All comments to the photos of ЭП10-006

Show all comments

Link
Михаил Иванов · 31.10.2021 20:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки.
Как регулярный пользователь теперь уже больше авиа чем ж/д, абсолютно с вами согласен.
0
Link
Губин Александр · 31.10.2021 20:02 MSK
В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки.
+5
Link
v_gildenberg · 31.10.2021 18:27 MSK
Александр , разделяю Вашу точку зрения. Просто подбодрил товарищей из/с Украины: их пассажирские поезда ездят и это хорошо. Может, реформа пасс транспорта будет толковой.

За 22 часа из Волгограда в Питер многие не поедут, согласен. Либо замыкать поезд на Москву , либо составу ездить в другие места. Сейчас пробиться ПДС сквозь сапсаны и МЦД непросто.
+2
Link
Губин Александр · 31.10.2021 17:38 MSK
Цитата (agura, 31.10.2021):
> Это совсем уж грустно...

Ну как вам сказать. В этом году назначили на лето кучу допов. Цены были вполне приемлемы. Но народ полетел на самолете. К августу, даже не дожидаясь конца сезона, начались массовые отмены. С другой стороны, а чего вы хотите, народ не желает терять драгоценное время. Всё течет, все меняется, меняются и привычки. Сейчас мало кто хочет тошнить более суток на поезде. Уже другое поколение, у которого не вызывает скупую слезу ламповая шоколадная отделка аммендорфа или курочка в фольге в плацкарте. Такие есть, но их все меньше и меньше. И даже кондюк и биотуалет в 80% поездов уже никого не радуют. Надо развивать ближний скоростной и ускоренный сектор, а не гоняться за авиацией на дальние расстояния.


Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021):
> А россияне понапокупали себе новых вагонов локомотивной тяги и ездят 32 часа там где можно долететь за 2 часа.
А с другой стороны, ну вот ускорят его. Станет не 32, а 22 часа. Все равно авиации не конкурент.

Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021):
> Украинцы все свои мпс-поезда давно ускорили до нормальных значений. Хоть и ездят порой на хламе.
Там нет линий с загрузкой по 80 - 100 пар/сутки поездов и более, по российским меркам на УЗ ветер гуляет по перегонам. Лиски - Ростов - в пик 117 пар в сутки, Лихая - Кизитеринка - 138 пар. У нас бы при таких параметрах движения, как на УЗ, из многих линий давно бы однопутки сделали. На РЖД почти все магистральные линии на 80 - 100% загружены. Московский и киевский узлы - это вообще не сопоставимые по загрузке величины. Разница раз в 20, если не больше, даже не в абсолютных, а в удельных величинах. Вчера какое-то рандомное видео на Youtube попалось - поездка по магистральному ходу Фастов - Киев, вид из кабины ЧС8. Глянул по диагонали с перемоткой, сделал вывод, что на тепловозной однопутке Воронеж - Курск и то больше ходит поездов. В качестве аналогии можно сравнить с курским ходом, где после событий 2014 года и выпиливания поездов на Крым и восток Украины безо всяких модернизаций поезда ускорили в 1,5 раза. До Белгорода вместо 10 часов стали за 6.45 доезжать. Это сейчас чуток замедлились из-за МЦД-2, но все равно не сравнить даже с самыми быстрыми поездами времен СССР. Сейчас на 2 часа быстрее.
+7
Link
Губин Александр · 31.10.2021 16:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.10.2021):
> По п. 37) поезд Москва-Смоленск давно отменили, вместо него 10-ти вагонная электричка ездит.

Не отменили,а заменили. Состав отдали в Брянск. В списке приведены все нитки, на которых предусмотрено потенциальное применение двухсистемных электровозов.
+2
Link
agura · 31.10.2021 15:15 MSK
Цитата (ЕвРо, 31.10.2021):
> Перед нонечным руководством РЖД поставлена конкретная задача - ликвидировать пасс. перевозки по ж.д. в принципе. И надо отдать им должное - с поставленной задачей они справляются успешно!

