All comments to the photos of 3ТЭ10МК-1396
Link
Дима_Чех
· 07.02.2018 11:32 MSK
–3
3ТЭ10МК-1396 , Far Eastern Railway
Link
Кошакур
· 07.02.2018 10:32 MSK
К "минусаторам" просьба-откройте, пожалуйста, ПТЭ и инструкции, чтобы "освежить" их в памяти. А потом откройте статистику НБД - крушения, аварии, особыи случаи брака (как раньше говорили согласно приказу № 1/Ц), транспортныи происшествии и иныи событии (как сейчас говорят согласно приказу № 344) - и посмотрите, какие же пункты ПТЭ и инструкций нарушили виновные "стрелочники" и их вышестоящие "рукоблудятелы". Уверяю Вас, много для себя интересных открытий сделаете, и, может быть, вместо минусов у Вас появится желание ставить хотя бы нули.
–3
Link
Кошакур
· 07.02.2018 06:23 MSK
Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > > Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было... > Даже несомневался. Рука руку моет... Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > Цитата (кнут, 04.02.2018): > > Даже несомневался. Рука руку моет... > Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. Цитата (кнут, 06.02.2018): > Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > > Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. > На основании чего Вы судите о моих познаниях? На основании отсутствия у Вас других аргументов. Кто-то из великих сказал - если ты злишься, значит ты не прав. Никогда не ставлю себя выше других. Работая машинистом, ТЧМИ, мастером ПТОЛ, не стеснялся учиться у слесарей и помощников машинистов, если они что-то знали или умели лучше меня. 0
Link
кнут
· 06.02.2018 20:53 MSK
Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. На основании чего Вы судите о моих познаниях? На основании второго закона курятника - Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак? +2
Link
Кошакур
· 06.02.2018 07:41 MSK
Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию. Ничего не будет, если локомотив не соответствует требованиям ПТЭ и охраны труда. Лично у меня в таких случаях за 17 лет работы машинистом ничего не было. А если не было других локомотивов, то настойчиво предлагал руководителям депо сделать запись в ТУ-152 "Разрешаю выдать тепловоз на одну поездку". Плевались, но писали. И с такой записью ко мне никогда у проверяющих любого уровня никаких претензий не было. Цитата (кнут, 04.02.2018): > И когда это лишение талона стало "профилактической мерой"? С автаматическим лишением премии за месяц и переэкзаменовкой... Всю жизнь было. Автоматическое лишение премии предусмотрено в "Положении о премировании", согласовываемом профкомом - защитником прав "стрелочников". Переэкзаменовка предусмотрена "Положением о талонах предупреждения" - "стрелочники" лучше будут знать ПТЭ и инструкции. Лишение премии и переэкзаменовка - это тоже не наказание (читайте ТК РФ и "Положение о дисциплине"). Цитата (кнут, 04.02.2018): > Даже несомневался. Рука руку моет... Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. Цитата (кнут, 04.02.2018): > Поэтому барин на кучера осерчал. Все зависит от качества выполнения должностных обязанностей локомотивной бригадой. Супер-пупер машинистом я не был, но свои обязанности выполнял добросовестно (и приучал к этому помощников). Была у меня поездка машинистом с пассажирским поездом задолго до описываемых событий. Из Тынды перед отправлением сел ко мне с проверкой зам. РБ Березников Владимир Егорович, для которого я тогда был рядовым машинистом (и которого сменил на должности зам. РБ через несколько лет). Доехав с нами до Юктали, Березников В.Е. замечаний к нам не имел, поблагодарил за работу и пожал руки мне и помощнику. После смены локомотивных бригад поезд отправился на Хани (зам. РБ поехал дальше в кабине локомотива), мы пошли отдыхать. После отдыха принимаем свой тепловоз под поездом у локомотивной бригады оборотного депо, с которой на Хани поехал Березников В.