная летняя "волна" от Петербурга до Новосокольников, когда сев на первую оредежскую электричку утром к вечеру можно было добраться до Великих Лук или Себежа. По Оредежу и Дно всегда ждали стыковочные поезда и часто случалось, что пригородный Дно - Великие Луки - последнее звено "волны" - отправлялся с опозданием из-за того, что где-то что-то задержалось.

Но вообще, непосредственно от Дно до Оредежа много ездило разве что в выходные дни. Основная задача этого поезда - вывоз в сторону Петербурга Сольцов и всего, что севернее. Непосредственно окрестности Дно обслуживали поезда типа Дно - Леменка или Дно - Сольцы.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 04.03.2025 17:49 MSK
Photos: 51
Цитата (Bremze, 04.03.2025):
> потому что пытаться доказать что-то бронелобому - себе дороже...

Никогда и никому не ставлю минусА. Это моя принципиальная позиция. Не поставлю и в этот раз, даже за "бронелобого". Но впредь хамить не советую! Особенно публично хамить не знакомым лично Вам людям!

Цитата (Bremze, 04.03.2025):
> пишите в "спортлото"

Куда, когда и что писать, я решаю сам. В советах не нуждаюсь.
+2
+8 / –6
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 04.03.2025 17:45 MSK
Photos: 2679
Этоже у нас в крови)))
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.03.2025 17:37 MSK
Photos: 2012 · Administrator
Надеюсь догадаются другой салон сделать
+5
+5 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.03.2025 17:36 MSK
Photos: 1182 · Managing editor
Обещалась же вроде иволга с компоновкой 3+3 по центру в кузове 3.0, не?
+4
+5 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.03.2025 17:35 MSK
Photos: 2012 · Administrator
Если принципиально не продают - надо принципиально тыбзднуть?
+7
+7 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.03.2025 17:26 MSK
Photos: 2012 · Administrator
В данном случае прикрыто грамотно деревьями. Хз какую динамику придаёт отрубленный краем вагон, ладно бы проводка...
+3
+3 / –0
Link
AlexDRFT · Владивосток · 04.03.2025 17:24 MSK
Photos: 97
Если бы к ЖД фото все нормально относились, я бы по 50 фото в неделю делал бы)))
А так, каждый раз с опаской, не особо приятно)
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.03.2025 17:24 MSK
Photos: 2012 · Administrator
Цитата (Алексей Степанович, 04.03.2025):
> А что доказано,что на Фрязинской ветке поганят поезда люди с Ярославского направления, и конкретно с Ивантеевки, или Фрязино, может они с Павеляги или ещё откуда-то

В том состоянии в котором они возвращаются - именно фрязинская ветка и с Монино. На павеляге такого ужаса нет до Барыбино.
0
+0 / –0