Это совсем уж грустно...
+5
Link
ЕвРо · 31.10.2021 14:28 MSK
Перед нонечным руководством РЖД поставлена конкретная задача - ликвидировать пасс. перевозки по ж.д. в принципе. И надо отдать им должное - с поставленной задачей они справляются успешно!
–1
Link
Ваня 543 · 31.10.2021 14:28 MSK
По п. 37) поезд Москва-Смоленск давно отменили, вместо него 10-ти вагонная электричка ездит.
+1
Link
v_gildenberg · 31.10.2021 14:26 MSK
Цитата (Плотников П, 31.10.2021):
> Тут классика жанра, сначала РЖД делает не удобные и очень медленные поезда. Типа как №089 Волгоград-Санкт-Петербург, который только до Москвы плюхает 25 часов, с кучей технических, и наматывает крюк через Узловую, а всего в пути 32-33 часа.


Этот поезд ещё МПС назначен. Украинцы все свои мпс-поезда давно ускорили до нормальных значений. Хоть и ездят порой на хламе. А россияне понапокупали себе новых вагонов локомотивной тяги и ездят 32 часа там где можно долететь за 2 часа.
+6
Link
ВанькаВстанька · 31.10.2021 11:26 MSK
Цитата (Ammendorf, 31.10.2021):
> нас раньше всегда было, саломет стоит на уровне Св. А сейчас есть парадоксальные ситуации когда электричка может стоить дороже.

Во всем мире лоукостеры плодятся как грибы.
Вот ПИДовские тарифы на МВПС аХонь.
+5
Link
Sklep · 31.10.2021 10:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.10.2021):
> На Киевский ход, там с нетерпением их ждут

Никто их не ждёт там, нафиг не нужны
0
Link
Губин Александр · 31.10.2021 07:31 MSK
Цитата (xxil, 30.10.2021):
> Александр, не известно ли, рассматривается ли вариант пустить 35/36 СПб-Адлер под ЭП20 далее Воронежа?

12. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, ПРИ РАЗРАБОТКЕ РАСПИСАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО КУРСИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ:
12.1. ПОЕЗДА ФОРМИРОВАНИЯ АО ФПК
1) № 3/4 КИСЛОВОДСК - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
2) № 11/12 АНАПА - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
3) № 17/18 МОСКВА - ПЕТРОЗАВОДСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
4) № 19/20 РОСТОВ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
5) № 21/22 С.ПЕТЕРБУРГ - МУРМАНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
6) № 23/24 КАЗАНЬ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
7) № 25/26 МОСКВА - ИЖЕВСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
8) № 29/30 НОВОРОССИЙСК - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
9) № 29/30 МОСКВА - КАЛИНИНГРАД НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ОРША
10) № 35/36 С.ПЕТЕРБУРГ - АДЛЕР НА УЧАСТКЕ С.ПЕТЕРБУРГ - АДЛЕР
11) № 35/36 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
12) № 43/44 МОСКВА – ИМЕРЕТИНСКИЙ КУРОРТ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ
13) № 45/46 МОСКВА - ТАМБОВ НА УЧАСТКЕ МОСКВА ПАВ.-МИЧУРИНСК
14) № 59/60 Н.НОВГОРОД - С.ПЕТЕРБУРГ НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
15) № 69/70 МОСКВА - ЛИПЕЦК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
16) № 87/88 И № 99/100 Н.НОВГОРОД – АДЛЕР/КИСЛОВОДСК НА УЧАСТКЕ Н.НОВГОРОД - МИЧУРИНСК
17) № 101/102 АДЛЕР - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
18) № 103/104 АДЛЕР - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
19) № 107/108 МОСКВА - ВОЛОГДА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
20) № 107/108 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
21) № 145/146 НАЗРАНЬ - МОСКВА НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ
22) № 151/152 МОСКВА - АНАПА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
23) № 175/176 ВОРОНЕЖ – МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
24) № 251/252 МОСКВА - НОВОЗЫБКОВ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - БРЯНСК
25) № 305/306 СУХУМ - МОСКВА НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ
26) № 701/702 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
27) № 703/704 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
28) № 705/706 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
29) № 707/708 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
30) № 709/710 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
31) № 713/714 С. ПЕТЕРБУРГ - САМАРА НА УЧАСТКЕ С. ПЕТЕРБУРГ - АРЗАМАС
32) № 737/378 ВОРОНЕЖ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
33) № 739/740 ВОРОНЕЖ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
34) № 737/738 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
35) № 739/740 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
36) № 741/742 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
37) № 743/744 МОСКВА – СМОЛЕНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ

