All comments to the photos of ТЭМ-ТМХ-003

Show all comments

Link
Olena Perepelytsia · 31.03.2024 12:12 MSK
No photos
Почему в профиле ЧС7-042 написано "Текущее состояние: памятник/музейный экспонат/тренажёр"? Его что, используют как тренажёр в депо Свердловск-Пассажирский?
–3
+0 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 20:55 MSK
Photos: 399
Цитата (Nikolai, 30.03.2024):
> ретро поезда

Ни колай, ни дворай.
+1
+2 / –1
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 30.03.2024 20:41 MSK
Photos: 12
Цитата (Dmitriy_M, 29.03.2024):
> Что-то в профиле с историей эксплуатации вышла осечка

Можно поинтересоваться: что там конкретно не так?
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 30.03.2024 20:40 MSK
Photos: 12
Цитата (Виталий Кравченко, 30.03.2024):
> И его в музей? Если, да то отличнейший музей создается в Екатеринбурге. Просто шикарный.

Вам статус о чем-то вообще говорит?
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 30.03.2024 20:08 MSK
No photos
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.03.2024):
> А справа что за вагон?

Это вагон ретро поезда №925 "Уральский экспресс".
–3
+0 / –3
Link
Виталий Кравченко · 30.03.2024 20:08 MSK
No photos
И его в музей? Если, да то отличнейший музей создается в Екатеринбурге. Просто шикарный.
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 30.03.2024 19:47 MSK
Photos: 12
Цитата (Tavda, 30.03.2024):
> Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> > Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> > > Интересно а ГТ1-002 где?
> >
> > В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001
>
> Долго готовятся к ремонту :/

Около полутора недель назад начали только готовить его, разве это долго?
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 30.03.2024 19:41 MSK
Photos: 610 · Editor — Klg
Будущий музейный экспонат.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 19:28 MSK
Photos: 399
А ещё люди зачем-то ставят дефисы в словах с частью «ретро» (ретропоезд, например). Другие слова с заимствованными частями, кончающимися на -о- (аудиоразъём, радиопередатчик, видеорепортаж), предпочитают вообще рвать пополам. Загадочная русская душа...
+4
+5 / –1
Link
Tavda · 30.03.2024 19:03 MSK
No photos
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.03.2024):
> А справа, что за вагон?

Это ретро-поезд Екатеринбург - Верхняя Пышма (музей)
+2
+2 / –0
Link
Tavda · 30.03.2024 19:02 MSK
No photos
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> > Интересно а ГТ1-002 где?
>
> В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001

Долго готовятся к ремонту :/
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2024 18:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Стало быть, твиттерасты имеют явную дыхательную избыточность — они запятые не ставят вообще практически никогда. Во всяком случае, не ставили до последнего времени — сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, наметилась тенденция на улучшение
+3
+3 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 30.03.2024 18:10 MSK
Photos: 74
Станислав, вам бы к врачу обратиться как можно скорее. Вы ставите запятые в каждом своём комментарии абсолютно везде, там где их быть не должно. Бытует мнение, что человек ставит запятые там, где сделал бы паузу на вдох, если бы говорил это вслух. У вас налицо явная дыхательная недостаточность. Берегите себя и нас, пожалуйста.
+4
+4 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 30.03.2024 17:11 MSK
No photos
А справа, что за вагон?
–3
+1 / –4
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 30.03.2024 15:52 MSK
Photos: 12
Цитата (stepler, 30.03.2024):
> И типо ещё поездит? Раз к ремонту.

Все возможно
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 13:51 MSK
Photos: 399
Кому интересна газотурбинная тема – на днях начну выкладывать видео запуска Д-30КУ-154 с разбором по пунктам: https://dzen.ru/a/ZdiO7xXjXn3HanyE
+5
+5 / –0
Link
stepler · Перово · 30.03.2024 08:41 MSK
Photos: 15
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> > Интересно а ГТ1-002 где?
>
> В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001

И типо ещё поездит? Раз к ремонту.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 00:01 MSK
Photos: 399
Ага, много воды и много ноксов, хороших и разных. Чистый водород горит похлеще всяких углеводородов, в его пламени NOₓ рождаются ох как хорошо.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 29.03.2024 23:28 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 29.03.2024):
> Задачи обеспечить экономичность на частичных режимах он не видел

Вот-вот, американцы катались на своих аццких девайсах с ГТД на мазуте исключительно пока он был практически дармовой. Таскали с собой цистерну с мазутом в роли тендера к газотурбовозу (в дополнение к бакам), чтоб он мог жрать, сколько влезет:) Как только цены на мазут стали подрастать - сразу пересели на дизельные тепловозы. ГТД на угольной пыли - вообще песня... Тоже дёшево, но турбина накрывалась медным тазом крайне быстро из-за абразивного действия "топлива". Парочку переделали на угольную пыль, потом быстренько отказались от такого решения. Больше не пытались. А на ГТ1 надо с газовыми цистернами ездить - и соединять с ними, может к концу рейса что от груза и останется. Тут вот водород на подходе у европейцев - высокие зеленые технологии, типа водичка на выходе, поглядим.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 22:52 MSK
Photos: 124 · Managing editor
@Serg23, @Vivan755 — ну тогда тем паче его перспективы, по всей видимости, стремились к нулю
+4
+4 / –0