All comments to the photos of 4Е10-1768

Show all comments

Link
Ваня 543 · 06.08.2017 17:48 MSK
Переделка из ВЛ10 с прилеплением второй кабины выполнена по типу ВЛ80Т на УЗ. С завода с нуля 4-х осная машина с кабиной от ВЛ15 выпускалась. Одна в Грузии, вторая в промышленности в России работают!
+2
Link
Иван Логинов · 06.08.2017 12:41 MSK
Моноблок :)
+1
Link
Denis · 05.08.2017 22:57 MSK
Цитата (NMarky, 05.08.2017):
> Странно что нумерация от ВЛ10

Потому что сделан из ВЛ10.
+1
Link
NMarky · 05.08.2017 22:44 MSK
Странно что нумерация от ВЛ10
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 05.08.2017 22:10 MSK
Спасибо, разъяснение.
+1
Link
2ЭС5К · 05.08.2017 22:07 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 05.08.2017):
> Из ВЛ10 или ВЛ11 модернизирован?

Та нет. Творение ТЭВЗа года так 2000го
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 05.08.2017 21:24 MSK
Из ВЛ10 или ВЛ11 модернизирован?
+1
Link
Sancho · 25.09.2016 18:08 MSK
Цитата (Hottabych, 25.09.2016):
> Не слишком ли большой номер для самостоятельной разработки из 15-ти машин?

Все вопросы к буклету, я не из головы все брал, как грузины написали, так я и сказал)
0
Link
Илья Князев · 25.09.2016 18:02 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.09.2016):
> нельзя было пустить пригородную электричку?

В сторону Хашури её будет должна тащить ВЛка.
Цитата (Mikolalex, 24.09.2016):
> По данному маршруту пассажиропотока на полноценную электричку нет.

Электричка Кутаиси - Тбилиси заполняется именно на этом участке.
0
Link
Hottabych · 25.09.2016 17:19 MSK
Цитата (vavilove, 25.09.2016):
> Как бы, это не переделка из ВЛ10, а отдельная разработка Тбилисского электровозостроительного завода, было выпущено 15 машин.

Цитата (Sancho, 25.09.2016):
> Как написано в буклете ТЭВЗ, 4Е10 - "...самостоятельная разработка СКБЭ, по экипажной и механической частям унифицированная с электровозами ВЛ10У...", хотя насчет переделки я полностью соглашусь.

Не слишком ли большой номер для самостоятельной разработки из 15-ти машин?

Самостоятельная разработка - вот это: http://www.tevz.ru/ru/articles/504/
0
Link
Sancho · 25.09.2016 16:51 MSK
Насчет нумерации не знаю, ничего сказать не могу.
0
Link
GAFF · 25.09.2016 14:00 MSK
Нумерация сквозная с ВЛ10?
0
Link
Sancho · 25.09.2016 12:20 MSK
Цитата (GAFF, 25.09.2016):
> Цитата (massimoling, 24.09.2016):
> > 4E10 — это грузинский индекс для ВЛ10
> Я тоже так думаю.

4 - четырехосный Е - электровоз 10 - унификация с ВЛ10. Никакой это не грузинский индекс.
Оффтоп, но недавно узнал, что ВЛ сейчас расшифровывается не "Владимир Ленин", а "Всероссийский локомотив". О как!)
–1
Link
GAFF · 25.09.2016 11:57 MSK
Цитата (massimoling, 24.09.2016):
> 4E10 — это грузинский индекс для ВЛ10
Я тоже так думаю.
0
Link
Sancho · 25.09.2016 11:06 MSK
Как написано в буклете ТЭВЗ, 4Е10 - "...самостоятельная разработка СКБЭ, по экипажной и механической частям унифицированная с электровозами ВЛ10У...", хотя насчет переделки я полностью соглашусь.
+1
Link
Violator · 25.09.2016 01:33 MSK
Скорее всего, это ВЛ10-1768 (бывший ленинаканский). А вот по остальным 4Е10 надо смотреть. Думается,ч то переделано и из ВЛ10У.
+1
Link
alexanderliss · 25.09.2016 00:03 MSK
Цитата (vavilove, 24.09.2016):
> Как бы, это не переделка из ВЛ10, а отдельная разработка Тбилисского электровозостроительного завода, было выпущено 15 машин.

Всё же переделка - ВЛ10/ВЛ10у с закавказской припиской и "неизвестной судьбой" с номерами, соответствующими номерам этих 15 машин, находятся легко.
+2
Link
Sergey S. · 24.09.2016 23:44 MSK
Мини бар над автосцепкой))
+8
Link
Карданный вал · 24.09.2016 23:43 MSK
4 - 4 оси.
+2
Link
vavilove · 24.09.2016 23:19 MSK
Как бы, это не переделка из ВЛ10, а отдельная разработка Тбилисского электровозостроительного завода, было выпущено 15 машин.
+5