Comments written by the user Андрей Рыжов

Show all comments

Link
Андрей Рыжов · 17.06.2022 19:17 MSK
No photos
Если был бы списан, то мы его на фото уже бы не увидели.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 17.06.2022 11:02 MSK
No photos
Могут, но у ОЖД есть и своя программа по замене ЭТ. Независимо ни от какой Подмосковной.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 16.06.2022 13:00 MSK
No photos
Дискутируем, видимо, только мы двое, так что цитирование видимо не нужно.
Итак начну с самого главного. Дело не в обычном воровстве на УЗ. Дело в том, что так называемые олигархи, имея доступ к политической власти создали систему по выкачиванию средств,созданным предыдущими поколениями, не просто в свой карман, а в свой карман за рубеж.То есть сами центры прибыли находятся вне Украины. Это и нас касается, теперь уже в меньшей степени, но всё же ситуация далеко необратима.Поэтому обычное воровство, это конечно, очень плохо, но ... эта такая мелочь, с которой при желании не так сложно разобраться. Хотя сами размеры впечатляют.
Второе. Я так и не понял, что Вам не понравилось в словах чиновников. Они говорят чистую правду. Они могут собрать ВСМ поезда. Они их спроектировать не могут, изготовить опвтный образец, сертифицировать его. А собрать из импортных комплектующих, и даже со временем что то импортозаместить, это -да.Вы просто не знаете языка чиновников.Пример Сокола очень яркая иллюстрация. При этом в своё время даже не озаботились выкупить у RVR документацию по нашему ЭР-200. А ведь не не то что 200, скорость 160 нам пока недоступна. А ВСМ предполагает скорость 400!!! Вот отсюда и проблема. То строим, то давайте грузовую, то ой, авиакомпании разоряться, то давайте пользоваться М-11.То ещё денег нет.Чего там ещё можно придумать... даже уже неинтнресно. Достаточно почитать как строилась Николаевская ЖД или метро в Москве. И почему ихх не надо было строить.Там вариантов.... выше крыши. Но и юто ещё не проблема. Одно дело взять за основу при проектировании линию Париж - Бордо, другое запустить с интервалом 5 мин на скорости 350-400 км. Предполагалось, что поезд у нас будет к моменту входов в города, и мы успеем это всё обкатать сначала до Крюково, а затем до Твери. Саму дорогу мы несомненно построем, а вот как нам научитьсч играть на этом, вот в чём вопрос.И этому пока ответа нет.Вот как раз здесь санкции для нас критичны.Мечта для нас это 160 км. Всё предел. И тогда зачем дорога за 1,7 трл??? Хотя это не значит, что мы не должны развивать пассажирские дороги.Вопрос какие.Пригородные? ПДС. На каких направлениях и каких скоростях. Как показываеи опыт Москвы позиция местных властей является решающей.Как то вот так по важным темам.Япония это пример, но у них изначально дороги пассажирские , а у нас грузовые. Поэтому он для нас неактуален, а вот опыт Китая крайне интересен.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Рыжов · 15.06.2022 17:10 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 15.06.2022):
> Когда прекратится выкладывание этого металлолома?

Как Вы не поймёте, в этом то и есть"интересность" ресурса, что люди выкладывают много чего железнодорожного. Одному нужно одно, другому другое.Каждый находит нужное именно ему.
+7
+7 / –0
Link
Андрей Рыжов · 15.06.2022 16:16 MSK
No photos
Цитата (ER2-1017, 15.06.2022):
> ну а кто знает? Сименс же уходит. Может быть и отправят на ремонт.

