All comments to the photos of ЧС4Т-469

Show all comments

Link
Ammendorf · 06.09.2016 22:30 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> Долго идти пешком, а на 722 автобусе можно доехать?

Да не так там далеко.
+1
Link
Сергей Фролов · 06.09.2016 22:26 MSK
Siroger спасибо за хорошие слова.
–1
Link
Сергей Фролов · 06.09.2016 22:25 MSK
Долго идти пешком, а на 722 автобусе можно доехать?
+1
Link
Дмитрий Новосельцев · 06.09.2016 22:00 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> Как туда добратся?

Я пешком от дома шел. Можно пойти по подъездному пути от Люберец вторых и придти туда
+1
Link
Siroger · 06.09.2016 21:57 MSK
Да не обращайте внимание на злопыхателей - они же не могут пройти мимо. Всё равно не поймут, что для многих людей ЧС4Т - это эпоха, значительная часть жизни.
Как можно выразить словами чувства, когда с самого раннего детства все самые приятные воспоминания связаны именно с этими машинами: долгожданные приезды родственников - обязательно под 4Т, детсткие походы на железку - так или иначе всегда увидишь пассажирский под ЧС4Т, первые самостоятельные поездки - опять же под четвёркой, знакомства с новыми людьми - опять же не без участия этих машин.
Ни одни слова не опишут кайф от резвого набора скорости с Орши-Центральной ранним июльским утром со "Славянским Экспрессом", мерный звук вентиляторов на Минске-Пассажирском при отправлении "Беларуси", успокаивающий в ночной тиши свисток перед глухими переездами при езде по Смоленщине, рассекающий пелену прожектор туманным ноябрьским вечером с 652-м, озаряющий тьму свет от сбивающего иней токоприёмника морозной декабрьской ночью на 611-м, быстро мелькающие на 140 км/ч опоры за Барановичами при поездках на берлинском, отблёскивающие золотистым гофрированные бока в лучах заходящего солнца...
К сожалению, кое-где их время пришло. Они честно и сполна (и даже больше) отработали своё, остаётся только поблагодарить их за долгую и верную службу на протяжении стольких лет.
+12
Link
Сергей Фролов · 06.09.2016 21:50 MSK
Как туда добратся?
0
Link
Дмитрий Новосельцев · 06.09.2016 21:26 MSK
+1
Link
Сергей Анфимов · 06.09.2016 21:19 MSK
Вместо 2ТЭ10 и 3ТЭ10- который в парке больше тясячи - на чем будут ездить?
+2
Link
Губин Александр · 06.09.2016 21:17 MSK
Цитата (Санёк93, 06.09.2016):
> ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков...

На самом деле ТР "О безопасности ж/д транспорта" при нынешних темпах закупки похерит в ближайшее время (1 - 3 года) немало раритетных вещей: ЭР2, ЭР9п, ЧС8, ЧС4т, ВЛ80т, ВЛ10, возможно даже серии ЧС7, 2ТЭ10 и 3ТЭ10. Всё, документ вступил в полную силу с 1 августа 2016 года, отсрочка для ПСС осталась только у локомотивов промышленного транспорта до 2018 года.

> эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны...

У меня наоборот сложилось приятное впечатление о корпоративе. Хорошее сочетание с преобладанием светлых цветов. Зеленые вагоны были просто отвратительны, выглядели грязными и темными, и фирменные поезда в разных окрасках напоминали какую-то петушню и винегрет. Может и сильно радовали в плане фотографирования ввиду узнаваемости, но когда попадали несколько вагонов от разных фирмачей в один состав смотрелось сие как-то не очень. Унификация обезличивает, но в тоже время и упорядочивает.
–2
Link
huntertrains · 06.09.2016 19:56 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> и майка как у Вани тоже

У меня тоже есть, Слава "Shule" на прошлый ДР дарил))
+1
Link
Сергей Фролов · 06.09.2016 17:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.09.2016):
> На лбу места мало, а на руке намного больше!

Вань, надо во всю спину, там еще и на вагоны места хватит.Может даже на вокзал станции Вязьма.
+3
Link
Сергей Фролов · 06.09.2016 17:22 MSK
Мне тату не надо, но от ЧС4Т-661 у меня заводская табличка, от ЧС4Т-161 у меня знак Шкода, которые мне любезно реставрировал мой чешский друг Ян, медленно, но верно делается в масштабе 1/87 модель ЧС4Т. Много фото, различных заводских методичек по устранению неисправностей, обучающие фильмы и многое другое ( и майка как у Вани тоже). Для меня тату лишнее.
+2
Link
Ваня 543 · 06.09.2016 16:55 MSK
На лбу места мало, а на руке намного больше!
+2
Link
SMATRON · 06.09.2016 16:47 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
>
> http://vk.com/wall-8007709_24

Жаль. Надо было действительно на лбу набить...
0
Link
Санёк93 · 06.09.2016 13:31 MSK
До следующего года дожить ещё надо =))))
+1
Link
Антон Недовиченко · 06.09.2016 13:21 MSK
Цитата (Санёк93, 06.09.2016):
> Вот так они и уходят... А когда-тт мимо пролетел "Сочи" с его прекрасным ЧС8... ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков... Пришло время нелепого дизайна и пластмассовых коробок, эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны...

Сашок! Рад был с тобой пообщаться воочию! Давай в следующем году постарайся приехать в Ростов. ЧС4Т с поездом "Сочи" привезут железно
0
Link
Санёк93 · 06.09.2016 11:40 MSK
Вот так они и уходят... А когда-тт мимо пролетел "Сочи" с его прекрасным ЧС8... ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков... Пришло время нелепого дизайна и пластмассовых коробок, эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны...
+4
Link
Ваня 543 · 06.09.2016 10:22 MSK
Цитата (Зрачок правды, 06.09.2016):
> Алло, скорая? Тут человеку плохо - ЧС4Т режут!

Ну как говорится - в семье не без урода - кто-то должен был приятные воспоминания обосрать, да и таких же таво тоже оказывается не мало...
+1
Link
Сергей Анфимов · 06.09.2016 08:12 MSK
Надеюсь не на лбу?
+2