RailGallery
4Е10-1768
Грузия, Имеретия, перегон Дзирула — Шорапани
Georgia, Imereti, Dzirula — Shorapani stretch
საქართველო, იმერეთი, ძირულა — შორაპნის მონაკვეთი
С пригородным поездом № 6448 Хашури — Зестафони

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 14 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 22:03 MSK
Просмотров — 1225
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2016 11:24 MSK
Подробная информация

4Е10-1768

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-7 Тбилиси-Пассажирский
Серия:4Е10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:14.09.2016 15:16
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
24.09.2016 20:03 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Электровоз, явно переделан из ВЛ, а пригородные вагоны переделаны из дальнего следования, что нельзя было пустить пригородную электричку?
–11
24.09.2016 20:42 MSK
Ссылка
GAFF
Электричек не хватает значит. Грузия же не закупала новые ЭД4М!

Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.09.2016):
> электровоз, явно переделан из ВЛ
Уж явнее некуда.
+6
24.09.2016 20:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Зато Грузия закупала "новые китайские электропоезда"
+4
24.09.2016 20:56 MSK
Ссылка
kikster
Видимо с электричками там напряг.
+1
24.09.2016 22:22 MSK
Ссылка
Mikolalex
По данному маршруту пассажиропотока на полноценную электричку нет. Из пригородных направлений, реально хорошая заполняемость с Тбилиси до Гори, по остальным хватает 2-4 вагонных электричек вполне. "новые китайские" шли на "скоростные" междугородние(по сути, трансгрузинские) маршруты: Тбилиси - Поти, Батуми, Зугдиди, к пригородному движению это не имеет никакого отношения. Теперь, когда на Батуми ходят два Штадлера, китайцев перекинули на другие маршруты, на какие именно, еще не вычислил; кажется, на Поти рейс добавился.
+2
24.09.2016 22:33 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.09.2016):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.09.2016):
> > электровоз, явно переделан из ВЛ
> Уж явнее некуда.

Может, 4E10 — это грузинский индекс для ВЛ10?
–5
24.09.2016 23:19 MSK
Ссылка
vavilove
Как бы, это не переделка из ВЛ10, а отдельная разработка Тбилисского электровозостроительного завода, было выпущено 15 машин.
+5
24.09.2016 23:43 MSK
Ссылка
Карданный вал
4 - 4 оси.
+2
24.09.2016 23:44 MSK
Ссылка
Sergey S.
Мини бар над автосцепкой))
+8
25.09.2016 00:03 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (vavilove, 24.09.2016):
> Как бы, это не переделка из ВЛ10, а отдельная разработка Тбилисского электровозостроительного завода, было выпущено 15 машин.

Всё же переделка - ВЛ10/ВЛ10у с закавказской припиской и "неизвестной судьбой" с номерами, соответствующими номерам этих 15 машин, находятся легко.
+2
25.09.2016 01:33 MSK
Ссылка
Violator
Скорее всего, это ВЛ10-1768 (бывший ленинаканский). А вот по остальным 4Е10 надо смотреть. Думается,ч то переделано и из ВЛ10У.
+1
25.09.2016 11:06 MSK
Ссылка
Sancho
Как написано в буклете ТЭВЗ, 4Е10 - "...самостоятельная разработка СКБЭ, по экипажной и механической частям унифицированная с электровозами ВЛ10У...", хотя насчет переделки я полностью соглашусь.
+1
25.09.2016 11:57 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (massimoling, 24.09.2016):
> 4E10 — это грузинский индекс для ВЛ10
Я тоже так думаю.
0
25.09.2016 12:20 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (GAFF, 25.09.2016):
> Цитата (massimoling, 24.09.2016):
> > 4E10 — это грузинский индекс для ВЛ10
> Я тоже так думаю.

4 - четырехосный Е - электровоз 10 - унификация с ВЛ10. Никакой это не грузинский индекс.
Оффтоп, но недавно узнал, что ВЛ сейчас расшифровывается не "Владимир Ленин", а "Всероссийский локомотив". О как!)
–1
25.09.2016 14:00 MSK
Ссылка
GAFF
Нумерация сквозная с ВЛ10?
0
25.09.2016 16:51 MSK
Ссылка
Sancho
Насчет нумерации не знаю, ничего сказать не могу.
0
25.09.2016 17:19 MSK
Ссылка
Hottabych
Цитата (vavilove, 25.09.2016):
> Как бы, это не переделка из ВЛ10, а отдельная разработка Тбилисского электровозостроительного завода, было выпущено 15 машин.

Цитата (Sancho, 25.09.2016):
> Как написано в буклете ТЭВЗ, 4Е10 - "...самостоятельная разработка СКБЭ, по экипажной и механической частям унифицированная с электровозами ВЛ10У...", хотя насчет переделки я полностью соглашусь.

Не слишком ли большой номер для самостоятельной разработки из 15-ти машин?

Самостоятельная разработка - вот это: http://www.tevz.ru/ru/articles/504/
0
25.09.2016 18:02 MSK
Ссылка
Илья Князев
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.09.2016):
> нельзя было пустить пригородную электричку?

В сторону Хашури её будет должна тащить ВЛка.
Цитата (Mikolalex, 24.09.2016):
> По данному маршруту пассажиропотока на полноценную электричку нет.

Электричка Кутаиси - Тбилиси заполняется именно на этом участке.
0
25.09.2016 18:08 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Hottabych, 25.09.2016):
> Не слишком ли большой номер для самостоятельной разработки из 15-ти машин?

Все вопросы к буклету, я не из головы все брал, как грузины написали, так я и сказал)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.