Ну какой ремонт?Это 1984. И она в это время не без дела стояла. Я думаю за 5 млн км наездила.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Рыжов · 15.06.2022 13:19 MSK
No photos
Отдельно про ВСМ. Вопрос абсолютно не в деньгах, ни разу.Прибыль от грузовых перевозок была на 2009 год 54 млрд рублей, от Сапсанов -5. Чистый убыток 49 млр. Не считая ухода клиентов и езды в круголя. С 2009 года инфляция составила хорошо за 100%. Так, что смело можно 49 умнохить на 2.Как видите 1,7 трл рублей при таком раскладе окупиться меньше,чем за 20 лет.Что очень даже неплохо. Проблема в другом. Мы не можем решить ся построить такую дорогу, ибо у нас нет технологий. Ни у гос кампаний ни у частных. Ни у кого. Отсюда и метания, начиная с 1988 г. То да, то нет. То на Юг,то Казань, то на Питер.А потом давай выдумывать почему нет. Потому что не можем, вот почему.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Рыжов · 15.06.2022 13:05 MSK
No photos
Цитата (ElectricBus, 15.06.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > А с чего Вы взяли, что РЖД не будет жить жирно? Может он будет жить ещё жирней. Это только жизнь покажет.
>
> Не вопрос, Вы правы, жизнь покажет. Главное, чтобы это "ещё жирней" не привело ещё к одному оттоку пассажиров и грузов к автомобильным перевозчикам (что, не редко, происходит после очередного повышения цен на ж/д перевозки, "оптимизацию" расписания, в результате чего, например, вместо 3-4 ЭД2, ставят одно РА и т.д.)
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > Но только при этом умрут заводы, которые её производят
>
> В первую очередь "измельчает карман" владельцев этих самых заводов/корпораций... И потом, ПС заменяется всегда, запчасти/комплектующие нужны всегда, и.т.д.
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > И это ещё большой вопрос хорошо ли проводить КРП или плохо, когда на старую основу устанавливается новое оборудованае
>
> Весь мир так делает и не только бедные и развивающиеся страны (которые не могут себе позволить приобрести современные "одноразовые корыта", по заоблачным ценам)...
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > ВЛ8 на Украине это антипример.Это результат развала экономики некогда мощнейшей УССР. Если хотите это ловушка, в которую мы то же чуть не попали.Сначала всякие умники продлевают до бесконечности сроки, сначала до 38 лет, потом 45, потом 60...
>
> На это всегда снова (как и про ЧС200 выше) есть ответ/вопрос: "...машина до сих пор имеет крепкое "шасси", работоспособную СУ, определенное количество запчастей...", тогда зачем её списывать? В/на Украине заменять то всё равно особо не чем...
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > Кстати там ещё ЭР-1 ходят, будем брать пример с них?
>
> С электричками сложнее. Но опять же, если есть возможность (конструктивная, финансово-экономическая) поддерживать такой ПС в пригодном для эксплуатации состоянии, то почему бы и нет? Во всяком случае, не нужно "кланяться фирмачам держащих в своих цепих ручонках" поставку запчастей. Для тех же бедных & развивающихся стран самое то...
> Кстати, уровень ездового комфорта у приснопамятной ЭР1 (эксплуатационно/технически исправной), как ни странно, выше, чем у более новых ЭПЛ. И даже поменять "морду" ЭР1 (в настоящее время) не особая проблема, было бы желание. ...
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > Не надо сравнивать какой то Хундай и Сименс
>
> Даже не буду вступать в полемику по этому поводу, лишь скажу:
> Сами немцы говорят, что "настоящее немецкое качество" осталось в прошлом. И сегодня, например, авто премиум класса от "Хэндэ" нучуть не хуже изделий от "Даймлер Бенц".
> Что касается "Хэндэ Ротерм", в принципе, это просто обычная пригородная электричка, в которую "напихали гламура", со специализированным скоростным ПС, коим является "сименсовская птица", сравнивать трудно. Но по уровню езды (при одинаковой скорости), ничем особо не отличается (то же самое можно сказать и о "Тарпане").
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > И состояние дорог Украины и ОЖД
>
> И вполне возможно, что на этих "дорогах", "небесный Сименс" облажался бы так же, как и "плебейский Хюндай" :)...
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > а не выдумывать всякие гибриды
>
> Ну почему же, "гибриды" (только во вменяемом исполнении) вполне жизнеспособный ПС (что, в том же забугорье, вызывает все больший интерес)...
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > А если кто то хочет гонять с ветерком, то надо ВСМ строить и свой ПС иметь для начала
>
> Аминь! Но увы, на это все нужно "денюжек". Думаю, в сегодняшних условиях, столь дорогостоящие проекты вряд ли запустятся. Тут хоть бы научились свои рельсы для таких линий делать, да наконец спроектировали собственный наклоняемый поезд...