12.2. ПОЕЗДА ФОРМИРОВАНИЯ АО ГРАНДСЕРВИСЭКСПРЕСС
1) № 7/8 С.ПЕТЕРБУРГ - СЕВАСТОПОЛЬ НА УЧАСТКЕ С. ПЕТЕРБУРГ - ТАМАНЬ
2) № 27/28 МОСКВА - СИМФЕРОПОЛЬ НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. - ТАМАНЬ
3) № 91/92 СЕВАСТОПОЛЬ - МОСКВА (Ч/ДЕНЬ) НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. – ТАМАНЬ
4) № 173/174 ЕВПАТОРИЯ – МОСКВА (Ч/ДЕНЬ) НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. – ТАМАНЬ
5) № 164/163 И № 263/264 МОСКВА – ФЕОДОСИЯ/АНАПА НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ.- ТАМАНЬ/АНАПА

ПРИ НАЗНАЧЕНИИ:
1) № 13/14 МОСКВА - БЕРЛИН НА УЧАСТКЕ МОСКВА - БРЕСТ
2) № 31/32 МОСКВА - ХЕЛЬСИНКИ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВАЙНИКАЛЛА

12.3. НА УЧАСТКЕ МОСКВА – РЯЖСК- 1
ЭП-20 С ПОЕЗДОМ № 132 МОСКВА – ОРСК НА УЧАСТКЕ МОСКВА – РЯЖСК-1 И С ПОЕЗДОМ
№ 93 ПЕНЗА - МОСКВА НА УЧАСТКЕ РЯЖСК-1 - МОСКВА ОТ ПОЕЗДА № 132, ПОЕЗДА № 94 МОСКВА - ПЕНЗА И № 131 ОРСК - МОСКВА БЕЗ ЭП-20
+2
Link
Ammendorf · 31.10.2021 04:28 MSK
Цитата (Плотников П, 31.10.2021):
> Т.е. РЖД создает неприемлемые условия, а потом рассказывает что поезд убыточный.

На мой взгляд, у нас в первую очередь госвласть в лице президента, абсолютно антижелезнодорожна. Продвигает интересы авиаперевозчиков. У нас раньше всегда было, саломет стоит на уровне Св. А сейчас есть парадоксальные ситуации когда электричка может стоить дороже.Но в любом случае, конкурирует это где то с плацкартом...

