Comments written by the user Айдар

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 45»»
Link
Айдар · 31.12.2023 20:11 MSK
No photos
Окрас цппк, похоже на эд4м
+5
+5 / –0
Link
Айдар · 31.12.2023 16:35 MSK
No photos
Фото года просто
+5
+13 / –8
Link
Айдар · 27.12.2023 19:33 MSK
No photos
Скоро дончаки выйдут в фирменных цветах НТС, будут выглядеть как ермаки в цветах НТС. Предварительно в начале января, начали потихоньку красить
+9
+9 / –0
Link
Айдар · 27.12.2023 19:30 MSK
No photos
Я так понимаю местная машинка была да?
+3
+3 / –0
Link
Айдар · 27.12.2023 07:41 MSK
No photos
Царство зелёных...
+5
+5 / –0
Link
Айдар · 26.12.2023 19:11 MSK
No photos
Грузия намерена закупить 10 электровозов 3ЭС6 производства «Уральских локомотивов»

Компания Georgia Ltd выиграла тендер Грузинских железных дорог на поставку 10 новых магистральных трехсекционных электровозов 3ЭС6 для колеи 1520 мм. Производством локомотивов этой модели занимается завод «Уральские локомотивы» (входит в Группу «Синара»). Стоимость контракта составит 184 млн лари ($68 млн).

Согласно условиям тендера, в стоимость контракта, кроме поставки локомотивов, входит их полное техническое обслуживание и поставка запасных частей в течение 30 месяцев. Локомотивы должны быть доставлены в течение года с момента заключения контракта, который пока еще не подписан. Локомотивы должны будут обеспечить перевозку поезда массой не менее 1380 т на участке Тбилиси-Марабда-Ахалкалаки одним электровозом. Кроме «Уральских локомотивов», в участии в тендере были заинтересованы Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) и Siemens Mobility, однако на конкурс была подана только одна заявка.

Магистральный трехсекционный электровоз 3ЭС6 с 2020 года производится Группой «Синара», в которую входит завод «Уральские локомотивы». Максимальная скорость локомотива постоянного тока 120 км/ч, его мощность - 9900 кВт. Локомотив способен вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути и поезд массой 5000 тонн на участках с горным профилем. К середине 2023 года было произведено 115 таких машин.

Группа «Синара» активно поставляет свою продукцию в ближнее зарубежье. С 2021 года холдинг направил в Казахстан 24 магистральных и маневровых локомотива и 124 единицы различных видов путевой техники для железнодорожной инфраструктуры. В планах на 2024 год также открытие сервисных центров для гарантийного и сервисного обслуживания. Неделю назад холдинг «Синара - Транспортные Машины» заключил контракт на поставку 6 маневровых тепловозов в Узбекистан в 2024 году.
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 26.12.2023 11:45 MSK
No photos
Удивлён конечно я, не думал что Бабаево получит, обычно Свердловск сортировочный получал новые машины, поближе к заводу
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 26.12.2023 11:44 MSK
No photos
Электровоз «Малахит» передан в эксплуатацию

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным тяговым приводом отечественного производства.

Новый электровоз способен везти составы весом более 7 тысяч тонн и длиной 1 км по горному рельефу. Его грузоподъемность на 42% выше, чем у электровозов предыдущего поколения. Максимальная скорость локомотива составляет 120 км/ч, он работает на постоянном токе. Как отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Олег Спаи, в электровозе 3ЭС8 «Малахит» использованы отечественные комплектующие, включая асинхронный тяговый привод российской разработки.

Новая машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург – Бабаево – Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Гарантийное и сервисное обслуживание «Малахита» по контракту жизненного цикла будет осуществляться в депо «Бабаево», где расположен заводской региональный центр №15.

Разработка новой платформы электровозов велась на заводе «Уральские локомотивы» с марта 2020 года. Предшественником 3ЭС8 является электровоз 2ЭС10 с немецким тяговым приводом. В новом 3ЭС8 «Малахит» использованы ключевые компоненты отечественной разработки: тележка локомотива из стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях полностью разработана конструкторами «Уральских локомотивов», а комплект тягового оборудования 3ЭС8 – компаниями «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения.

В рамках установочной партии планируется произвести 50 локомотивов 3ЭС8. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 25.12.2023 10:45 MSK
No photos
Приехал на новый год на дачу)))
+4
+4 / –0
Link
Айдар · 24.12.2023 21:01 MSK
No photos
Марс, ты с кабины убежал и быстренько сфоткал да?)))
+9
+9 / –0
Link
Айдар · 24.12.2023 11:41 MSK
No photos
Стоят в Пензе, ожидают заводского ремонта
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 24.12.2023 11:40 MSK
No photos
А зачем их в прочее закинули?
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 24.12.2023 11:39 MSK
No photos
Ожидает отправки в завод на кр
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 22.12.2023 12:38 MSK
No photos
А что за устройство на чмухе?
+4
+4 / –0
Link
Айдар · 19.12.2023 21:24 MSK
No photos
Отмучался...
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 19.12.2023 20:18 MSK
No photos
Главное таблички сняли, а звезду не забрали...
+17
+17 / –0
Link
Айдар · 19.12.2023 07:45 MSK
No photos
Может он в Вязьму на ср едет?
+9
+11 / –2
Link
Айдар · 16.12.2023 19:16 MSK
No photos
Свердловск сортировочный приписка у них, какой Бабаево
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 15.12.2023 23:57 MSK
No photos
На днях с депо должен выйти в работу, кр в ноябре прошел в чэрз
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 15.12.2023 16:40 MSK
No photos
Эрка словно с ремонта
+9
+9 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 45»»