Под гибридом я имел ввиду,когда на грузовую дорогу понапихают всего и ПДС и пригород и ВСМ и нет места собственно грузовым составам. ОЖД этому яркий пример, хотя ещё эксплуатация наших ЭР-200 и ЧС-200 показала, что надо строить отдельную пассажирскую дорогу.И отдельные пути для пригорода.Можно сказать только сейчас что то начало меняться и то благодаря энергии Собянина. Касалось бы какое он отношение имееет к жд, а вот подишь ты...
Второе. Вы чересчур замыкаетесь на форме собственности, хотя она не играет особого значения. И 20 век показал как это в один момент всё может измениться.А вот инженерные и производственные возможности "на раз" не поменяешь.Поэтому либо страна может, либо не может. Вот мы пока не можем создать ПС для ВСМ.Были попытки, но при развале ПС заводы оказались за границей и надо всё начинать с начала. Вариант "купим" в очередной раз провалился. Кто бы мог подумать.Поэтому "здоровье"заводов транспортного машиностроения ничуть не менее важно, чем "здоровье" перевозчиков.Все есть лекарство и всё есть яд, важна лишь только мера. Нужен баланс.
Третье. ЭР-1 всё таки делал специализированный завод,да ещё для московского узла, а ЭПЛ комстролили на коленке. Неудивительно, что первый до сих плр продуманнее второго.
Четвёртое. При помощи КРП из дерьма конфетку не сделаешь. К примеру, при замене трамваев в Москве пассажиропоток увеличился на 30 %.На ровном месте. Это говорит о том, что какие нибудь ЭР-2 можно продлевать до бесконечности, но сами люди не хотят на этом дерьме ездить. Скажем так, едут от большой нужды. И наоборот, использование Ласточек на ОЖД показало, что люди как раз даже очень хотят ездить на них, хотя перврначально цена была выше, чем на ЭТ.КВ итоге её уравняли.У грузовых поездов другие критерии, но и там нельзя жить на ВЛ8 или 10. Это, скажем так, от безисходности.
Пятое. У УЗ был очень неплохой грузопоток, но эти друзья установили такие низкие цены, с подачи олигархов, что ни о какой замене ПС и содержании путей в должном состоянии и речи быть не может.Зато, как Вы говорите все пользовались. Опять же нужен разумный баланс.Мало того, чтобы был доволен клиент, нужно чтобы и перевозчик не разорился. Отсюда закупка Хундаев ещё более популисткое дерьмо, чем запуск Сапсанов на ОЖД. Здесь хотя бы выбрали дорогу с нужным профилем и всё таки не хило вложились в её модернизацию.Поэтому сапсаны и не разваливаются, хотя вывести пасс поток не могут, но это другая история. В общем как то так.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 15.06.2022 08:16 MSK
No photos
Цитата (ElectricBus, 15.06.2022):
> Цитата (alehandro, 23.05.2022):
> > вы думете в сименс дураки работают?
> Цитата (Александр Е., 23.05.2022):
> > Я думаю, в Сименсе всё прекрасно понимают.
>
> Бизнес всегда и везде находил выход... Это только если придет строгое указание на полную остановку заключённых ранее соглашений, тогда все...
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022):
> > ЧС-200 по советским нормам должны были быть давно списаны
>
> Украинские ВЛ8 "передают привет и готовы служить ещё столько же..." :)
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022):
> > но даже со всеми продлениями им лет 5 осталось
>
> Ну то есть, если машина до сих пор имеет крепкое "шасси", работоспособную СУ, определенное количество запчастей, через 5 лет все равно в утиль? Вы думаете, что "РЖД" будет жить так же "жирно, как и раньше?
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022):
> > Сапсан же изначально на 45 лет рассчитан
>
> И не факт, что прослужит столько... Например, украинские "Хэндэ" (Хюндаи) тоже анонсировались на 40 лет, а "сыпаться" начали в первые недели/месяцы эксплуатации.
>
>
> Цитата (stepler, 29.05.2022):
> > Чувствую эти сапсаны прицепят к ЧС200 через некоторое время))
>
> Могут прицепить и к ЭП20, тоже вариант...
> Здесь сразу вспоминаются ЭР-200, "Сокол", ЭП-200 и т.п... Ну а "таскание" прицепным локомотивом современных пассажирских составов для РЖД не в новинку. И не важно, как это будет выглядеть, едет и ладно...

