All comments to the photos of ВЛ8М-1484

Show all comments

Link
tysha0505 · 22.06.2021 16:54 MSK
Я вижу не более 14-ти
0
Link
Zimakin · 22.06.2021 10:58 MSK
Цитата (Красиля Александр, 21.06.2021):
> Чего так?

Видимо, вес состава большой. Там вагонов 15-16 львовского поезда и 5-6 прицепных из Харькова.
0
Link
Красиля Александр · 21.06.2021 21:55 MSK
Цитата (Zimakin, 21.06.2021):
> пассажирский поезд на участке Волноваха - Мариуполь, под который выдают ВЛ8, а не ЧС2

Чего так?
+1
Link
Виталий_DSK · 21.06.2021 20:00 MSK
Классное фото! Такое ощущение, что на фото год так...2009-й или 2010-й, и ВЛ8 ведет поезд не от Волновахи, а от Донецка, где сменил ЧС2 или ЧС7, эх, ностальгия) К слову, в далеком 2009-м году я этот поезд фотографировал по станции Рутченково под ВЛ8-808, который прицеплялся к поезду по станции Донецк, меняя ЧС2 либо ЧС7. https://vk.com/poezdadonzd?z=photo-19012...0%2Frev
+6
Link
Zimakin · 21.06.2021 19:11 MSK
Следует с поездом №69/70 Львов - Мариуполь. Единственный пассажирский поезд на участке Волноваха - Мариуполь, под который выдают ВЛ8, а не ЧС2.
+6
Link
Dvizhenets · 21.09.2017 00:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> Параллели нет на 80 % Приднепровских ЧС7 и 20% Харьковских машин, что же тут говорить о ВЛ8.

Ни одной восьмаки без параллели не встречал. Бывает, схема не собирается, но это до ТО-2, где за часок исправят. Частенько, рекуперация разоборудована или нет высоких скоростей -- это да.
0
Link
mashinist7277 · 15.09.2017 20:08 MSK
Не знаю как сейчас, но до войны на эл-зах приписки Нижнеднепровск-Узел параллель была. И бандажи подобранные, как один. Но на них мне не суждено было попасть. Кто знающий-может поправит, если я не прав.
0
Link
Ваня 543 · 15.09.2017 15:27 MSK
Параллели нет на 80 % Приднепровских ЧС7 и 20% Харьковских машин, что же тут говорить о ВЛ8.
0
Link
mashinist7277 · 15.09.2017 15:23 MSK
Да, еле дышат, точно. Но даже не смотря на то, что во Львове уже давно ни один из наших эл-зов не был (ТЧ-20 Ясиноватая Дон), есть ещё довольно неплохие, в плане тяги и комфорта. Ни на одном нет ни рекуперации, ни параллели, из-за разных бандажей частенько боксуют. Но всё равно есть несколько довольно таки неплохих эл-зов.
0
Link
Dvizhenets · 05.04.2017 08:16 MSK
Цитата (mashinist7277, 12.03.2017):
> По экипажной части, наверное?
Риторический вопрос. Сам же, небось, знаешь, что ели дышат старички.
0
Link
mashinist7277 · 12.03.2017 19:02 MSK
Dvizhenets, было бы интересно узнать поподробней, если можно, по чём Львов начал браковать? По экипажной части, наверное?
0
Link
Dvizhenets · 12.03.2017 18:07 MSK
Цитата (mashinist7277, 10.03.2017):
> Dvizhenets, а разве до сих пор их ч/з Львов проводят? Вроде ж как перестали? Или я ошибаюсь?

Их и не восстанавливают, с тех пор, как Львов начал браковать. Но божеский вид у единиц ВЛ8 сохранился. Это если бригады обустроят или слесари показушный сделают.
0
Link
mashinist7277 · 10.03.2017 08:27 MSK
Mehanik75, а разве на тепловозах не так же? (я имею ввиду циклы и обтирку). По-моему, даже ещё хлеще. Вот на счёт сквозняков-да, согласен, особенно на эл-зах НД-Узла. Но зато параллель есть. Тут, как говорится, приходится выбирать-комфорт или тяга.

Dvizhenets, а разве до сих пор их ч/з Львов проводят? Вроде ж как перестали? Или я ошибаюсь?
0
Link
Zimakin · 09.03.2017 21:19 MSK
Цитата (odessa, 09.03.2017):
> комфорт не очень

Вы даже не представляете насколько он "не очень"!)))


Цитата (odessa, 09.03.2017):
> новые вёдра с электроникой, где что-то где-то откажет

Такое количество отказов, как у наших ВЛ8, новым "ведрам" и не снилось.
0
Link
Zimakin · 09.03.2017 21:09 MSK
Машина, конечно, достойная! Но место ей в ХХ веке. Сейчас подобной технике место в музее или с ретро-поездом.
0
Link
odessa · 09.03.2017 20:48 MSK
Красавец!!! Пускай комфорт не очень, но он 50 лет верой и правдой проработал и хоть бы хны. И я считаю, что это техника, а не новые вёдра с электроникой, где что-то где-то откажет и "умный" компьютер просто не захочет ехать.
0
Link
Dvizhenets · 09.03.2017 11:19 MSK
Цитата (Mehanik75, 09.03.2017):
> Кто сейчас на них ездит,подскажут
Не так страшен чёрт. Если машинка со Львова приехала, то вполне нормас, пока слесаря свои руки не приложат.
+2
Link
Mehanik75 · 09.03.2017 11:13 MSK
Сифонит со всех щелей,а у помощника плюс дверь в машинное за спиной. Выполнение ТО-1 особая радость касаемо обтирки ходовой части,да и есть еще моментов куча. Кто сейчас на них ездит,подскажут
+3
Link
mashinist7277 · 09.03.2017 11:05 MSK
Mehanik75, расскажите, пожалуйста. Почему мрак и почему радость помощнику?

А вот рукав не подвешенный только я увидел?
+2
Link
Mehanik75 · 09.03.2017 10:44 MSK
Мне приходилось на них работать,это мрак полнейший! Помохе особая радость
+2