All comments to the photos of ЭП10-002

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 19»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.11.2023 01:42 MSK
Photos: 2748
Цитата (Лëша, 18.11.2023):
> Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?

Может и попытается, но сейчас в отличие даже от 90-х почти не осталось грамотных самодостаточных конструкторов осилить этот проект. Если только реинкарнация ВЛ82М в кузове «Ермака» с новой кабиной, и конструкционной скоростью 140 км/ч.
Самое интересное, что практически для всех поездов которые сейчас водят ЭП20, кроме пожалуй «Невского экспресса» скорости в 140 км/ч будет достаточно.
+17
+17 / –0
Link
Лëша · 19.11.2023 01:38 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
>
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > > ЭМ2
> >
> > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
>
> Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
> Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?
0
+6 / –6
Link
Лëша · 19.11.2023 01:35 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
>
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > > ЭМ2
> >
> > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
>
> Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
> Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

Ладно, про эп10 я поеду в сандарово фоткать 007
–1
+6 / –7
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.11.2023 01:30 MSK
Photos: 2748
Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.

Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > ЭМ2
>
> Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.

Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
+16
+16 / –0
Link
Лëша · 19.11.2023 01:29 MSK
No photos
Теперь это не электровоз, а пустая железяка
–5
+12 / –17
Link
Лëша · 19.11.2023 01:23 MSK
No photos
Цитата (Максим Белячков, 19.11.2023):
> Интересно, как скоро сюда придёт любитель пописать про ЭП10, сроки и любовь к ним...

Я люблю их, но я понял что их распилят скоро. Но вы следите за собой!
+10
+16 / –6
Link
Ammendorf · Панки · 19.11.2023 01:10 MSK
Photos: 440
Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> ЭМ2

Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
+21
+22 / –1
Link
Максим Белячков · Okt · 19.11.2023 01:08 MSK
Photos: 129
Интересно, как скоро сюда придёт любитель пописать про ЭП10, сроки и любовь к ним...
+12
+13 / –1
Link
andriy · 19.11.2023 01:06 MSK
No photos
Десятки 002, 005, 006 и 009 пригнали с Кустаревки, а 004 и семёрки 051, 054, 058 и 069 из Сандарово.
+17
+17 / –0
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 19.11.2023 01:03 MSK
Photos: 76
Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
+23
+24 / –1
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 19.11.2023 00:59 MSK
Photos: 76
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2023):
> за работой
Кому-то только на консерве. Но хотя бы так.
+9
+10 / –1
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 19.11.2023 00:47 MSK
Photos: 7
Откуда гнали...?
+10
+10 / –0
Link
Андрей Никольский · 18.11.2023 23:21 MSK
No photos
Момент настал! :(
Всего 2 раза получилось увидеть их за работой.
+17
+18 / –1
Link
beltrain3 · Богданов · 18.11.2023 23:07 MSK
Photos: 223
В последний путь..... (
+29
+29 / –0
Link
Does · 15.11.2023 22:34 MSK
No photos
Цитата (Лëша, 13.11.2023):
> Цитата (VL80T980, 08.11.2023):
> > Цитата (Лëша, 07.11.2023):
> > > Зачем списали?
> >
> > а зачем им место на базе запаса занимать?
>
> Чем занимать то чс7? Которые надо если списали сразу в дом ресурс у них выработан, а эп10 нет, то что не могут отримантировать это их проблемы,срок службы эп10 30 лет некоторые из них 17 проработали.

А вот на ЧС7 не гони, они хотя бы не ломаются, как ЭП10 и есть где ремонтировать, да и этот электровоз не сравнится с ЭП10
+2
+3 / –1
Link
Does · 14.11.2023 21:31 MSK
No photos
Стоят твои ЭП10 на станции Рязань 1, в Дягилево на распил
+4
+4 / –0
Link
Лëша · 13.11.2023 23:23 MSK
No photos
Цитата (VL80T980, 08.11.2023):
> Цитата (Лëша, 07.11.2023):
> > Зачем списали?
>
> а зачем им место на базе запаса занимать?

Чем занимать то чс7? Которые надо если списали сразу в дом ресурс у них выработан, а эп10 нет, то что не могут отримантировать это их проблемы,срок службы эп10 30 лет некоторые из них 17 проработали.
–5
+0 / –5
Link
Лëша · 08.11.2023 07:40 MSK
No photos
Сроки то
–4
+0 / –4
««1 ··· 11121314151617 ··· 19»»