А с чего Вы взяли, что РЖД не будет жить жирно? Может он будет жить ещё жирней. Это только жизнь покажет.
Второе. Теоретически технику можно поддерживать вечно. Но только при этом умрут заводы, которые её производят. Плюс запасные части это очень недешёвое удовольствие.И это ещё большой вопрос хорошо ли проводить КРП или плохо, когда на старую основу устанавливается новое оборудованае. На мой личный взгляд плохо. В СССР на эту тему пытались соблюдать баланс.Отсюда и нормы плюс минус 30 лет на жд ПС.
Третье. ВЛ8 на Украине это антипример.Это результат развала экономики некогда мощнейшей УССР. Если хотите это ловушка, в которую мы то же чуть не попали.Сначала всякие умники продлевают до бесконечности сроки, сначала до 38 лет, потом 45, потом 60, а потом у Вас денег нет на замену этого хлама.Кстати там ещё ЭР-1 ходят, будем брать пример с них?
Четвёртое. Не надо сравнивать какой то Хундай и Сименс. И состояние дорог Украины и ОЖД. Это в принципе разные вещи.
Пятое. Сама идея с запуском Сапсанов провальна. Но это отдельная тема. Не будет их - вернут грузовое движение на главный ход ОЖД и все перекрестятся, что этот безумный проект закончился. А если кто то хочет гонять с ветерком, то надо ВСМ строить и свой ПС иметь для начала, а не выдумывать всякие гибриды.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Рыжов · 14.06.2022 18:39 MSK
No photos
Цитата (stepler, 29.05.2022):
> Чувствую эти сапсаны прицепят к ЧС200 через некоторое время))

ЧС-200 по советским нормам должны были быть давно списаны, но даже со всеми продлениями им лет 5 осталось. Сапсан же изначально на 45 лет рассчитан
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 14.06.2022 12:29 MSK
No photos
Цитата (Volk85, 14.06.2022):
> Цитата (DMITRY_7054, 10.06.2022):
> > составность на данный момент известна?
>
> 01-123006-115008-115007-101808-09

Спасибо, что написали составность, как мы и предполагали там есть вагон от 1018.
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 14.06.2022 11:03 MSK
No photos
Надеюсь на это. Там как раз будет 50 шт, то есть 25 составов.
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 14.06.2022 11:01 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2022):
> Изменился срок эксплуатации на 15 лет.
> Ребят, вы повод нашли?

Ну хочется людям теплоласточку и всё тут. А сотрудникам ТЧ хочеться меньше геморроя на летнем маршруте.Поэтому может не может можно бесконечно. Это смысла не имеет.Никто не будет этого делать и всё. Вот весь ответ.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 13.06.2022 18:06 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 13.06.2022):
> > Интересно, а чем зелёный окрас лучше серо-красного? Привычкой?
>
> Эстетикой

Когда в СССР железнодорожный ПС после революции стали красить в зелёный цвет об эстетике не думули от слова совсем. Этому были совсем другие причины.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Рыжов · 13.06.2022 15:48 MSK
No photos
Такое ощущение, что Вы в СССР живёте, где всё государственное и санкции хрен обойдёшь. Но даже тогда умудрялись создавать разные схемы. Плюс сейчас не госкапитализм с плановым хозяйством, нынешняя система намного гибче.Многие с удовольствием подзаработают на вытеснении Сименса.
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 13.06.2022 13:54 MSK
No photos
Будут пробивать разрешение на ретро-поезда.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 13.06.2022 13:50 MSK
No photos
Интересно, а чем зелёный окрас лучше серо-красного? Привычкой?
0
+1 / –1
Link
Андрей Рыжов · 13.06.2022 10:45 MSK
No photos
Ничего не будет. Будут производить, как и прежде.
–1
+0 / –1
Link
Андрей Рыжов · 13.06.2022 10:36 MSK
No photos
Посмотрим, где он окажется в итоге. Крюково отдало в Питер 037. Возможно это на замену.
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 12.06.2022 22:28 MSK
No photos
Просто 038 мая давным давно у нас в Крюково.
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 12.06.2022 22:20 MSK
No photos
Спасибо не обратил внимание.
0
+0 / –0