Comments written by the user Vivan755

Show all comments

Link
Vivan755 · Msk · 26.02.2023 17:34 MSK
Photos: 388
То есть кадр, отлично исполненный в реальных условиях, а не в специально поставленных, вы уже не рассматриваете? А ведь фото десятилетия с почившего сайта было именно таким — снятым в далёком регионе, в мороз, с подловленными удачными условиями с далеко не легкодоступной точки.
+16
+17 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 26.02.2023 17:29 MSK
Photos: 388
То есть сарказм Газззгольдера вы не поняли...
А гармошки, что виднеются в мешанине слева, возле отворота листа кузова — сопротивления ослабления возбуждения.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.02.2023 05:32 MSK
Photos: 388
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Прекрасные примеры. Машинист всея Руси в своё время ругался на тепловозы с редукторами на 120 км/ч. Говорил - тупые как валенки. Кстати, все БСы на 120 с Окт.ж.д. убрали, а взамен получили на 160. По-моему, этот обмен был с Горьк.ж.д.

Дьявол, как и всегда, в деталях. На скорости 5 км/ч будет выигрывать БС на 120, а на скорости 100 — разумеется, БС на 160. У БСа на 120 к этой скорости уже включится второй переход и начнёт падать мощность, а БС на 160 ещё будет идти с запасом.

Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.


Цитата (Губин Александр, 19.01.2023):
> Зато депутат:
> https://krasnogorodsk.reg60.ru/vlast/pre...eputati
>
> Кстати в биографии написано высшее профессиональное на этом же сайте.

Сдаётся мне, что партии просто стыдно писать правду либо у него ВПО в другой сфере — например, заочно какой-нибудь юрфак или управление, так, голое гузно прикрыть. По данным этого сайта он до сих пор машинист, что уже полтора месяца неверно. Впрочем, страница может отражать ситуацию на момент избрания, тогда и взятки гладки...


Цитата (Кошакур, 21.01.2023):
> Да и ремонтники особого рвения в обслуживании оборудования реостатного тормоза на локомотивах не проявляют.

Самое интересное, что на ТЭ70 всех индексов, 2ТЭ25КМ и прочих тепловозах с такой передачей этого оборудования — один контактор, один переключатель (работающий и в режиме тяги), шесть болванок-резисторов, два вентилятора и две блокировки. Особого обслуживания требуют разве что вентиляторы, всё остальное — в рамках обслуживания аппаратов. У ВЛ80Т/С схема РТ куда сложнее.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.02.2023 03:52 MSK
Photos: 388
А надо было всего-то выключить компрессор и ехать дальше...
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.02.2023 03:52 MSK
Photos: 388
Отличный кадр. Вы на пенсии? Электровозы вроде работают ещё, почему в прошедшем времени?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.02.2023 22:53 MSK
Photos: 388
Шикарно!
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.02.2023 22:52 MSK
Photos: 388
Чудесно!
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 21:16 MSK
Photos: 388
Вот, это главное, это слишком сложная ситуация, чтобы переть как баран на ворота.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 20:30 MSK
Photos: 388
А третье разве что по огням можно впихнуть у «уходящие», есть у некоторых такой бзик. «Ласточка» целиком в кадре, ничем не перекрыта и достаточно близко. Только вот запихана куда-то в угол кадра, но это решается просто.

Цитата (Кошакур, 23.02.2023):
> На БАМе станций на одиночных кривых (одного направления) достаточно много. Но на обратных кривых там станций практически нет.

Тем более удивительно, что такая станция есть в куда более простых холмах Тульской области. Впрочем, Турдей наверняка строили во времена, когда всё было куда проще...
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 20:26 MSK
Photos: 388
Будет время — нарисуй нам схему этого места с литерами всех светофоров, тогда скажем точно, перегон или станция. На зелёном, кстати, видно две белых стрелы — короткий блок-участок, и по виду это входной — пригласительный на мачте тоже есть. В другую сторону смотрит такой же — словно это граница двух станций и перегона тут нет. Но всё прояснят литеры.

Тут я попробовал разъяснить, что можно понять по литерам светофоров, но тут далеко не всё:
https://dzen.ru/video/watch/6290e0af98a878602e76af3d
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 13:23 MSK
Photos: 388
Помню, как мы с автором на бело-зелёном ВЛ80С проезжали во-о-он тот путепровод... Чекист потом стёр запись проезда путепровода, остальное оставил.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 13:21 MSK
Photos: 388
Даже номера секций подписаны у ламп, а в другой рабочей кабине такого нет... Только одной бригаде было нечего делать.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 13:20 MSK
Photos: 388
Вот интересно, что ни житель Беларуси — обязательно сверхцитировщик, ну, в 95 %. Даже если из редколлегии.
АЧки сюда пригнали на порезку или на запчасти для мотрисы Н?
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 13:18 MSK
Photos: 388
А я и не заметил, пока не сказали. Кадр отличный. Хотя небо вроде чуть пересвечено...
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 13:16 MSK
Photos: 388
Отличный кадр. Белорусы теперь тоже ездят днём с огнём...
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 13:15 MSK
Photos: 388
Шикарно!
+1
+3 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 13:14 MSK
Photos: 388
Как ни привязывай, а снимок шикарный. Прямо тульский БАМ.
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 13:10 MSK
Photos: 388
Но недосвечено крепко, заменить бы.
0
+4 / –4
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 13:10 MSK
Photos: 388
Когда-то тут стоял ЧС3...
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 13:09 MSK
Photos: 388
Крутой снимок. Рядом подстанция?
+3
+3 / –0