Comments written by the user Cargonaut

Show all comments

Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 05.10.2023 18:35 MSK
Photos: 397
Отличное фото и замечательная собака!
+10
+10 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 04.10.2023 13:27 MSK
Photos: 397
Спасибо! Все уже отменено, на будущее сохранены только две единицы.
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 28.09.2023 22:38 MSK
Photos: 397
Вагоны низкопольные и двухэтажные.
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 27.09.2023 13:40 MSK
Photos: 397
Видео с описанием электровоза здесь: https://m.youtube.com/watch?v=voIpxChh7n...zNjM%3D
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 27.09.2023 11:23 MSK
Photos: 397
Славянские языки прекрасны и имеют много общего. С другой стороны, в чешском языке есть много слов, которые одинаково пишутся и произносятся, но имеют совершенно противоположные значения. Например, если я хочу польстить девушке, я должен очень хорошо знать, на каком языке я говорю, потому что я могу ошибочно сказать ей, что она красный тварь и воняет, вместо того, чтобы сказать ей, что у нее красивое лицо и приятно пахнет :-))
+7
+7 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 27.09.2023 09:50 MSK
Photos: 397
Крч — городской район Праги. В старочешском языке слово «крч» означает пень или колода. Вероятно, отсюда и название городского округа. Но мне пока не удалось проследить точное происхождение.

Мы также можем использовать слово, буквально переведенное на кириллицу «крчит се», чтобы означать наклонить голову, например, «наклонить голову, чтобы не ударить ее». Слово skrček также используется на сленге как обозначение кого-то маленького. Понимаем ли мы это? :-)
+8
+8 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 23.09.2023 00:26 MSK
Photos: 397
Электровоз 242.212-9 попал в очень серьезную аварию в 2000 году на железнодорожной станции Плешнице, где произошло столкновение с локомотивом 242.267-3 из депо Хеб. Машинист погиб на «плечаче» 267, и оба электровоза были сильно повреждены. В конце концов, после сложного ремонта, они вернулись в строй. Я ездил на обоих локомотивах в качестве машиниста. 212 получили кабины от локомотива постоянного тока 181 (аналогично ЧС2, Чебурашка). На обеих машинах до сих пор можно увидеть незначительные отличия в форме кабин и прочие мелочи.
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 23.09.2023 00:18 MSK
Photos: 397
Да, высотку хотели снести. К счастью, это не сработало. Историю нельзя переписать. Я побывал на смотровой площадке на тридцатом этаже и полюбовался всем зданием, оно потрясающее! Я надеюсь, что когда-нибудь мне удастся полюбоваться МГУ в Москве...
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 22.09.2023 13:04 MSK
Photos: 397
На заднем плане виден Дворец культуры и науки, построенный в 1955 году по образцу сталинских зданий в Москве :-)
+8
+8 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.09.2023 08:22 MSK
Photos: 397
Цитата (Айдар, 13.09.2023):
> Словно тюнингованый чс4)))

