All comments to the photos of ВЛ10-1138

Show all comments

Link
URAGAN · Sev · 08.08.2022 22:04 MSK
Photos: 854
Цитата (Kirsidor, 08.08.2022):
> Снято с дрона.

А вот качество фото пострадало. Но всё равно, понравилось.
+5
+5 / –0
Link
Stef · S-KAV · 08.08.2022 22:02 MSK
Photos: 282
Цитата (Kirsidor, 08.08.2022):
> Снято с дрона.

Что за птица?
+4
+4 / –0
Link
Kirsidor · Okt · 08.08.2022 21:25 MSK
Photos: 250 · Managing editor
Снято с дрона. Там других вариантов особо и нет. Или я просто не нашел. :)
С насыпи тоже фото есть с горами в кадре, но совсем не торт получилось.
+4
+4 / –0
Link
Star lord · Gor · 08.08.2022 20:36 MSK
Photos: 62
Наконец-то, что-то не с насыпи
+4
+7 / –3
Link
The Shakhbuzovs · ADY · 08.08.2022 20:30 MSK
Photos: 119
Классное фото!
+10
+10 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 08.08.2022 20:13 MSK
Photos: 995
Отличный вид, а откуда снято?
+4
+4 / –0
Link
Az_railways · ADY · 07.08.2022 23:37 MSK
Photos: 44
Отлично брат
+3
+3 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 06.08.2022 19:29 MSK
Photos: 97
+9
+9 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 27.02.2022 01:17 MSK
Photos: 2062 · Administrator
Вот это хотелось видеть из региона.
+4
+4 / –0
Link
Evolution series · 12.07.2020 14:57 MSK
Цитата (Paulus, 12.07.2020):
> Не опасно так фотографировать?

нет конечно
0
Link
Evolution series · 12.07.2020 08:09 MSK
Спасибо:)
0
Link
Paulus · 12.07.2020 01:13 MSK
Не опасно так фотографировать?
0
Link
igorgios · 12.07.2020 00:11 MSK
с дебютом
+2
Link
Ташкентский партизан · 11.07.2020 14:49 MSK
Поздравляю с дебютом и желаю вам отличных кадров! :)
+2
Link
Evolution series · 11.07.2020 14:49 MSK
Спасибо большое!
+2
Link
gazzzholder · 11.07.2020 14:42 MSK
С дебютом
+3
Link
lumberjack · 11.07.2020 11:01 MSK
с дебютом!
+6
Link
Губин Александр · 03.10.2013 06:44 MSK
Цитата (Udaloy, 02.10.2013):
> и насколько это законно?

Абсолютно законно. Есть перечень товаров по которым вывоз за пределы РФ требует огромного количества документов. Чтобы сэкономить на пошлинах, но продать по более высокой цене, электровоз через границу проходит как списанный, идущий на КР, при этом пошлина взимается примерно как за металлолом, но продажа осуществляется по цене металлолом + КР. В предыдущем своем сообщении я описАлся, ч/з границу он проходит как списанный.

Аналогично можно несколько снизить цену нового, например, тепловоза. Для этого откручивается часть не столь важных агрегатов. Новый тепловоз проходит как КРП или замена кузова. Затем в той же Литве тепловоз типа проходит "досборку". При этом завод-производитель зарабатывает дополнительно 5 - 7 %. Но такое прокатит только на мелких партиях.
Сразу скажу, что лично себе в карман эти деньги на стадии продажи не положишь, но организация, осуществляющая продажу получает дополнительный доход.

Цитата (Udaloy, 02.10.2013):
> стандартная схема для каких стран?

В т.ч. для Западной и Центральной Европы, например, когда они продают б/у трамваи и б/у автобусы в СНГ. Не надо идеализировать европейцев, они тоже любят подзаработать. Таможенное законодательство многих стран весьма похоже по структуре, отличаются в основном только суммы пошлин.
+2
Link
Udaloy · 02.10.2013 21:31 MSK
стандартная схема для каких стран? и насколько это законно?
+1
Link
Губин Александр · 02.10.2013 20:30 MSK
Цитата (Sherman, 01.10.2013):
> Таки без Литвы никак, как и предполагалось.

Конечно никак, ибо должно быть оправдание перед ФТС оценочной (не путать с остаточной) стоимости локомотива со 100% технической и бухгалтерской амортизацией. Поэтому проводится "типа КР по бумагам" в Литве. В РФ провести фиктивный КР довольно трудно. Дальше аренда или лизинг (трудно сказать что), это нам вряд ли расскажут. Но через таможню он проводится абсолютно официально по цене КР электровоза. Кстати, достаточно стандартная схема для сбыта амортизированной б/у техники во многих отраслях промышленности.
+2