Comments written by the user Nikolay Ryzhov

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 35»»
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 18.03.2024 10:24 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (SKYNETBALTIC, 17.03.2024):
> второй вагон также планируется ?
Да.

Цитата (Владимир_19, 18.03.2024):
> родные головные вагоны ремонтировать не планируют?
Увы, не в курсе.
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 17.03.2024 23:37 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.03.2024):
> И что дальше с ним планируют-?
После ремонта планируется сформировать состав с купленными в Эстонии головами.

Цитата (SKYNETBALTIC, 17.03.2024):
> Интересно с какой целью он тут?
Приходил в ЛЭ на дробеструйку.
+5
+5 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 17.03.2024 10:02 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Секция 01-02 проходит ТР-3 на ТашВСРЗ.
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.03.2024 06:18 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Воздух Свободы, 08.03.2024):
> Музей истории Латвийской железной дороги

Официально он называется именно так. Поправил МС.
+5
+5 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 04.03.2024 21:37 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Понял, спасибо за ответ.
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 04.03.2024 20:30 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Интересно для чего предназначены воздухозаборники в торце вагона.
+4
+4 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 03.03.2024 23:02 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Весь буклет доступен по ссылке - https://1drv.ms/b/s!As3p4h7Ev8T_lFsfSybX8u3QjBJe?e=DcDU61
+7
+7 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 02.03.2024 00:14 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Машинист пивного крана, 01.03.2024):
> А на будущее - ...
Спасибо за совет.

Цитата (Maxim, 01.03.2024):
> Если заходить с боков, то не должны.
Во второй раз именно так и пробовал. Судя по очень быстрой реакции, уже ждали. А в первый раз может быть и получится)

Цитата (Андрей С., 01.03.2024):
> Номера остальных электровозов неизвестны?
ВЛ22М-1664, ВЛ22М-1204, 4E1-001, 4Е10-1269.

Цитата (Андрей С., 01.03.2024):
> Теперь в этом месте пусто
Увидев Ваше фото и решил выложить это, раз уж переснять не выйдет(
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 01.03.2024 01:24 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Увы, осталось только такое фото электровоза снятое на телефон, ибо уж очень оперативно меня встретила полиция. Товарищи настойчиво попросили удалить всё снятое на территории депо, при этом не тронув фото со станции. Через полтора часа после второй попытки снять электровоз те же господа полицейские обеспечили хорошую пробежку по улицам от депо)
+19
+19 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 27.02.2024 19:08 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Да, пару раз довелось. Поезда после нашего габарита кажутся жутко тесными)
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 25.02.2024 19:58 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Был на пару дней, так что увы, толкового особо ничего нет(
+12
+12 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.02.2024 20:21 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> Если поезд серийно выпускался

Но ведь он не выпускался)

ЭР31 (заводское обозначение 239, модель 62-239) - электропоезд для Югославии, серийно выпускавшийся в 1980-х годах.

ЭР33 (заводское обозначение 269) - рабочий проект электропоезда для Югославии, 1981 год. Не выпускался. Основное отличие - это кузов с двумя, а не тремя дверями на сторону.

Серия 33 (заводское обозначение 239.00.00.005, модель 62-239) - электропоезд для Болгарии, по сути являющийся исполнением ЭР31 и серийно выпускавшийся в начале 1990-х годов.
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.02.2024 08:50 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> ЭР33 шли в Болгарию

Как уже отметил выше - немного не так. ЭР33 это нереализованный проект для СФРЮ, отличающийся кузовом прицепного вагона. А 33/233 для НРБ это отдельное исполнение 239-й модели (ЭР31).
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.02.2024 06:48 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Серия 33/233 (а не как зачастую ошибочно указывают ЭР33) это по сути версия ЭР31 для БДЖ. От ЭР25 отличаются кузовом, экипажной частью, электрооборудованием.
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 16.02.2024 19:59 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Какие интервалы движения в одном направлении здесь, на этом участке?
От часа до двух.

Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Я так понимаю, однопутный участок?
Да, к тому же и на ПАБ.


Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> У него есть крышевые разъединители-?
Да.
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 16.02.2024 07:49 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Обкатка в рамках динамических испытаний.


Цитата (Владимир_19, 16.02.2024):
> А зачем у Шкоды оба пантографа поднимают?
Для лучшего токосъема при плохих погодных условиях.
+7
+7 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 15.02.2024 23:10 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (nse93, 15.02.2024):
> Есть ощущение что сейчас уже не ходит этот маршрут.

В 2022-м не было(
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.02.2024 20:28 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Электровоз завода Brown Boweri, колея 900 мм.
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.02.2024 19:56 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (IronJohn, 24.01.2024):
> Вы не вполне в теме истории с ЭР2Р.

Иван, пожалуйста, расскажите подробнее об этой истории.
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.02.2024 19:53 MSK
Photos: 736 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Скорее всего да.
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 35»»