All comments to the photos of ЭП20-038

Show all comments

Link
supermax · 09.04.2016 16:51 MSK
Цитата (PAShA2894, 09.04.2016):
> А головной боли эти вагоны доставляют
Какие именно проблемы?
0
Link
PAShA2894 · 09.04.2016 16:37 MSK
СВ подобных ни одного не видел. А головной боли эти вагоны (да и не только они, но и более ранние модели вагонов ТВЗ) доставляют.
0
Link
Андрей Ф · 09.04.2016 16:23 MSK
Цитата (Александр7, 09.04.2016):
>
> Я просто обратил внимание на присутствие в поезде вагонов ТВЗ новой серии, БЧ закупает вагоны?

33 вагона по заказу БЧ поставлено. Пропорцию не знаю, но, вроде бы 15 плацкартников, 15 купейников и 3 вагона СВ.
0
Link
Valdemar · 09.04.2016 15:28 MSK
Не совсем. Их собирают из комплектующих у нас
0
Link
Александр7 · 09.04.2016 12:36 MSK
Цитата (Valdemar, 09.04.2016):
> Белорусская железная дорога
> Фото: 162
>
> Цитата (Александр7, 09.04.2016):
> > А сам поезд формирования БЧ или РЖ

Я просто обратил внимание на присутствие в поезде вагонов ТВЗ новой серии, БЧ закупает вагоны?
0
Link
Valdemar · 09.04.2016 09:48 MSK
Цитата (Александр7, 09.04.2016):
> А сам поезд формирования БЧ или РЖД?

Так видно же, что БЧный
0
Link
Александр7 · 09.04.2016 09:11 MSK
А сам поезд формирования БЧ или РЖД?
0
Link
Valdemar · 09.04.2016 06:52 MSK
Да, это бывшая станция Пролетарская Победа. Разобрана еще в начале 90-х
0
Link
Денис Доронин · 09.04.2016 03:52 MSK
Давольно атмосферно. А была ли здесь раньше станция? Если да, то называлась Пролетарская Победа, как и ОП?
0
Link
Andrey58 · 08.04.2016 22:46 MSK
Интересная композиция фотографии. Мне понравилось. Как то не обычно.
+3
Link
Maxim Dmitriev · 08.04.2016 20:45 MSK
Классное фото!
0
Link
Дэнчик77 · 14.03.2016 11:19 MSK
Может пост 204 км - Рязань-II? Позже в Московской области https://fotki.yandex.ru/next/users/zmeev...iew/558583
0
Link
Ирина · 22.01.2016 21:37 MSK
Первое явление ЭП20 в Екатеринбурге!!
https://pp.vk.me/c630220/v630220313/fdb1/LeSQzFtGd_s.jpg

Причем бригада из Агрыза по идее должна ехать до Екатеринбурга без смены.
В Агрызе ЭП20 стоял с 1 января в качестве тренажера.
0
Link
Roman S. · 22.01.2016 18:27 MSK
Сегодня прибыл в Екатеринбург с 16 поездом Москва - Екатеринбург.
0
Link
Алексей12 · 18.09.2015 15:33 MSK
Цитата (supermax, 18.09.2015):
> У меня свежих данных нет, разве что с дня качества ТМХ в декабре 2014 г. (меньше года назад).
Вот свежие данные бы лучше. Так как все-таки изменения в лучшую сторону есть. Все-таки Александр Губин писал 1-2 отказа в месяц по серии ЭП20 со всеми поездами через станцию Рязань-2.
+2
Link
tch_78 · 18.09.2015 14:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.09.2015):
> Интересно, чем же так хорош этот драндулет? Низкая надёжность, невысокая ремонтопригодность (ввиду того что большая часть комплектующих - импорт), аНЕ плеваться машинисты могут и на "дрова" типа ВЛ - ничего, ездит же, а большего таким "машинистам" и не надо. Хоть на тазике с горки поедут :)

