Comments written by the user Юрий Мокряк

Show all comments

Link
Юрий Мокряк · Okt · 14.10.2024 20:26 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Благодарю, коллеги!

Цитата (Serg23, 14.10.2024):

> ВККН, МД и МПGE между собой по СМЕ нормально стыкуются, или дорабатывали что-то?

Насчёт дополнительного оборудования не в курсе, но по СМЕ у них все десятки нормально работают. Возможно, модернизация такого рода включала установку единой унифицированной системы управления на все тепловозы серии ТЭ10 независимо от того, где и на какой машине проводилась такая модернизация.
+9
+9 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 11.10.2024 09:43 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Цитата (Aleksanc4ik, 11.10.2024):

> Рано утром фоткал?

Да, в 3:50.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 01.10.2024 17:08 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Цитата (Tiranozavrrex, 01.10.2024):

> Юра, восхитительно.

Благодарю, Пётр!)
+3
+3 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 01.10.2024 14:34 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Цитата (Aeronaut, 01.10.2024):

> А что за вагон с окнами? Как-будто от рефрижератора.

Это турный вагон. В нём отдыхает сменившаяся локомотивная бригада.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 30.09.2024 20:23 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Благодарю за приятные отзывы, коллеги!) Якутия прекрасна во многом: и в природе, и в своих размерах, и в оригинальных локомотивах. Но вот погода осенью здесь редко бывает стабильно комфортной. За пару дней до приезда здесь уже лежал снег, а на протяжении почти всего моего пребывания шёл дождь. И только изредка солнце всё-таки пробивалось сквозь густые тучи, заставляя всё вокруг словно сиять и играть яркими красками.
+10
+10 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 28.09.2024 11:46 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 28.09.2024):

> Как их обсуживают в условиях санкций? На такие у нас вряд-ли найдешь аналоги

Тоже задавал этот вопрос. Пока необходимые запчасти находят, но если случится какая-нибудь серьёзная поломка, то беда... Вообще тепловоз хвалят, надёжная машина.
+11
+11 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 27.09.2024 09:39 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Цитата (AlexOl, 27.09.2024):

> Поясните, плиз

Я, конечно, не эксперт по газодизельным двигателям, но как гласят некоторые источники, это происходит из-за того, что когда дизель выходит на полную мощность создаётся большой риск появления детонации и возникновения эффекта калильного зажигания. Во избежание этого система управления газодизелем снижает порцию газа, подаваемого в цилиндры.
Возможно, для равнинного профиля пути, когда ДВС эксплуатируется преимущественно на средних мощностях, фишка с замещением дизтоплива газом на тепловозе себя бы оправдывала сполна, но в данном случае, это всё же не тот способ экономии и борьбы за экологию, который в современных реалиях мог бы компенсироваться хорошими показателями и характеристиками.
+12
+12 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 26.09.2024 22:57 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Цитата (Dmitriy_M, 26.09.2024):

> Как решил вопрос с логистикой по Якутии?

Поезд, автобусы, попутки - всё как мы любим:)
+12
+12 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 26.09.2024 22:50 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Цитата (AlexOl, 26.09.2024):

> коэффициент замещения дизтоплива газом увеличивается с ростом нагрузки.

Но при выводе двигателя на максимальную мощность он уменьшается.
+12
+12 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 26.09.2024 21:18 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Цитата (Mikhalych, 26.09.2024):

> На ЖДЯ много 10ок в таком кузове?

Две: одна в эксплуатации (та, что на фото), а вторая забор подпирает.
+14
+14 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 26.09.2024 21:10 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Цитата (Андрей Никольский, 26.09.2024):

> Странно что один только дизель и используют.

Как мне объяснил машинист, газом на этом агрегате уже давно не пользуются. Причинами тому является то, что природный газ здесь эффективен только на малых нагрузках установки (до 7-й позиции), а ввиду того, что профиль якутских железных дорог тяжёлый и поезда цепляют немаленькие, то ниже 8-й позиции практически не дают. Также надо учитывать то, что для газовой установки необходимо проводить различные дополнительные мероприятия по обслуживанию и экипировке. Поэтому, видимо, после испытаний и опытных поездок, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решили эксплуатировать тепловоз только на дизельном топливе.
+22
+22 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 26.09.2024 19:26 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Цитата (Leha, 26.09.2024):

> но некоторые полностью зелёные, или это не они а например кедры?

Лиственницы все уже относительно давно пожелтели, а те, что зелёные - это кедры и сосны.
+21
+21 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 26.09.2024 18:56 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Благодарю, коллеги!)

Цитата (Михаил Иванов, 26.09.2024):

> Давно расцепили?

Не знаю. Был приятно удивлён вообще застать его в работе, пусть даже и без 0002, потому что ещё недавно оба на ремонте стояли.
+28
+28 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 20.09.2024 23:27 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Офигенно снял, Серёга!
+12
+12 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 18.09.2024 14:06 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Благодарю, коллеги!)
+14
+14 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 09.09.2024 18:43 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
На любой вкус и цвет. Красота!
+76
+76 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 05.09.2024 21:20 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Благодарю за приятные отзывы, коллеги!
+1
+1 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 11.08.2024 21:08 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Вот это зверь! Ещё и в такой интересной местности)
+9
+9 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 09.08.2024 08:17 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Благодарю за приятные отзывы, коллеги!)
+3
+3 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 03.08.2024 22:59 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
С наступающим Днём Железнодорожника, коллеги!
+34
+35 / –1