Comments written by the user Михаил Иванов

Show all comments

Link
Михаил Иванов · 25.03.2023 17:47 MSK
No photos
Перегон наоборот?
0
+1 / –1
Link
Михаил Иванов · 25.03.2023 17:22 MSK
No photos
Здесь он чётный.
0
+1 / –1
Link
Михаил Иванов · 25.03.2023 09:54 MSK
No photos
Очень похоже. https://railgallery.ru/photo/170046/
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 24.03.2023 22:43 MSK
No photos
Ну номера подписать с помощью этого сайта и соседнего не сложно. Забыл подписать ещё появление кондеев перед исчезновением светового.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 24.03.2023 22:05 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 24.03.2023):
> А где можно почитать про внешние отличия различных серий 116? Время от времени менялись места расположения жалюзи забора воздуха на охлаждение электромашин, то они были на скате крыши, то вместо окон. Жалюзи из-под холодильника потом переехали в середину кузова и тд. и т.п.
По памяти без номеров: жалюзи с крыши исчезли и получился экземпляр на фото, далее изменения по очереди - окна кабины, другой метельник, другой бак, жалюзи под холодильником исчезли и появились на середине кузова, стал низкобуферным, изменились подножки, другой прожектор, подножки опять другие, жалюзи, которые были на кузове вместе, стали раздельными, исчез световой, появился горб на крыше. Менялись форма и расположение заводской таблички. Может чего напутал или забыл.
+6
+6 / –0
Link
Михаил Иванов · 24.03.2023 16:53 MSK
No photos
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 23.03.2023 17:45 MSK
No photos
"Работает".
+8
+9 / –1
Link
Михаил Иванов · 23.03.2023 14:56 MSK
No photos
Неа, если только в Луках.https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 23.03.2023 14:24 MSK
No photos
Решёток на крыше нет.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 23.03.2023 10:43 MSK
No photos
Пожар видимо был в году 2006-м. И здесь он целехонький. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 23.03.2023 09:32 MSK
No photos
На фото, я так понимаю, они только прибыли после многолетнего простоя из Даугавпилса? Второй видимо 0181.https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 23.03.2023 08:59 MSK
No photos
Да и правда, один из признаков - вмятина над вторым окном слева от центральной решетки.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 22.03.2023 21:11 MSK
No photos
Да, не понятно, вот обе секции за год до этого. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305a.jpg https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg Может он горел?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 22.03.2023 20:58 MSK
No photos
За год до этого абсолютно другая секция. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 21.03.2023 12:52 MSK
No photos
А быстрее за счёт чего?
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 21.03.2023 12:39 MSK
No photos
Это же автомобильные прицепы? Интересно какой смысл в их перевозке? Привязка на карте совсем не там.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 19.03.2023 23:30 MSK
No photos
Секция Б, я так понял, и соответственно 040 сзади?
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 18.03.2023 19:10 MSK
No photos
Да? Интересно. Надпись Воркутауголь под таким углом видимо плохо просматривается.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 18.03.2023 17:52 MSK
No photos
2276Б? Секция А у него вот такая. https://railgallery.ru/photo/190593/?vid=38102
+1
+1 / –0