Е. Оказалось, он сделал в пути им замечания за допущенные нарушения ПТЭ, а по Хани забрал талоны предупреждения (характер нарушений уже помню). Делайте выводы. Цитата (кнут, 04.02.2018): > Не сходятся Ваши слова с Вашими же действиями - неотцепили Вы неисправный локомотив... Еще раз для тех, кто в танке - не прицепить неисправный локомотив есть святая обязанность руководства депо и локомотивной бригады. Цитата (Константин, 05.02.2018): > Но докапываться ко второй бригаде с диэлектрическими перчатками и рукавом ТМ!!??? Напомню, тепловоз прошёл ТО-2 и был осмотрен ком.составом под пассажирский! Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. Диэлектрические перчатки - это здоровье и жизнь локомотивной бригады, если Вы об этом еще не забыли. Относительно ТО-2 и осмотра ком. составом под пасс. - значит в депо Комосомльск тогда был такой уровень выполнения ТО-2 и осмотра ком. составом локомотива (под обычные пассы. и под грузовые вообще молчу!) И если на Вашей –1
Link
Кошакур
· 06.02.2018 07:40 MSK
Дополню (комп. дал сбой)
Цитата (Константин, 05.02.2018): > Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. Рукав ТМ - это не моя прихоть, их должно быть на каждом локомотиве в тех аптечке два шт. согласно приказа ОАО "РЖД" вместе с деревянными пробками, резиновыми кольцами для головок рукавов ТМ, паклей, мягкой проволокой (может чего забыл - поправьте). И если на Вашей дороге и в Вашем депо (интересно- в каком?) этого нет - значит грош цена в базарный день Вашим руководителям депо и локомотивным бригадам. Потому что эта тех. аптечка - безопасность движения! Цитата (кнут, 05.02.2018): > Изменилось и даже очень. Изменилось отношение к людям. Полностью с Вами согласен - до нулевых годов руководители локомотивных депо были честнее и порядочнее к локомотивным бригадам. И о таком разгуле коррупции (когда локомотивные бригады за все вынуждены буквально откупаться от вышестоящих) тогда не могли и подумать. Цитата (кнут, 05.02.2018): > Механника он блин наказал. Если уж на то пошло - с себя начинать надо, а не с механника. Не надо брызгать слюной - каждый должен есть свой хлеб, каким бы горьким он ни был. Цитата (Константин, 05.02.2018): > Да и другой зачастую не лучше, а до выезда на контрольный пост ( время приёмки ) осталось уже 10 - 20 минут после не приёмки первого и качественно осмотреть новый локомотив уже нет времени. Бывает и это лотерея. Но на то и машинист, чтобы уехать с поездом и довести его до пункта назначения. Только надо не забыть сделать запись о причине неприемки в ТУ-152, а также сфотать в смартфон замечания и запись о неприемке с указанием даты и времени. Были случаи, когда горе - руководители депо вырвут эту страничку из ТУ-152, посодют на машину "удобного" машиниста, а у него случится чудо и он проведет поезд без брака на такой машине. А потом эти самые горе-рукамиблудители (или горе-руководятелы) справедливо непринявшему неисправный локомотив машинисту хлестают по щекам журналом ТУ-152 и доказывают, какой он негодяй. –2
Link
кнут
· 05.02.2018 02:41 MSK
Цитата (Константин, 05.02.2018):
> Самое плохое во всём этом, что за 14 лет абсолютно ничего не изменилось. Изменилось и даже очень. Изменилось отношение к людям. Ну и закон курятника (Клюй ближнего, сери на нижнего) ещё больше стал работать. Механника он блин наказал. Если уж на то пошло - с себя начинать надо, а не с механника. 0
Link
Константин
· 05.02.2018 01:02 MSK
Всё это называется РЖД! Ревизор будет выявлять нарушения и наказывать ( специфические люди туда идут ). А локомотивные бригады с упорством принимать неисправные локомотивы, а начальники с таким же упорством выдавать их под поезда и т.д. Такая работа! Уверен, если бы не случились такие претензии к локомотиву, были бы найдены другие ( пускай меньше ). В любом случае к бригаде были бы претензии, если не за локомотив то: регламент переговоров, форма одежды, документы, знание последних проездов, распоряжений, месячников и т.д. Конечно с последующими орг. выводами. Это не конкретно про вас - Кошакур. Это система!
