All comments to the photos of ЧС2-216

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 47»»
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.09.2023 12:27 MSK
Photos: 2347
Место не самое удачное в километре в обе стороны куда поинтереснее.
+16
+16 / –0
Link
Bremze · VR · 03.09.2023 12:17 MSK
Photos: 264
Чего душно-то так?)
Интересный сюжет, яркие цвета.
Приятное фото!
+9
+11 / –2
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 03.09.2023 11:30 MSK
Photos: 8983 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Лех, ну ты чо зануда вот такой, а?)))
+32
+32 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 03.09.2023 11:18 MSK
Photos: 3040 · Photo Screener
56 минут целых, я считаю плохой результат, есть куда стремиться, ногу подчиню и буду тренироваться!
+29
+29 / –0
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 03.09.2023 11:15 MSK
Photos: 240
Цитата (Воздух Свободы, 03.09.2023):
> Так конечно не побит, в 16:08 сфоткано, и в 15:04 уже опуликовано, не тут такое надо снимать что бы побить))))

Так сфоткано в 16:08 по местному
+4
+8 / –4
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 03.09.2023 11:15 MSK
Photos: 240
Цитата (Кирилл Широков, 03.09.2023):
> Я рад присутствовать в книге рекордов Ulana :)
> Зафиксируем чемпионское фото :D https://railgallery.ru/photo/17838

С самопиаром у тебя всё хорошо, это радует.
+23
+27 / –4
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 03.09.2023 11:13 MSK
Photos: 8983 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Так конечно не побит, в 16:08 сфоткано, и в 15:04 уже опуликовано, не тут такое надо снимать что бы побить))))
+31
+31 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 03.09.2023 11:08 MSK
Photos: 3040 · Photo Screener
Я рад присутствовать в книге рекордов Ulana :)
Зафиксируем чемпионское фото :D https://railgallery.ru/photo/178380/
+19
+20 / –1
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 03.09.2023 11:07 MSK
Photos: 240
Увы, но рекорд Широкова скорострела не побит :)
Но близко, еще есть над чем работать.
+24
+29 / –5
Link
schve · 03.09.2023 10:51 MSK
No photos
не в Москву ли его так гонят?
+14
+14 / –0
Link
Магистр · 30.08.2023 06:30 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> а вот формат ДТ1 гораздо приятнее для пассажиров. Поэтому тяни-толкай с ТЭП70БС вполне неплохой вариант в этом смысле.

Потому, что это "привычная электричка"с просторным салоном, а не "гламурный автобус на рельсовом ходу"...


Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> В "благословенной" просвещенной, современной старушке Европе тяни-толкаи и под электровозами ездют,и поди 50 летней давности как утверждает один соавтор

Именно. Основное - пассажирские вагоны должны быть новые и комфотные, а уж сколько лет локомотиву, который тянет/толкает, не столь важно, лишь бы исправный и послушный...


Цитата (Ammendorf, 29.08.2023):
> Ну и собственно теплоласточка - это весьма выгодный с точки зрения организации вариант. Маршрут можно организовать фактически из воздуха и очень быстро. А станет не нужен - ласточку в поезда и тепловоз в поезда.
> Собственно потому и отчаянно не понимаю, почему все критикуют этот вариант.

Всё перечисленное относится и к "расово правильно сделанному" тяни/толкаю. Да, "пернатая", в принципе, и с тепловозом может существовать. Но всё таки одно дело специально спроектированный ПС для работы с локомотивом (в обе стороны) и совсем другое "тупо тянуть гламурную электричку" (что ещё требует оборота локомотива)...


Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> сделали бы её но с китайским/отечественным дизелем, это дешевле для него, чем собирать "тяни-толкай"

Верно. И сейчас это вполне возможно в варианте "тяговой единицы"...


Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> но я отдаю себе отчёт в том, что такой режим работы (частые разгоны-торможения) для ТЭП70БС, возможно (возможно!), не самый экономичный по сравнению с тем же РА3.

Увы, это так. Именно поэтому для 2-4 вагонов пригородных поездов, эксплуатирующихся на неэлектрофицированных линиях и "родился" "Штадлер ДжиТиВай"...
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 17:59 MSK
Photos: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> ТЭП70БС, возможно (возможно!), не самый экономичный по сравнению с тем же РА3. И ещё раз: ТМХ наверняка даже не вспомнил бы о дизельном тяни-толкае, если бы не сложившаяся обстановка. Продавали бы РЖД свои РА3 и дальше. Вы пытаетесь меня выставить оппонентом и спорить на пустом месте.

Отчасти соглашусь - у ТМХ нет Дизель-Поезда, но у него был Рельсовый Автобус. А ДП и РА это разные по назначению машины, на разный пассажиро-поток. См. выше, я уже расписывал.

> А РА2/3 - промежуточный вариант между условным РА1 и ТЭП70БС с вагонами.

не совсем - работают по большей части двумя вагонами - 140 сидячих мест. И то битком я их ни когда не видел, но не отрицаю что такое возможно.
3 Вагона ЭП2Д это уже 240 сидячих мест + куда большее "жизненное пространство", а ведь вагонов может быть и больше, а чем больше вагонов, тем больше мощности нужно что бы их тянуть/толкать. А здесь уже проще один "большой" дизель, чем много "маленьких". По крайней мере так я услышал от белорусский товарищей в комментариях здесь.
Так что я считаю, что ТМХ делает именно ДП под большую вместимость, а не замену РА. Хотели бы РА, сделали бы её но с китайским/отечественным дизелем, это дешевле для него, чем собирать "тяни-толкай"
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 29.08.2023 17:37 MSK
Photos: 248
Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> Критикуешь

Где Вы увидели критику, никак не могу понять?

Ещё раз: тяни-толкай в качестве пассажира меня устраивает больше, чем распределённая тяга, но я отдаю себе отчёт в том, что такой режим работы (частые разгоны-торможения) для ТЭП70БС, возможно (возможно!), не самый экономичный по сравнению с тем же РА3. И ещё раз: ТМХ наверняка даже не вспомнил бы о дизельном тяни-толкае, если бы не сложившаяся обстановка. Продавали бы РЖД свои РА3 и дальше. Вы пытаетесь меня выставить оппонентом и спорить на пустом месте.

Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> Мотриса - цэ е самоходный вагон, считай рельсовый автобус.

Да. А РА2/3 - промежуточный вариант между условным РА1 и ТЭП70БС с вагонами. Но ничего аналогичного РА1/2/3 у нас больше нет. А ездить как-то надо. Не у всех в глубинке есть автомобиль и не везде на нëм в принципе можно проехать.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.08.2023 17:25 MSK
Photos: 426
Ну и собственно теплоласточка - это весьма выгодный с точки зрения организации вариант. Маршрут можно организовать фактически из воздуха и очень быстро. А станет не нужен - ласточку в поезда и тепловоз в поезда.

Собственно потому и отчаянно не понимаю, почему все критикуют этот вариант.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 17:12 MSK
Photos: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> "На земном шаре" вариантов полно, но большая часть теперь недоступна

А вы подумайте, какой мощности нужен дизель, какие массо-габаритные характеристики при этой мощности он имеет, и насколько он приспособлен к переменным режимам работы. Критикуешь - предлагай. А то тяни-толкая это не "технически прогресс", так какой же прогресс предлагаете вы, хотя бы теоретически?

> Вы же только что сами сказали, что нужны мотрисы.

Мотриса - цэ е самоходный вагон, считай рельсовый автобус. То есть вагон на 50-80 человек, а вот тяни толкай - это полноценный поезд на 150-600 сидячих мест. Совершенно разные ТТХ. Мне, правда неведомо, где могут понадобится пригородные поезда такой вместимости на автономной тяге в нашей России, все направления с интенсивным пассажиропотоком электрифицированы.
Местные поезда уже давно ездят "теплоласточками" - решение удобное всем: бухгалтеру перевозчика, пассажиру, энергетикам
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 29.08.2023 16:23 MSK
Photos: 248
"На земном шаре" вариантов полно, но большая часть теперь недоступна, а местные варианты не устраивают РЖД. Так или иначе, РА3 снят с производства и восстановление оного, видимо, не планируется.

Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> преимущество распределенной тяги

Вы же только что сами сказали, что нужны мотрисы.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 16:15 MSK
Photos: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> подходящих по размеру дизельных двигателей для ПС с распределенной тягой.

А какой дизель вы рассматриваете к установке, у вас есть на примете аналоги из той линейки. что предлагается на земном шаре?

Да и в чем преимущество распределенной тяги на для малодеятельных линиях, да и не только на них? Те кто ездит в свои отдаленные места, предпочитают автотранспорт.

> Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> > кое где хватит и мотрисы
>
> А она есть?

есть: Ра-2, Ра-3 называется, а дизель к ней пришпандорить куда проще, чем к дизелю кузов
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 29.08.2023 16:09 MSK
Photos: 248
Дело в том, что появление такого варианта — явно вынужденное, из-за отсутствия в доступе подходящих по размеру дизельных двигателей для ПС с распределенной тягой. Если бы не это обстоятельство, вряд ли такой "дизель-поезд" предлагался бы Трансмашхолдингом.

Но не могу сказать, что это меня сильно напрягает. Прокатился как-то раз в РА2 — не понравилось, а вот формат ДТ1 гораздо приятнее для пассажиров. Поэтому тяни-толкай с ТЭП70БС вполне неплохой вариант в этом смысле.


Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> кое где хватит и мотрисы

А она есть?
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 15:44 MSK
Photos: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> что это меня напрягает?

вот эти кавычки:

> "технический прогресс"

Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> аналогов РА3 и ДТ1 в обозримой перспективе не предвидится

цыплят по осени считают, не везде нужно по три вагона, кое где хватит и мотрисы, топливо нонче дорогое
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 29.08.2023 15:17 MSK
Photos: 248
Почему Вы решили, что это меня напрягает? :) Скорее, наоборот. Просто констатация факта — аналогов РА3 и ДТ1 в обозримой перспективе не предвидится.
+2
+2 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 47»»