Вы сами то поняли что наговорили? Уважаемый? То есть, по Вашему, все кому нравится работать на ЭП20 машинисты в кавычках? Это плевок в душу многим машинистам. Машинистам с большой буквы, профессионалам, которым нравится машина. Ну ну. Лично я, предпочитаю работать со скоростным на ЭП20, а не на старой убитой двухсотке.
+7
Link
Анатолий Нагорнов · 18.09.2015 13:21 MSK
Сухие цифры это одно. А "живое мнение" непосредственно связанных эксплуатации и ремонта - другое.
+2
Link
supermax · 18.09.2015 12:51 MSK
У меня свежих данных нет, разве что с дня качества ТМХ в декабре 2014 г. (меньше года назад).
"Основные показатели работы этого локомотива имеют тенденцию к улучшению за исключением удельного времени простоя на внеплановом ремонте, которое возросло в 2,5 раза, т.е. тяжесть внеплановых ремонтов увеличилась. Представленный слайд наглядно показывает, что фактические показатели хуже, а в некоторых существенно хуже заявленных производителем. В 2014 году по сравнению с 2013 возросло процентное количество электрических аппаратов, вспомогательных электрических машин и низковольтных цепей. Возникли ранее не встречавшиеся проблемы. Так в ноябре текущего года начали происходить отказы, выражающиеся в блокировании каналов тяговых электродвигателей из-за некорректной работы ПО производства Alstom, что вызывает длительные задержки пассажирских поездов. Продолжают происходить отказы контакторов подключения цепей отопления поездов, переброс электрической дуги по силовым контакторам. Не до конца завершены работы по устранению отказов переключателей рода тока, выражающихся в нарушении их регулировки и эксплуатации. Разработаны мероприятия по улучшению надёжности. Отдельные из них дали неплохой эффект. Например, на 37% снижены отказы гидродемпферов, на 90% микропроцессорных блоков управления, на 80% ПО. Но вместе с тем не закончена работа по модернизации пневматических редукторов, гидродемпферов, токоприёмников и систем обеспечения микроклимата. Ещё на одном вопросе применительно к электровозу ЭП20 хотел бы сконцентрировать ваше внимание в своём докладе. Это качество сервисных обслуживаний. Сервисное обслуживание этих электровозов по Москва-Сортировочная. Ну, здесь я просто пролистаю некоторые слайды. Они в принципе в комментариях не нуждаются: просроченные приборы, массовые, почему то разбитые буферные фонари, неопломбированные блоки. Это вот локомотив после ТО-2. С сентября текущего года мы регулярно проводим экспресс проверки депо обслуживающие новые локомотивы, в т.ч. депо Москва-Сортировочная, обслуживающие электровозы ЭП20 силами сервисного центра НЭВЗ. Во время предыдущих проверок этого подразделения выявлялись систематические нарушения сроков поверки измерительных приборов (то чего я сказал), огнетушителей, нарушение порядка пломбирования обязательных для этой процедуры устройств и приборов, длительное не устранение замечаний локомотивных бригад. Последняя проверка качества работы сервисного центра по обслуживанию электровозов ЭП20 была проведена в 1-й декаде декабря. Вот недавно совсем. Ситуация с нарушением сроков поверки измерительных приборов улучшена, но не искоренена. Встречаются случаи нахождения в эксплуатации просроченных измерительных приборов. Пользуясь случаем, что здесь на совещании присутствуют руководители Московской дирекции тяги хочу отметить пассивную роль балансодержателя локомотивов, эксплуатационное депо. Нередко документы по отказам и неплановым ремонтам отправляются без их представителей в одностороннем порядке без проведения разборов и выявления истинных причин. Есть факты необоснованных несений внепланового ремонта за эксплуатацией. Например, ЭП20 № 18 29 ноября. Замена механизма открывания регулировки зеркал заднего вида. Разбора не было, документов нет, но вина отнесена на локомотивную бригаду. Ведущий технолог эксплуатационного депо Москва-Сортировочная ведующий рекламационной работой не имеет профильного и даже высшего образования, обучается на 3-м курсе Московского государственного университета рекламы и шоу-бизнеса. Чего мы хотим? Последнее, что я хотел бы сказать на эту тему. Возможно, субъективно, но в какой-то мере показательно, что в прошлую субботу, буквально вот на днях, наши представители проводили очередную проверку в депо и фактически вынудили, вынудили, устранить все выявленные недостатки у только что отремонтированных локомотивов и дождаться предъявления их приёмщику. Фактическое время простоя при этом электровоза ЭП20 № 39 составил 32 часа при норме 18, а ТО-2 ЭП20 № 21 3.5 часа вместо 2 положенных. Тогда возникает закономерный вопрос о качестве всех этих работ, когда проверок нет, а локомотив выходит из ремонта."
А.Г. Ламкин, первый заместитель директора ПКБ ЦТ ОАО "РЖД" (c)
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 18.09.2015 12:40 MSK
Машин наклепали под полтинник, неужели до сих пор основные косяки не выпилили? Кстати, вполне поверю, что эксплуатация довольна - если брак не словили, то им в него и лазить не надо, другое дело - обслуживание и ремонт. Но утверждать не берусь, пусть специалисты поправят.
+1
Link
Дима_Чех · 18.09.2015 12:36 MSK
Интересно, чем же так хорош этот драндулет? Низкая надёжность, невысокая ремонтопригодность (ввиду того что большая часть комплектующих - импорт), аНЕ плеваться машинисты могут и на "дрова" типа ВЛ - ничего, ездит же, а большего таким "машинистам" и не надо. Хоть на тазике с горки поедут :)
–3