All comments to the photos of ВЛ80Т-970

Show all comments

««12»»
Link
Халимов · 22.03.2019 14:04 MSK
Боковые стенки кабин снаружи гладкие. знак качества СССР под боковым номером. в электровозах я не силён, но таких машин думается мало было. обычно знак качества вешался ниже, на юбке электровоза.
+4
Link
Ваня 543 · 22.03.2019 10:43 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019):
> Цитата (mashinist23, 21.03.2019):
> > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.
>
> У него перепробег, должен был быть списан еще 01.2019.
>
> Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> > В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К
>
> Это проблемы текущего обслуживания электровозов. В Барабинске с ЭП2к больших проблем нет, как м в Питере.
>
>
> Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> > Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы
>
> Госжелдорнадзор.
>
>
> Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> > К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7
>
> Забудьте ЧС7, у двухсекционных электровозов нет будущего. Час готовности почти в 2 раза дороже, чем у ЭП2к. ФПК в принципе не готова платить за такой электровоз под поезда в 5 - 8 вагонов.

Саша немного непонятно - что значит ФПК не готово платить? Дали ЧС7 - плати за ЧС7, как будто есть какие-то другие варианты, пусть хоть в 5 раз дороже будет.
Питерские бригады говорят что ремонт и обслуживание ЭП2К у них достаточно слабенькое, ну и хороших отзывов о самом электровозе тоже немного...
0
Link
Владик · 22.03.2019 10:03 MSK
Хорошо подловил. Случайно попал на манёвры?
+1
Link
Лагутин И.Б. · 22.03.2019 09:56 MSK
4068
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 22.03.2019 09:43 MSK
Чмух какой?
+2
Link
Владик · 22.03.2019 08:07 MSK
> > Вот поэтому и более старые машины бывает, что работают больше, чем молодые. Те надзорные органы, которые способствуют списанию электровозов, совершенно не беспокоятся об их возможной нехватке - это совершенно не их дела задача.

В 80-х также было?
+1
Link
Губин Александр · 22.03.2019 06:45 MSK
Цитата (mashinist23, 21.03.2019):
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.

У него перепробег, должен был быть списан еще 01.2019.

Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К

Это проблемы текущего обслуживания электровозов. В Барабинске с ЭП2к больших проблем нет, как м в Питере.


Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы

Госжелдорнадзор.


Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7

Забудьте ЧС7, у двухсекционных электровозов нет будущего. Час готовности почти в 2 раза дороже, чем у ЭП2к. ФПК в принципе не готова платить за такой электровоз под поезда в 5 - 8 вагонов.
+2
Link
Ваня 543 · 22.03.2019 01:40 MSK
Цитата (mashinist23, 21.03.2019):
> А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!!
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ.
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.
> А потом у нас на СКЖД будет опять колосальная проблема - нехватка электровозов. Поэтому мы будем задействовать электровозы у соседних дорог как Прив.ЖД и ЮВЖД, в результате нехватки электровозов будет у соседних дорог. И конечно соседние дороги будут виноваты что не помогают бедной СКЖД в разборе грузопотока на черноморье.

Вроде уже по этому поводу писали под фото ВЛ80Т на РЭРЗе - у разных машин разные сроки ПСС. Вот поэтому и более старые машины бывает, что работают больше, чем молодые. Те надзорные органы, которые способствуют списанию электровозов, совершенно не беспокоятся об их возможной нехватке - это совершенно не их дела задача. В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К, и передачи всех Челябинских машин в Москву-Курскую. В запасе около 70-ти машин. Несмотря на это запас продолжает расти, нехватка электровозов разумеется тоже. Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы, ДТ сказали ставить рабочие машины в запас - их ставят. К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7, чтобы закрыть нехватку локомотивов, пока свежие ЭП2К неделями запускаются в работу, прикатываются и простаивают на внеплановых ремонтах...
+3
Link
Goracio · 21.03.2019 23:59 MSK
все очень просто, клептократия, однажды видел передачу про механиков по дискваери где нато поремонтировало старые грузовики а потом их чистыми и блестящими списали
–2
Link
mashinist23 · 21.03.2019 23:31 MSK
А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!!
ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ.
ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.
А потом у нас на СКЖД будет опять колосальная проблема - нехватка электровозов. Поэтому мы будем задействовать электровозы у соседних дорог как Прив.ЖД и ЮВЖД, в результате нехватки электровозов будет у соседних дорог. И конечно соседние дороги будут виноваты что не помогают бедной СКЖД в разборе грузопотока на черноморье.
+8
Link
mashinist23 · 21.03.2019 23:13 MSK
А ведь 18.03.2019 был на ПТО Батайск-Юг запущенным а на следующий день 19.03.2019 стоял с неисправным передним токоприёмником. Думал отремонтируют но увы...
+5
Link
tsyganenko82 · 09.03.2017 08:43 MSK
Я возле того белого креста снимал. https://trainpix.org/photo/179677/
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.02.2017 14:11 MSK
Хорош!
+1
Link
Лагутин И.Б. · 26.02.2017 16:33 MSK
Цитата (Владик, 25.02.2017):
> Красота


Цитата (RocketRush, 26.02.2017):
> Отлично!
>

Спасибо!
0
Link
RocketRush · 26.02.2017 16:31 MSK
Отлично!
+1
Link
Владик · 25.02.2017 18:03 MSK
Красота
+3
Link
Ваня 543 · 10.02.2015 22:01 MSK
Примного благодарен за подробное разъяснение по данному вопросу!
0
Link
supermax · 10.02.2015 19:49 MSK
"Начиная с электровоза № 956, была изменена технология изготовления кузовов, в связи с чем взамен девяти гофр на боковых стенках кузова (сверху – вниз: три одинарных, два двойных и два одинарных) имелись восемь одинарных гофр, а сам кузов изготавливался из двух частей – верхней и нижней, соединённых сваркой. Электровозы до № 955 включительно имели на стенках кабин машиниста двойной гофр вверху и один внизу, на электровозах № 956-970 гофр на боковых стенках кабин машиниста не было. На электровозах № 971-989 – два одинарных гофра внизу стенок кабин машиниста, на электровозах № 990-1000, и, начиная с № 1021 – три одинарных гофра, на электровозах № 1001-1018 – четыре гофра (двойной вверху и три одинарных)."
Из электронной книги Евгения Робертовича.
0
Link
Ваня 543 · 10.02.2015 19:33 MSK
Кто из знающих подскажет - в каком диапазоне номеров шли ВЛ80Т в числе этой машины без гофров на кабине машиниста?
В Вязьме 967 тоже гладкий!
0
««12»»