Они родственники :-)
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 21.07.2023 18:36 MSK
Photos: 397
Я восхищаюсь этими железными дорогами. В Чехии аналогичная железная дорога в Пльзене когда-то даже была электрифицирована, но, к сожалению, это было в прошлом в течение многих лет. Отличное состояние и идеальное фото!
+8
+8 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 09.07.2023 15:24 MSK
Photos: 397
Спасибо за информацию, коллеги!
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 08.07.2023 01:32 MSK
Photos: 397
Транспортные средства низкопольные, средняя часть с входной зоной низкопольная, часть над шасси высокая, и туда нужно подниматься по лестнице. На момент своего создания гениальная и неподвластная времени концепция...
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 07.07.2023 00:14 MSK
Photos: 397
Я очень рад, что в России до сих пор ходят электровозы и тепловозы из Чехословакии. Я надеюсь, что когда-нибудь наступит время, когда я смогу приехать и увидеть их лично. Они так похожи на наши, может быть, я мог бы даже ездить на них... :-)
+11
+11 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 06.07.2023 23:30 MSK
Photos: 397
Я исправил данные по электровозу. Пути электровозов в нашей стране порой сложны, депо часто меняются и попасть в него не всегда просто. Иногда даже описания с обозначением депо на кузове электровоза не стыкуются с реальностью, и через 14 дней все может быть по-другому.
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 01.07.2023 23:30 MSK
Photos: 397
ETCS, это европейское унифицированное изобретение уже повлияло на меня и я вынужден ездить на электровозах 363 серии. Радости от работы заметно меньше. Однажды мы умрем от этих «единых» европейских достижений...
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 27.06.2023 20:19 MSK
Photos: 397
Еще одно печальное событие связано с местом, где был сфотографирован электровоз 362.165-3. Утром 11.12.1970 г. грузовой поезд во главе с электровозом S499.0015 из депо Братислава остановился на въездном сигнале станции Ржиконин. По вине работника, работавшего на сигнале на участке между Влков-у-Тишнов и Ржиконином, отдельно идущий электровоз S489.0041 из депо Брно въехал на участок, занятый грузовым поездом, и врезался в заднюю часть грузового поезда. Произошел сход с рельсов стоявших на мосту товарных вагонов и сошедшие с рельсов вагоны вмешались в соседний путь, где через короткое время проехал экспресс во главе с электровозом S499.0117 и врезался в сошедшие с рельсов вагоны. В результате удара локомотив экспресса получил сильные повреждения, машинист и механик выжили в аварии, локомотив позже был отменен. Позади локомотива сошли с рельсов два вагона экспресса, польский спальный вагон упал с моста с высоты 36 метров и чехословацкий вагон-ресторан упал с высоты 12 метров. На месте погибли 30 граждан Польши и один чех.

На месте погибли 30 граждан Польши и один чех.

Ссылка на видео об аварии: https://www.youtube.com/watch?v=cQW9MTIz...C3%A1hy

Добавлю, что электровоз S489.0041 был отремонтирован после аварии и прослужил в эксплуатации еще 50 лет.
+20
+20 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 27.06.2023 20:13 MSK
Photos: 397
Электровоз 362.165-3 является единственным в своей серии, который несет эту краску, которую он получил после ремонта после аварии, произошедшей 13.9.2008 в Моравичанах. Диспетчер на железнодорожной станции Мохельнице построил железнодорожный путь для почтового поезда во главе с электровозом 362.165-3 до участка, где находился поезд с углем во главе с электровозом 163.014-4. Диспетчер на железнодорожной станции Моравичаны не знал об угольном поезде, поэтому встал на сигнал въезда. В 2:20 утра почтовый поезд с электровозом 362.165-3 со скоростью 55 км/ч прибыл в конец угольного поезда. Машинист электровоза 362.165-3 погибает на месте. Электровоз отремонтирован после аварии и возвращен в строй. В 2011 году электровоз пострадал от пожара на станции машиниста на железнодорожной станции Пршеров. Уже тогда он был отремонтирован, и на моей фотографии он представлен во главе экспресса из Брно в Прагу за Ржиконином в полной поездке на подъем, который здесь достигает 20 промилле.
+24
+24 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 19.06.2023 07:47 MSK
Photos: 397
С 17.6.2023 подавляющее большинство пассажирских поездов вокруг Брно эксплуатируется электропоездами серии 530. Так заканчивается один важный этап эксплуатации электровозов 242-й серии, и в Моравии мы встречаем их в эксплуатации лишь в исключительных случаях...
+15
+15 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 15.06.2023 14:59 MSK
Photos: 397
Спасибо! Сигнал называется «предупреждение об остановке». Судя по сигналу, платформа остановки Osová Bítýška находится в пределах тормозного пути. В противном случае добавлю, что электровоз прекратил свою работу на станции Кутна Гора в тот день, когда не удалось изменить систему с 25 кВ 50 Гц на 3 кВс. К сожалению, электровоз имеет электронную защиту и датчики после реконструкции и машинист к сожалению не справляется с этим. Оригинальные электровозы 363-й серии со старой системой защиты проще ремонтировать.
+2
+2 / –0