Конечно неисправности на тепловозе угрожали безопасности лок. бригаде. Напомню это половинка 3ТЭ10 с хозяйки с просроченным ТО-2, то есть под комиссию изначально выдали не ту машину, которую планировали. А с запланированной наверно что-то случилось?! Но докапываться ко второй бригаде с диэлектрическими перчатками и рукавом ТМ!!??? Напомню, тепловоз прошёл ТО-2 и был осмотрен ком.составом под пассажирский! Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. Но это же работа ревизора, да ещё и объезд. Да, машинист может и должен не принимать неисправный локомотив. Со скандалом дадут другой ( если есть ), или со скандалом пойдёшь домой. Да и другой зачастую не лучше, а до выезда на контрольный пост ( время приёмки ) осталось уже 10 - 20 минут после не приёмки первого и качественно осмотреть новый локомотив уже нет времени. И где тут безопасность!? Машинисту платят за проведённый поезд, а не за не принятый локомотив. Это система! Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > А добро должно быть с кулаками, тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным со стороны руководителей депо (гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). Да, да, да! Постоянно, что-то подобное слышу от руководителей с трибуны. А потом они же выдают неисправный тепловоз или отписывают, что осмотрен ком. составом под пассажирский! Самое плохое во всём этом, что за 14 лет абсолютно ничего не изменилось. +5
Link
кнут
· 04.02.2018 21:36 MSK
Цитата (Кошакур, 02.02.2018):
> ...Спрашиваю у машиниста, как же он принял такой тепловоз? ... Забрал у машиниста с помощником формуляры... Подозвал сменившуюся локомотивную бригаду, объявил машинисту с помощником, что забираю у них талоны предупреждений за грубое нарушение охраны труда - приемку неисправного по электрооборудованию тепловоза. Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию. Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > ...А локомотивные бригады были лишены талонов предупреждения конкретно за свои нарушения (для тех, кто не в теме - это не наказание, а профилактическая мера предупреждения - надо понимать разницу). С Ваших же слов за приёмку неисправного локомотива. И когда это лишение талона стало "профилактической мерой"? С автаматическим лишением премии за месяц и переэкзаменовкой... Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые! Аха, Вам слабо, а бригада должна была сорвать "нитку"? Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было... Даже несомневался. Рука руку моет... Цитата (Кошакур, 04.02.2018): >"Показушных" локомотивов и локомотивных бригад на всех не хватает... Поэтому барин на кучера осерчал. Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > ...А ведь Вы работали в ОАО "РЖД" на немалых должностях в локомотивном хозяйстве и властью обладали солидной, ... Вы меня видать с кем то путаете. Хоть у меня и есть права на тепловоз, но я кнут, а не кучер http://parovoz.com/spravka/slang.html#К Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > ... тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным... Не сходятся Ваши слова с Вашими же действиями - неотцепили Вы неисправный локомотив... +3
Link
Кошакур
· 04.02.2018 16:49 MSK
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться? Цитата (кнут, 03.02.2018): > Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали? Цитата (odessa, 03.02.2018): > Из рассказа про комиссию мы поняли, что Вы не очень добрый человек:) > Самое что меня удивило больше всего так это отсутствие "показушного" локомотива и бригад для всех проверок. Цитата (кнут, 03.02.2018): > Вот и получается, что принципиальность то однобокая. Вы, товарищ Кнут, считаете руководителей депо, которые выдали под комиссию РБ машину, не соответствующую требованиям охраны труда, стрелочниками? Ну, ну. А локомотивные бригады были лишены талонов предупреждения конкретно за свои нарушения (для тех, кто не в теме - это не наказание, а профилактическая мера предупреждения - надо понимать разницу). Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые! Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было. А вот если бы, как советуют некоторые из Вас, машину сразу в стойло обратно загнать - надо для начала другую машину (на 100% исправную!) хотя бы иметь под руками. С этим же, как всегда проблемы. "Показушных" локомотивов и локомотивных бригад на всех не хватает - при отсутствии гербовой бумаги пишут на простой. Зато выдача вышеописанных локомотивов и бригад под комиссии РБ как раз и помогает понять уровень и компетентность руководства депо. Уж не Вам ли, товарищ Кнут об этом не знать? Я, в отличие от Вас, не прячусь за ник - неймом. А ведь Вы работали в ОАО "РЖД" на немалых должностях в локомотивном хозяйстве и властью обладали солидной, да и сейчас работаете в крупной организации, известной всем (и связанной с локомотивным хозяйство ОАО "РЖД"), далеко не слесарем Васей Пупкиным. Понятно, хочется быть "белым и пушистым". Так что, надо либо проявлять принципиальность и защищать стрелочников, как говорится, "раскрыв карты" и поставив все точки над "и", либо помалкивать "в тряпочку" - а иначе получается просто демагогия. И в посту я написал, что при разборе актов объезда Н и ревизии РБ были орг. выводы (для совсем непонятливых - по результатам объезда и ревизии РБ Комсомольского отделения были освобождены от занимаемых должностей ряд руководителей депо Комсомольск и Высокогорная, а также НОДТ). А добро должно быть с кулаками, тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным со стороны руководителей депо (гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). Товарищу Плотникову П - см. л/с, отправленное Вам ранее. –2
Link
Плотников П
· 03.02.2018 18:27 MSK
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали? Всё таки дальше поехали. С этим согласен, сразу машину в стойло надо было. +1
Link
odessa
· 03.02.2018 18:03 MSK
Из рассказа про комиссию мы поняли, что Вы не очень добрый человек:)
Самое что меня удивило больше всего так это отсутствие "показушного" локомотива и бригад для всех проверок. +1
Link
кнут
· 03.02.2018 17:52 MSK
Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали? Всё таки дальше поехали.
0
Link
Плотников П
· 03.02.2018 16:33 MSK
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться? Сами прекрасно знаете что б было неприми механник машину. Я уверен в 90 процентов что ничего бы не было. Можно дойти до того что без тормозов бы машину приняли. +1
Link
кнут
· 03.02.2018 16:28 MSK
Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться? Сами прекрасно знаете что б было неприми механник машину.
+1
Link
Кошакур
· 03.02.2018 09:45 MSK
Цитата (odessa, 02.02.2018):
> Очень страшно звучит выдать 1,5 секции:) Может 1 секцию выдали? Все правильно, одну секцию, спасибо за поправку. Цитата (Кошакур, 31.01.2018): > Про чудо-тепловоз, который нам дали в Сов. Гавани под вагоны комиссии РБ, и про мотрису, которая, догнав нас в Комсомольске, на следующий день, отправившись с комиссией РБ на Волочаевку - 2, окончательно "сдохла" На следующий день комиссия РБ работала на узле Комсомольск. Через день - выезд комиссии на последний участок Комсомольск - Волочаевка 2 (и далее - без работы в Хабаровск). Рано утром на мотрисе отправляемся с вокзала на Комсомольск - Сорт. Несколько слов про эту мотрису. Раньше она была служебной мотрисой Н и моталась по всей ДВ ж.д.(пока для Н не получили АЧ-2 № 054), затем ее отдали РБ. Мотриса эта на ДВ ж.д. еще с 50-х годов, где была ранее - никто толком не знал (говорили что, она "в молодости" возила то ли маршала Блюхера, то ли румынского короля Михая - того самого, которого Сталин наградил орденом "Победа"). Фактом, со слов ее бессменной локомотивной бригады из трех машинистов депо Хабаровск 2, было то, что на ней были "неубиваемые" немецкий дизель "МАN" с гидропередачей. Сейчас эта мотриса под названием СА-1 стоит в качестве памятника в музее амурского моста в г. Хабаровск. Так вот, ехая на этой самой мотрисе в Волочаевку 2, доехали только до о.