All comments to the photos of ТЭП70-0124

Show all comments

Link
Михаил Иванов · 15.03.2024 07:13 MSK
No photos
Интересно куда ТЭП, в Воронеж что ли?
+5
+5 / –0
Link
Machinist Sergo · 26.11.2023 01:21 MSK
No photos
Самый лучший тапок на витебском направлении
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 25.10.2023 23:31 MSK
Photos: 519 · Managing editor
Цитата (nbelz, 24.10.2023):
> Оу да, ещё один миллион фотографий тапков с вывозом

Ваш вариант можно увидеть?
+2
+2 / –0
Link
kirril · 24.10.2023 20:27 MSK
No photos
когда М62 отставили от работы.......
+2
+2 / –0
Link
nbelz · Безымянка · 24.10.2023 16:35 MSK
Photos: 175
Оу да, ещё один миллион фотографий тапков с вывозом
–11
+1 / –12
Link
L.smm34 · Леушковская · 24.10.2023 07:38 MSK
Photos: 657 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
0124 что-ли до ТР-3 докатать нужно, что выдают именно его, а не другой ТЭП?
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 23.10.2023 20:19 MSK
Photos: 111
Вот это поворот
+5
+5 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 23.10.2023 18:44 MSK
Photos: 9392 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Волковская - Антропшино
+8
+8 / –0
Link
Михаил Иванов · 23.10.2023 18:26 MSK
No photos
А куда он с ними бегал?
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.10.2023 12:14 MSK
Photos: 3
Цитата (Leha, 12.10.2023):
> нужен односекционный вариант, но тот же Брянск не спешит с разработкой энного..

Ничего революционного здесь изобретать не нужно. Был тот же ТЭМ-ТМХ. Взять более мощный дизель и как раз будет отличная маневрово-вывозная машина. Просто нашим заводам как всегда не до этого, вот до сих пор ТЭМ18ДМ и клепают.

Цитата (Diesel1672, 12.10.2023):
> Цитата (Nyanvan, 12.10.2023):
> > Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.
>
> Конечно есть. Терпеть не могу капотные тепловозы. Единственный раз в жизни на явке был рад что ЧМЭ3, а не М62, когда нужно было возить путеизмеритель по узлу с 10 (образно) обгонами.
>

Здесь уже дело привычки. Когда крутишься со сборняками по станциям, как по мне та же Машка не очень, капотник будет поудобнее. Конечно есть проблема с обзором, но современные машины с низким капотом сводят это неудобство к минимуму. Брянск мог бы и заняться разработкой такой машины. Тем более, что по маневровым у него наработок довольно много.
+4
+4 / –0
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 13.10.2023 09:30 MSK
Photos: 125
Nikolai, не спать! :)))
+20
+20 / –0
Link
Nikolai · 13.10.2023 06:14 MSK
No photos
Интересный момент получился) Чем планируют в будущем заменять морально и технически устаревшие М62 и 2М62?
–12
+2 / –14
Link
Diesel1672 · Okt · 12.10.2023 23:25 MSK
Photos: 519 · Managing editor
Цитата (Nyanvan, 12.10.2023):
> Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.

Конечно есть. Терпеть не могу капотные тепловозы. Единственный раз в жизни на явке был рад что ЧМЭ3, а не М62, когда нужно было возить путеизмеритель по узлу с 10 (образно) обгонами.

> Я оч давно ещё пытался понять какая будет замена Машкам и чёт так и не осилил ничего. Были мысли про ТЭ8, но там все оч плохо. А стандартного тепловоза односекционного и нет. Вот и думаешь про 7/14 из-за мощности.

Нагрузка на ось у 7/14 не для ПНП (если рассматриваем вывозной локомотив).
У ЛТЗ много наработок было в этой области, но БМЗ и там все испоганит. Что не делай - говноКМ на выходе
+12
+12 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 12.10.2023 23:12 MSK
Photos: 1355
Из всего этого больше всего надёжность дизельной установки напрягает. Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.

Я оч давно ещё пытался понять какая будет замена Машкам и чёт так и не осилил ничего. Были мысли про ТЭ8, но там все оч плохо. А стандартного тепловоза односекционного и нет. Вот и думаешь про 7/14 из-за мощности.
+5
+5 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 12.10.2023 22:13 MSK
Photos: 657 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Габариты, отсутствие второй кабины, тяжелая в обслуживании спаренная ДГУ, ненадежность, нагрузка на рельсы больше, чем у Машки...
+9
+9 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 12.10.2023 22:10 MSK
Photos: 1355
ТЭМ7-14 не, не подойдёт?
+8
+9 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 12.10.2023 21:52 MSK
Photos: 657 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Кстати, а выборгские круглые Машки не хотят прогнать через завод, перебрать и пусть в работу? Лет на 10 проблема будет решена. Или там уже по срокам/перепробегам никак ПСС не сделать?
+8
+9 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 12.10.2023 21:46 MSK
Photos: 657 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Ну вот с ТЭП-ом идея не очень в силу пассажирских тележек и диаметра колеса, а вот ТЭМ18, у которого-то тележка плюс-минус от КМ-а притянуть за уши можно, в принципе. Хотя, посмотрим, что ещё родит Синара со своим 2ТЭ35. Может, там сразу и односекционная версия будет. Хотя, конечно, он даже одной секцией большеват будет.
+6
+7 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 12.10.2023 21:29 MSK
Photos: 3
Чисто теоретически на ТЭМ можно поставить более мощный дизель и нормальный второй пульт.
+7
+7 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 12.10.2023 21:18 MSK
Photos: 755
Цитата (Denis, 12.10.2023):
> А ведь замены М62 так и не предвидится…

Да. Причём (Д)М62 заменяют на ТЭМ18ДМ, которые для вывозных поездов никак не подходят...
+9
+9 / –0