Цитата (SHOMAS4416, 31.10.2021):
> вокзал восточный

Полторы платформы на станции Черкизово МОЖД
+1
Link
SHOMAS4416 · 31.10.2021 02:21 MSK
а что это за вокзал восточный?
0
Link
Плотников П · 31.10.2021 01:37 MSK
Тут классика жанра, сначала РЖД делает не удобные и очень медленные поезда. Типа как №089 Волгоград-Санкт-Петербург, который только до Москвы плюхает 25 часов, с кучей технических, и наматывает крюк через Узловую, а всего в пути 32-33 часа.
Так еще с неудобными временем отправлением из Волгограда в 1 ночи, а до недавнего времени в 2 ночи, и прибывает в 5 утра обратно.
Да еще кто на нем в Москву едет, тоже им очень удобно и туда и обратно около 2-3 ночи на Восточном вокзале.
В добавок, цена тоже не подарок, в июне нижняя полка в купе, стоила 8 тыс. рублей в одну сторону.
И после всего этого, приходит товарищ Губин, и рассказывают, что поезд собираются отменять, потому что от Волгограда до Москвы пустой ходит.
Т.е. РЖД создает неприемлемые условия, а потом рассказывает что поезд убыточный.
+17
Link
LAZdriver · 31.10.2021 01:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.10.2021):
> Пусть ждут дальше:

Злорадствуете? Ох, зря.

Вот придут другие времена, и "оптимизаторы", ради блага которых сейчас сокращают пассажирские перевозки, сами будут "оптимизированы", а в приоритете снова окажутся интересы людей, а не узкого круга чинуш, и всё в один миг изменится...

Или, по Вашему мнению, "оптимизаторы" победили окончательно и бесповоротно?
+4
Link
agura · 30.10.2021 22:36 MSK
Цитата (xxil, 30.10.2021):
> Цитата (Губин Александр, 29.10.2021):
> > Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить
>
> Александр, не известно ли, рассматривается ли вариант пустить 35/36 СПб-Адлер под ЭП20 далее Воронежа?

Давно уже ходит.
+3
Link
xxil · 30.10.2021 21:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2021):
> Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить

Александр, не известно ли, рассматривается ли вариант пустить 35/36 СПб-Адлер под ЭП20 далее Воронежа?
+1
Link
Губин Александр · 30.10.2021 17:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.10.2021):
> На Киевский ход, там с нетерпением их ждут, как и на белорусском!

Пусть ждут дальше:

Предусмотрите следующие изменения в графике движения пассажирских поездов на 2021/2022 год с 12.12.2021 до ввода нового графика:
1. Отменить поезда:
№ 26/25 Гродно,Минск-Москва
№ 104/103 Брест-Новосибирск
№ 134/133 Минск-Архангельск
№ 211/212 Москва-Минск
№ 221/222 Москва-Брест

Изменить периодичность курсирования поездам:
№ 13/14 Москва-Берлин, № 17/18 Москва-Ницца, № 23/24 Москва-Париж - по указанию (с сохранением расписания на участке Москва-Смоленск)
№ 40/39 Полоцк-Москва по указанию вместо ежедневно с изменением номера на № 240/239
№ 64/63 Брест,Минск-Екатеринбург - по указанию
№ 150/149 Минск-Мин.Воды - по указанию
№ 235/236 Брест-Москва - по указанию
№ 237/238 Москва-Брест - по указанию
№ 250/249 Минск-С.Петербург - по указанию

Изменить сообщение поездам:
№ 56/55 Гомель-Москва установить в сообщении Гомель,Полоцк-Москва
№ 64/63 Минск-Екатеринбург установить в сообщении Брест,Минск-Екатеринбург - по указанию
№ 390/389 Минск-Анапа установить двухгруппным в сообщении Минск,Брянск-Анапа (БЧ-10 ваг. + РЖД) периодичностью курсирования только в летний период (май-сентябрь) 1 раз в 4 дня, в зимний период отменить.
+6
Link
ATol · 30.10.2021 15:33 MSK
Цитата (BLOG, 30.10.2021):
> Эпоха? Ну не знаааю... ТЭ3 это эпоха... Паровозы, тоже... А какая то мелкосерийная фигня, это точно не эпоха как мне кажется.
Тоже не понимаю, о какой эпохе в данном случае может идти речь.
Эпоха это - "чехи", Фантомасы-Боинги, круглофарые Выльники, и прочее то, без чего нельзя было представить наши жд ещё лет 5-10 назад.
А этот слишком мелковат для эпохи... Незасчитанная попытка. Будет точнее.
+1