п. Депо, где у мотрисы что-то жутко загрохотало под полом, остановились у платформы, машинисты, матерясь, залезли под кузов и оттуда орут "Приехали!" Оказалось, оборвало "по живому" карданный вал от гидропередачи на редуктор к.п. (вот они, запредельные нагрузки от езды на немыслимых скоростях!). Делать нечего, вызвали ДСП станции Комсомольск-Грузовой, заказали маневровый под мотрису, из депо запросили трос (автосцепки у мотрисы нет). Подошел маневровый тепловоз, зацепили трос одним концом за раму мотрисы, другим концом за автосцепку маневрового и вся эта "свадьба" в сопровождении дорожного ревизора по ССПС поехала обратно со скоростью пешехода. Через полчаса к платформе подошли наши два классных вагона с тем самым многострадальным тепловозом 3тэ10м (1 секция), который вез нас от Сов. Гавани. Обошел вокруг, захожу в кабину, поздоровался с локомотивной бригадой. Пока замечаний нет (тепловоз отмыли и внутри и снаружи, провели ТО-2, осмотрели ком. составом с записью в ТУ-152). Но история имела продолжение. Поехали дальше. Через несколько перегонов началось самое "вкусное" - стал замечать, что при следовании в правой кривой на позициях КМ больше 4-й срабатывает РЗ. Машинист ерзает, но виду не подает - помощник восстанавливает каждый раз РЗ, едем дальше. А впереди за Сельгоном - Ванданский подъем перед Литовко (сплошные кривые). Полистал журнал ТУ-152 - ага, есть записи "временами срабатывает РЗ". Даю команду машинисту поочередно отключать Т.Э.Д. - после отключения 3-го Т.Э.Д. срабатывания РЗ прекратились. По Болони скрещение, до встречного время есть. Говорю машинисту: "Одевай робу, бери фонарик и айда вниз!". Машинист залезает под первую тележку, свечу ему фонариком и говорю "По очереди поворачивай подводящие кабели на 3-й Т.Э.Д.!" И вот неисправность найдена - на одном из кабелей изоляция протерта насквозь до медных жил об натертую до металлического блеска часть остова ТЭД в месте касания (вот оно и ТО-2 с осмотром тепловоза ком. составом под пассажирский!). Ору помощнику "Кидай нож, диэлектрические перчатки и концы - путанку!" Ответ "Нет перчаток!" Ладно: "Кидай запасной рукав ТМ!" Ответ "Нет рукава!" Делать нечего - отрезаю ножом рукав магистрали вспомогательного тормоза на заднем буферном брусе, отрезаю головку, подаю остаток рукава под тележку машинисту, он, разрезав рукав вдоль, изолирует кабель. Заходит встречный грузовой, включаем 3-й Т.Э.Д., отправляемся, едем дальше до Волочаевки 2 без приключений. Локомотивная бригада из пассажирского движения. Снова забираю формуляры, в Волочаевке 2 приходит местный ТЧМИ, в его присутствии объявляю локомотивной бригаде о лишении машиниста и помощника талонов предупреждения за некачественную приемку тепловоза (отсутствие диэлектрических перчаток и запасного рукава ТМ) - молчат, ибо сказать нечего. После работы комиссии на Волочаевке 2 под электровозом едем в Хабаровск и делимся впечатлениями. В общем, как можно догадаться, все эти приключения с тепловозом (естественно, за исключением мотрисы!) попадают в акт ревизии РБ Комсомольского отделения с последующими орг. выводами при разборе Н. Но моя совесть чиста - руководители депо Высокогорная и депо Комсомольск своими действиями (и бездействиями) в акт ревизии записали себя сами. +2
Link
Кошакур
· 03.02.2018 09:39 MSK
Цитата (odessa, 02.02.2018):
> P.S. А вообще забавный рассказ про работу в комиссии. Спасибо!< Пожалуйста! +1
Link
odessa
· 02.02.2018 19:33 MSK
Цитата (Кошакур, 02.02.2018):
> половинку 3ТЭ10М Очень страшно звучит выдать 1,5 секции:) Может 1 секцию выдали? P.S. А вообще забавный рассказ про работу в комиссии. Спасибо! +1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |